Автор Тема: Замечания и предложения по работе форума  (Прочитано 41728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
О форумах, блогах и ответственности...

Дывным-давно, когда социальные сети уже были, а интернета еще не было...

Первая социальная сети называлась fidonet, в ней были т.н. "эхи" (полный аналог топика на форуме) и совершенно отсутствовала приватность и дружащая с ней вседозволенность. Самый страшный жупел для пишушей братии - регистрация в мессенджерах по паспорту, сиресь, номеру телефона, который выдается (должен выдаваться как как по паспорту) - в fidonet было нативно, базисно: участник сети заводился локальным (городским) координатором - NC, который идентифицировал человека лично и вносил в списки по номеру телефона.

Высеры были исключены априори - во-первых, можно было позвонить войсом и высказать лично все претензии, а, во-вторых, написать комплейн NEC'у, NC, REC'у или даже RC, после чего товарищ вылетал из сети как пробка из бутылки без малейшей надежды на восстановление (т.е., теоретически он мог восстановиться лишь с другим номером стационарного (sic!!!) телефона).

Технически любой пост (высер) моментально распространялся по сети без малейшей возможности удаления. Что требовало максимально внимательного отношения к своим словам.

Разумеется, такая ситуция не нравилась будущим блогерам, любителям хайпа и весь последующий прогресс информационных технологий свелся к обезличиванию автора и снятию ответственности за свои слова.

Сначала появились форумы. На них можно было регистрироваться бесчисленное количество раз, что предрасполагало к вываливанию в сеть пурги и дерьма в отсутствии карающего меча экскоммуникации. Однако, владельца говнометов скоро обнаружили, что не только они любимые могут вываливать в сеть эманации, но и их оппоненты, а формат форума 1) предполагал наличие стороннего (хотя, возможно, и аффилированного) модератора и 2) запрет на изменения собственных постов.

Ответственность за слова оставалась, но наказание перестало быть хоть сколько-нибудь серьезным.

На следующем этапе блогеры стали самими собой. Ведь что представляет собой тот же ЖЖ? Суть - огромный форум с мириадом разделов, но в каждом разделе - свой собственный администратор и модератор, тщательно вычищающий все чужеродные мысли.

Ответственность за свои мысли пропала от слова совсем.
Но сами мысли должны были существовать.

Досадное недоразумение призваны были ликвидировать социальные сети в том виде, котором мы их знаем - вконтакт, одноклассники, мордокнига. В них уже невозможно вести осмысленную дискуссию, поскольку исходный текст уже на следующий день теряется в общей ленте бессмысленных рефлексий. Максимум - обмен парой реплик по последней новости.

Последняя стадия - каналы в Телеграме и яндекс.Дзен уже не предполагают даже обратную реакцию на эманации автора. Генераторы хайпа получили чистую, незуметненную разумо и ответственностью техническую платформу. С чем и приходится поздравить себя...

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Так точно. Поэтому и предлагаю создать здоровую платформу по конкретной тематике, чтобы не пересекаться с паралельными вселенными. С ответственностью и модерацией не знаю как.. Вроде бы уже долгое время живём практически без модерации, люди взрослые и адекватные, не смотря на некоторые разногласия. Кнопку пожаловаться надо, на случай чего, разбудить администратора.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Вот ещё что. Есть много клубов, групп и групок, но все тянут одеяло на себя, нет общей платформы, на которой можно всех объединить. В Воронеже сейчас сложилась печальная ситуация раскола в бездорожном движении. Руководители клубов и групп страдают авторитарностью все поголовно. Кроме ведения своего "дневника", блоги дадут возможность никого не цепляя подобрать компанию. Автор заявляет свои мысли и намерения как бы в никуда, кому это интересно откликаются, далее, если всё складывается,  создаётся тема на форуме. Автором не напрягаясь сможет стать любой участник форума, потому что выражать свои мысли в своём блоге и в контексте своего блога гораздо проще, чем предлагать готовое или почти сформированное решение, создавая тему на форуме.  Не знаю, понятно ли я выразил идею, по-моему это может вдохнуть жизнь в движение. Если это, конечно, нужно.
« Последнее редактирование: 2018-02-16, 04:24:12 от DNK_390 »

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Мое мнение - формат drive2 (статья, под ней - обсуждение) максимально удобна именно для фотоотчетов.
Для обсуждения деталей предстоящей встречи удобен формат соцсети. Ну или тема форума.
Чего нет нигде - так это систематизации и категоризации отчетов, возможности осмысленно отфильтровать нужное для планируемой поездки по разным критериям, в том числе и по качеству контента, который оценивается читателями (много лайков, дизлайков). Про треки я вообще молчу. Создать качественную базу треков очень трудоемко.

Также надо понимать, что если вы решили замахнуться на самого Вильяма Шекспира, то в раскрутку своего творения надо вкладываться. Иначе получится мертвяк.
Ну и если пилить серьезную платформу с кучей фич типа как на gpsies.com (фильтры, карты и т. д.), то закладывайте в бюджет зарплату штатного пэхэпэшника.

Если же бюджета нет, не стоит заниматься маниловщиной.

Надо брать готовое\шаблонное решение + штатные моды и пытаться из этого сварганить что-то компромиссное между хотелками и возможностями. А потом методом сарафанного радио приглашать на платформу  друзей-знакомых, не замахиваясь на всеобъемлющий охват

Мозговой штурм будем проводить?

P. S. Наша платформа - зоопарк. Сайт на wordpress, форум на simplemachines.ru. Последний движок развивается крайне вяло.  Веры в его будущее нет. Но поиск идеальной платформы и переход на неё требует ресурсов. Я готов скинуться, если что. Но пусть это будет четкая стратегия и четкий план без нереальных амбиций.

Наверное, движок форума можно использовать как "каталог фотоотчетов", но:
1. Первое сообщение темы должно иметь возможность "закрепления", то есть на любой странице темы оно будет вверху.
2. У автора - полный доступ к первому сообщению темы.
3. Разветвленный каталог разделов с тремя уровнями вложенности, и где-то сбоку - мод "дерево разделов" для быстрой удобной навигации. Ну как на торрент-трекерах. От продуманности системы разделов сильно будет зависеть успех предприятия. Для путешественников я видел подобное на http://awd.ru - рекомендую посмотреть всем, образец систематизированности. Можно даже содрать его решение.
4. Лайки-дизлайки - как теме, так и каждому сообщению.
5. Мод чата можно прикрутить к любому форуму. Но на практике никто ими не пользуется. Хватает личных сообщений. Правда, наш форумный движок по удобству работы с ними заслуживает двойку. Если прикручивать чат, то с полной интеграцией с чатом вконтакте. Иначе он даром никому не будет нужен.
6. Прикрутить какой-нибудь файлопомойный движок типа "Яндекс-диска" для заливки большого количества фоток. Только на нашем хостинге. Для тех, кто в курсе - с доступом по webDAV.
7. Поскольку стоить такое чудо будет около 3500 рублей в месяц (с огромным запасом по всем ресурсам), надо продумать монетизацию в виде рекламы.
8. Полная интеграция с вКонтакте - надо понимать, что часть общения всегда будет вестись там.
9. Очень мощная фотогалерея с возможностями не хуже, чем инстаграм. И обязательно с геопривязкой фотографий и просмотром на карте снимков, а-ля почивший в бозе сервис Google Panoramio.
10. Для хранения "базы знаний", или FAQ должен быть прикручен вики-движок.
11. Мощная система: событий (включая календарные) с приглашениями как вконтакте, новостями. Разумеется, интеграция с контактом должна быть полной. Интеграция с 4x4calendar.ru полная. Ну и подписка на события вконтакта, с занесением в календарь. Можно ещё интегрировать с timepad.
12. Интеграция новостной ленты и форумного чата с каналами в мессенджерах: Воцап, вайбер, телеграм.
13. Сервис голосового общения с интеграцией в какую-нибудь имеющуюся систему. Это надо в покатушках. Голосовые каналы типа рации удобны. А если из эфира базового лагеря форвардить туда мессаджи - будет вообще круть.
14. Подсистема GPS-отслеживания: едет путешественник с трекером, а люди следят за ним на карте, видят мгновенную скорость. На этой же карте - отдельная лента\канал, куда он постит фоточки (с геопривязкой, кстати), шлет комментарии а-ля твиттер и т. д. Про стриминг я пока помолчу.
15. мод для тегирования тредов
16. Должен быть человек, который на этого монстра будет тратить не менее 10 часов в неделю. В первое время - бесплатно, пока он не начнет чего-то приносить. И это даже скромная прикидка. Систематизировать хаос - это большой труд.

В принципе, раз торренты до сих пор все на форумных движках, значит, пока ничего лучше не придумали. Но они плохо интегрируются с остальными фичами: фотогалереей, вики, новостями, соцсетями, мессенжерами. Принципиально отличаются блоги, но у них с интеграцией тоже кисло.

Вижу бюджет вышеперечисленного для начала в 50к. Это на первое время. Через 2-3 месяца - ещё 100. Об окупаемости речи не идет вообще - джаст фор фан.

Залогом успеха вижу нахождение готового высокоинтегрированного портального движка - с большим количеством модов и активной коммьюнити-поддержкой. Можно даже платного. Главное - перспективного, а не такого, который через 3-5 лет разработчики забросят. Не должно быть зоопарка.

Кстати, если всё это не заглохнет на этапе идеи, а так заканчивается жизнь 99,9% хотелок, то к участию\размещению можно и нужно привлечь других путешественников - пеших, вело, водников.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
При выборе концепции надо понимать, что есть три принципиально разных модели разделения информации:

1. форум классический (от фидо до наших дней принципиально ничего не поменялось)
2. блог (ЖЖ, драйв2, cont.ws, fishki.net, yaplakal.com и т д)
3. соцсеть

Никто пока не смог успешно их скрестить
Эти три подхода конкурируют, но у каждого своя ниша и аудитория.
Придумать единого объединяющего формата пока никто не смог. вКонтакте вроде как гибрид 1 и 2, но поскольку многоуровневого каталога разделов форума там нет, то и форумные треды - с боку припёка. Они малоактивны и неудобны.

По сути информация-то одинаковая: тред с закрепленным первым сообщением. Но в блоге треды упорядочены в виде ленты (пусть даже прилепили сбоку бантик, который назвали "Сообщества"), а на форуме - в виде разделов каталога.

Так вот, про интеграцию. А уж о том, чтобы со всем этим красиво спарить вики, а не просто положить рядом, и собаки не брешут. Не хватает ума :(
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Наверно всё же в основе форум с отдельной строкой блогов, с аналогичными значками новых сообщений. Внутри блог как на драйве или жж. а вокруг что получится добавить из новых возможностей.

Оффлайн giz

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 312
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: RAV4
  • Откуда: Подмосковье
Вот ещё что. Есть много клубов, групп и групок, но все тянут одеяло на себя, нет общей платформы, на которой можно всех объединить. В Воронеже сейчас сложилась печальная ситуация раскола в бездорожном движении. Руководители клубов и групп страдают авторитарностью все поголовно. Кроме ведения своего "дневника", блоги дадут возможность никого не цепляя подобрать компанию. Автор заявляет свои мысли и намерения как бы в никуда, кому это интересно откликаются, далее, если всё складывается,  создаётся тема на форуме. Автором не напрягаясь сможет стать любой участник форума, потому что выражать свои мысли в своём блоге и в контексте своего блога гораздо проще, чем предлагать готовое или почти сформированное решение, создавая тему на форуме.  Не знаю, понятно ли я выразил идею, по-моему это может вдохнуть жизнь в движение. Если это, конечно, нужно.


Немного непонятно. Что-то типа "Ищу попутчиков", "Открытое мероприятие"?
Посидел, подумал, чего мне не хватает на форуме. В принципе только активности участников. Разделы разнообразные, информация более менее каталогизирована по темам, ПОИСК помогает с сортировкой.
И вопрос, что заставит клубня написать пост в какой-то раздел? И почему он этого не делает сейчас?

Пока много вопросов и непоняток.
может случилось вот это - http://nemodniy.ru/?p=1148
Самое большое наше заблуждение в том, что у нас еще много времени...

Оффлайн giz

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 312
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: RAV4
  • Откуда: Подмосковье
Это долгообсуждаемая тема.
Предлагаю сейчас, после починки регистрации, дооформить раздел СД18 традиционными ветками - Общие вопросы, сроки, суммы, заявки.
Прошлые СД вовсю уже обсуждались в феврале. Заодно и посмотрим на внешний интерес и внутренний потенциал.

на сегодня это пока единственная перспективная живая тема про выезд.
Самое большое наше заблуждение в том, что у нас еще много времени...

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
форум с отдельной строкой блогов, с аналогичными значками новых сообщений. Внутри блог как на драйве или жж
Это как? Приведите рабочий пример.
Говорю же вам, науке неизвестно об успехах в скрещивании блога и форума.
Положить рядом - пожалуйста.
А вот превратить форумный тред в запись на блоге и наоборот - блоговую запись в форумный тред - такого я не видел.
А если это будет лежать рядом, люди будут пользоваться чем-то одним, а на второе забьют.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Почему все так молятся на формат блога?
Форум замечательно читать, - много лучше блога - даже с полусотней постов на странице, если только автор поста не вставляет в запись три десятка ссылок на "высокохудожественные" фотографии поедания шашлыка по 10 Мбайт каждая. Но за такое нужно просто быть по рукам.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Ладно. Я не специалист в устройстве форумов, блогов и соцсетей. Личную страницу пользователя можно как-то добавить к существующему форуму в виде раздела или темы? Какие возможности дает движок? О чём говорил Олег.


Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
форум с отдельной строкой блогов, с аналогичными значками новых сообщений. Внутри блог как на драйве или жж
Это как? Приведите рабочий пример.
Говорю же вам, науке неизвестно об успехах в скрещивании блога и форума.
Положить рядом - пожалуйста.
А вот превратить форумный тред в запись на блоге и наоборот - блоговую запись в форумный тред - такого я не видел.
А если это будет лежать рядом, люди будут пользоваться чем-то одним, а на второе забьют.
пример не нашёл. в 12-13 году бывал на форуме общественного движения, загнулось через год, сейчас его нет. Там был форум, похожий на наш, вверху полоса в 1/6 экрана по вертикали с иконками блогеров. блог мог завести каждый, естесственно, заводили единицы. Основное обсуждение велось на форуме, в блогах авторы постили своё, публиковали статьи.

Оффлайн giz

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 312
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: RAV4
  • Откуда: Подмосковье
А если создать ТЕМУ на главной странице форума
 - БЛОГИ    ........    там подразделы БЛОГ1, БЛОГ2, БЛОГ3  и.т.
условно в у каждого блога свой автор, и сам он создает там ветки (посты) (по типу бортжурнала на Драйве)

такое может устроить?
Самое большое наше заблуждение в том, что у нас еще много времени...

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Вот ещё что. Есть много клубов, групп и групок, но все тянут одеяло на себя, нет общей платформы, на которой можно всех объединить. В Воронеже сейчас сложилась печальная ситуация раскола в бездорожном движении. Руководители клубов и групп страдают авторитарностью все поголовно. Кроме ведения своего "дневника", блоги дадут возможность никого не цепляя подобрать компанию. Автор заявляет свои мысли и намерения как бы в никуда, кому это интересно откликаются, далее, если всё складывается,  создаётся тема на форуме. Автором не напрягаясь сможет стать любой участник форума, потому что выражать свои мысли в своём блоге и в контексте своего блога гораздо проще, чем предлагать готовое или почти сформированное решение, создавая тему на форуме.  Не знаю, понятно ли я выразил идею, по-моему это может вдохнуть жизнь в движение. Если это, конечно, нужно.


Немного непонятно. Что-то типа "Ищу попутчиков", "Открытое мероприятие"?
Посидел, подумал, чего мне не хватает на форуме. В принципе только активности участников. Разделы разнообразные, информация более менее каталогизирована по темам, ПОИСК помогает с сортировкой.
И вопрос, что заставит клубня написать пост в какой-то раздел? И почему он этого не делает сейчас?

Пока много вопросов и непоняток.
может случилось вот это - http://nemodniy.ru/?p=1148

Игорь, это я рефлексирую, по терминологии Ильи:)) https://vk.com/wall-155532886_687 

Статью Немодного обсуждали тут давно. В принципе, всё правильно написал: расцвет, эйфория, расслоение, уход части старых, приход новых. Всё здесь было и есть, после всплеска устаканилось в рабочем положении, уже много лет так. Активность упала, потому что мероприятия не проводятся. Остались СД и Сатурн. Другие мероприятия не проводятся - нет организаторов. Просто так человек со стороны не придёт и не создаст тему. Начинающие до больших экспедиций не доросли ещё, создают группы в ВК и катают по своей местности. И пусть катают. А кто дорастёт, куда ему податься?

Я же предлагаю создать раздел, привязанный не к теме путешествий или направлений, а к пользователю. Выкладывать фотоотчёты. Заходишь на форум и видишь: Краснопольские съездили в Бродовое, встретились с уважаемыми ПоДонцами и доехали до Битюга через одно болото, вернулись через другое. А команда "ОАО ПО" завершила покатушку по Орловской обл. с посещением таких-то достопримечательностей. Интересно же, и жить захочется, как говорит Анатолий Иванович.) Сначала надо сагитировать активных форумцев писать отчёты здесь, а не на однокласниках, а там и другие подтянутся.

Пишут на драйве, ЖЖ, ВК, ОК или на форуме по вышиванию крестиком (реальные примеры) а не здесь потому, что нужно личное пространство, личная страница, а не тема форума, где шло обсуждение и подготовка, где максимум ссылку кинут. Фото на одном ресурсе, блог на другом, обсуждение на третьем, машина на четвёртом, мысли на пятом.

Может я и не прав.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
А если создать ТЕМУ на главной странице форума
 - БЛОГИ    ........    там подразделы БЛОГ1, БЛОГ2, БЛОГ3  и.т.
условно в у каждого блога свой автор, и сам он создает там ветки (посты) (по типу бортжурнала на Драйве)

такое может устроить?
Может, наверно. Функционал должен быть, чтоб заработало.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
На Драйве нет удобной категоризации хотя бы по географическим направлениям поездок. Да и вообще, всё в куче - покатушки и железо.
Если у кото-то не Джимни, мне неинтересно его железо, только покатушки. И только в определенные регионы.
Ну а если он топ-блогер и просто интересно пишет - буду читать все его треды. Чисто ради развлечения, не ради пользы.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн giz

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 312
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: RAV4
  • Откуда: Подмосковье
Речь не про Драйв, а про структуру БЛОГА на форуме.
топики в личном блоге выстроятся в список (типа как записи на Драйве в бортжурнале)
эта мысль была

трудно вот "на пальцах" удаленно........

смотрим например на тему - Экспедиция Средний Дон 2017
в ней есть подраздел - КОМАНДЫ
внутри КОМАНД можно создавать разные отдельные тематические посты

теперь
"Переименовываем" Экспедиция Средний Дон 2017 -в БЛОГИ
КОМАНДЫ в БЛОГ А
в БЛОГЕ А  его владелец создает любые темы, пишет в них и получает комментарии.......

????
гляньте у Анатолия - чем не блог (все по темам разложено) http://podonu.ru/forum/index.php?board=51.0

это конечно вариант создания личного блога на том что есть сейчас - заброшенный форум
........ глобальные планы категоризации не рассматривал .......

« Последнее редактирование: 2018-02-16, 16:55:58 от giz »
Самое большое наше заблуждение в том, что у нас еще много времени...

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
На Драйве нет удобной категоризации хотя бы по географическим направлениям поездок. Да и вообще, всё в куче - покатушки и железо.
На Drive2 нет ничего; прежде всего нормального уведомления о сообщениях в комментариях и сам формат комментариев. В результате обсуждение под постом живет максимум день.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
зато там есть фото девушек с машинами и соревнования кто больше себе отрастит драйв.)) Но возможность вести БЖ машины оказалась многим полезна, автофорумы не дали такой возможности.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Но возможность вести БЖ машины оказалась многим полезна, автофорумы не дали такой возможности.

Достаточно в Поиске не форуме иметь возможность найти "все темы, начатые пользователем" (напр., так: http://www.club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=7135654&photoplog_searchinfo=1) - и все, система ведения блогов готова, не нужно отдельные специальные разделы, иконки, "шапки" и проч. мишура.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Илья, вы очень порядочный человек, в смысле у вас всё систематизировано и упорядочено на всех ресурсах, которыми вы пользуетесь и, главное, вы умеете использовать все возможности ресурсов. Большинство же сваливает всё в одну кучу. Создаёт кто-то тему, например, про подвеску, и все пишут туда про свою подвеску. Заходит новичёк с вопросом, а ему - это мы обсуждали в 1812г, читайте тему с начала 1500 страниц.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Большинство же сваливает всё в одну кучу. Создаёт кто-то тему, например, про подвеску, и все пишут туда про свою подвеску. Заходит новичёк с вопросом, а ему - это мы обсуждали в 1812г, читайте тему с начала 1500 страниц.


Это зависит от людей, а не от движка.

Волею судеб имею возможность сравнимать два комьюнити - Йетиводов (http://www.club-yeti.ru/forum/) и пафосно-пальцатое Лендровера (http://lr-club.com/). На первом вам повторно, и в третий, и в четверный раз расскажут все подробности (коих, по-сути то и нет, поскольку машине слеплена была из того, что было в наличии у ВАГа), а на пятый раз вынесут ответы в FAQ.

На втором же сторожилы форума вас пошлют даже тогда, когда вопрос не обсуждася вовсе ("поиском пользоваться не умеете???"), а в худшем случае забанят на 10-20-30 лет, если позволите себе усомниться в добропорядочности т.н. "друзей форума" (см. тут - https://www.drive2.ru/l/494096612218372320/).

Хорошие люди адаптируются к любой форме организации дискусии, мудаки - испохабят любую.

Если интересует мое мнение - на форуме "поДону" вообще ничего трогать не нужно!!!
Максимум - восстановить рассылку уведомлений, если кто-то этим пользуется.
Возможно, стоит сделать принудительную рассылку уведомлений о новых топиках (а не только о тех, на которые подписан), для распространения информации среди тех, кто заходит на форум по ссылкам в письмах.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Ничего не трогать - это мы всегда с радостью успеем.) Я тут рассуждаю о том, как можно стимулировать активность в клубе (нужно ли это делать - другой разговор) и вообще в движении, как увеличить отклик на мероприятия, стимулировать пользователей писать отчёты и обмениваться опытом поездок здесь (или на одном ресурсе), а не на сторонних ресурсах (или в разных местах). Это во-первых, и с одной стороны. Как вообще могла бы выглядеть идеальная платформа для путешественников в нашем формате (и шире) - с другой стороны. Тут я не могу даже вообразить всего, о чём пишет Дмитрий.

Я предлагаю расширить сайт СД до сайта о путешествиях Клуба СД и путешествиях отдельных клубней(/групп/команд).

Сейчас что получается: на главной реклама СД, информации о клубной жизни нет. Получается, тем,  кто прошёл СД больше на форуме делать нечего, жизни на форуме нет. Но ведь мы знаем, что многие продолжают ездить, но уходят на другие площадки. А удобной площадки для путешественников нет. Чтобы была жизнь, надо создать удобную площадку. Инфа должна быть на виду, а не закопана в разделах форума.


Оффлайн giz

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 312
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: RAV4
  • Откуда: Подмосковье
Саша, теперь я понял. Нужно не личное, а всехобьединяющее.
Самое большое наше заблуждение в том, что у нас еще много времени...

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Я предлагаю всем, кто знаком с системами управлением контентом, поискать подходящую платформу для реализации перечисленного.
SMF, очевидно, не катит. Надо что-то более продвинутое. С кучей модов\аддонов. С нативной мобильной версией.
Когда будут кандидаты - изучим каждый и исходя из имеющихся возможностей определим, что из них можно сваять с минимальным бюджетом.
Так что предлагайте :)
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
всем, кто знаком с системами управлением контентом, поискать подходящую платформу для реализации перечисленного.
Пока идет поиск новой платформы с модами, аддонами и прочей требухой выделить 40 минут и сделать две вещи:
1) сделать поиск по имени "топикстартера" (человека, начавшего тему);
2) перегруппировать разделы, чтобы заглавная страница не представляла "простыню" (имеет не более 6-8 основных разделов, внутри которых подразделы, при отображении на главной странице скрытые).
Если у админа найдется еще полтора часа, добавить в "шапку" форума ленту с иконками/фотографиями самых активных топикстартеров за посл. время.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Я предлагаю расширить сайт СД до сайта о путешествиях Клуба СД и путешествиях отдельных клубней(/групп/команд).
Нужно четко софрмулировать нишу!!!
Во-первых, форум о путешествиях на своих (взятых напрокат или нанятых) автомобилях!
Иначе форум скатывается в кучи тревэл сайтов и блогов, пробраться через которые невозможно. См., напр., "Драйвер-Путешественник или тьму-тьмущую сайтов туристических фирм, прочел инфу на одном - знаешь, что написано на остальных.
Во-вторых, максимально дистанцироваться от внедорожных покатушек, трофи-рейдов и проч., не вторгаясь в вотчину внедорожных клебов и обществ РАФа.
И - бинго! - оказывается, что сайт/форум с будущей тематикой чуть ли не единственный на обозримом пространстве.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Игорь, Илья, да, да, да!

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Для_Бывшего
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 811
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Игорь, Илья, да, да, да!
И даже это ?  :ah: :shocked: :lol: :insane:
...Во-вторых, максимально дистанцироваться от внедорожных покатушек...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Вот пример хорошо структурированного блога:
http://glook.org/
Тут и личное, и покатушки, и гараж. Причем все упорядочено, одно другому не мешает.
Так что на блоговом движке тоже можно удобно организовать пространство.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 078
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Вот пример хорошо структурированного блога:http://glook.org/Тут и личное, и покатушки, и гараж. Причем все упорядочено, одно другому не мешает.Так что на блоговом движке тоже можно удобно организовать пространство.

Это стендэлон-блог. А теперь промасштабируйте то же самое на произвольное число блогов - получите ЖЖ. (кстати, у меня ощущения, что движок там как раз ЖЖшный).

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Набор стендэлон-блогов с категориями, сортировкой, поиском = удобный инфоресурс.
Кстати, Вики пытается двигать новый проект:
https://ru.wikivoyage.org/wiki/Wikivoyage:Первые_шаги
Пока не очень удобный, но радует, что делается хоть что-то. И благодаря имени не исключено, что именно он через несколько лет затмит все остальные тревел-ресурсы.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 242
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Игорь, Илья, да, да, да!
И даже это ?  :ah: :shocked: :lol: :insane:
...Во-вторых, максимально дистанцироваться от внедорожных покатушек...
Дистанцирование уже много лет прописано на главной странице сайта, процитирую полностью:

Рады вас приветствовать на сайте клуба путешественников «Средний Дон».

Мы — не внедорожный клуб, а скорее сообщество ценителей красоты природы, увлечённых ветром странствий и путешествиями на полноприводных автомобилях. Поэтому бездорожье для нас — не самоцель, а добавляющее острых ощущений препятствие на пути к красивым местам и достопримечательностям.

Нами движет стремление к познанию нового и неизведанного, надежда найти в глуши, вдали от цивилизации и людей, в стороне от туристического мейнстрима такие места, где спокойно и уютно, где хотелось бы остатьcя навсегда. Мы открываем для себя и мира самые красивые уголки Родины — новые автотуристические районы, представляющие краеведческий и культурный интерес, способные подарить эстетическое наслаждение, наполнить жизненной энергией. Нас манит их красота и неизведанность, и для достижения цели нужно лишь сесть в свой внедорожник — и вперед, на поиски приключений. Ведь именно там, где заканчивается асфальт, начинается настоящая жизнь!


Путешествия на внедорожниках и внедорожный автоспорт идеологически почти не пересекаются, технически тоже не сильно пересекаются. Автомобили, как инструмент и оснастка, бывают похожи, но заточены под разные цели.

Про  покатушки в смысле выезда в ближайшую лужу тоже понятно. Но термин используется несколько шире, и тут интересно поразмыслить, позже напишу.

А проходимости, так же как и водки, много не бывает!)))

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Флейм перемещен в корзину.
Прошу соблюдать правила. Вас, Анатолий Иванович, это тоже касается. Мы договаривались.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Будем снова исправлять и дорабатывать. Кому что нужно, кому что хочется - пишите попунктно в этой теме. За неделю наберем список и снова обратимся к специалисту.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Я посмотрел, на чем люди строят сайты и понял, что наш глобальный "всё-в-одном" - проект должен быть на Друпале:
https://drupal.dru.io
Там очень-очень много плагинов, можно сделать и форум, и блог, и галерею, и интегрировать со всеми соцсетями.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Bambr

  • старая гвардия
  • Активный участник форума
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Баг форума, который напрягает

это ж надо так Борю довести! :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/xC1drhGY9k4


Появляется при попытке вставить ссылку на видео вида httрs://youtu.be/xC1drhGY9k4, движок переделывает её в httр://www.youtube.com/xC1drhGY9k4 и вуаля ошибка 404.

Обходится так меняем HTTPS на HTTP
httр://youtu.be/xC1drhGY9k4, но в IE получаем пустое пятно в сообщении,

видео видно из Chrome.

Оффлайн Bambr

  • старая гвардия
  • Активный участник форума
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Сам спросил, сам ответил

Нужен мод Ohara YouTube Embed

https://custom.simplemachines.org/mods/index.php?mod=3268

1.2.9 - March 12, 2017
- Fix the "/>" appearing on autoembed
- Fix support for gifv
- Add a link to the video if JavaScript is disabled
.
.
.

1.1 - April 19, 2013,
- Fix the http/https url issue. - баг пофиксили ещё 5 лет назад
- Fixed the parsing smiles after a video issue.
- Fixed the pass by reference issue.
- Updated the regex to include more valid urls.

1.0.1 - Dic 28, 2011,
-Fix the youtube redirect page error if you use the initial tag alone: [youtube]

1.0 - Sep 25, 2011,
-Initial Release

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 253
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Попробовал, при установке мода возникает ошибка. Буду посвободнее - сформулирую задачу специалисту.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.