Автор Тема: Юмористическое фотоэссе на тему - Какой лучше выбрать «пепелац» для путешествий.  (Прочитано 190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Moderator
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 977
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Как обычно, полную версию можно посмотреть и на Смородине (сайт Смотри Родину) https://smorodina.com/blogs/dewa43/yumoristicheskoe-fotoesse-na-temu-kakoy-luchshe-vybirat-pepelats-dlya-puteshestviy
С картой путешествий по России https://smorodina.com/checkins/dewa43


Юмористическое фотоэссе на тему - Какой лучше выбрать «пепелац» для путешествий.
С документальными фотографиями с просторов бывшего СССР, во время встреч и путешествий.
Есть у меня страсть к техногену и примамбасам разным диковинным.
На уровне дилетанта и неумехи с любительскими «правами».
Нравятся необычные средства передвижения.
Которыми так богата наша Русь-Россия.
Вот и решил наваять отчётик.
Но ещё не умею писать.
Не научился, не дано, нет таланта.
Почерк плохой и мысли сумбурные.
За что меня и пинают на всех форумах.
Мол длинно, нудно, закавыристо и напряжно.
Ибо требуется включать мозги, с которыми напряги.
Но зато научился уже видеть и фиксировать мгновения.
Карточки этого фоторепортажа делались начиная с 2014 года.
На просторах и бывшего СССР и ближнего с дальним зарубежьем.
В рамках различных покатушек, путешествий, странствий и скитаний.
От самых западных рубежей до самых восточных окраин - куда удалось доехать.
Заключительным аккордом стала стодневная поездка через Памирский тракт на Дальний Восток.
Поэтому не обессудьте граждане, текста будет мало, только пояснительный и некоторые даты.
Так как ходить мне тяжко, а путешествовать-то охота, то и выбрал тему транспорта.
Кадры снимков будут о его возможностях, особенностях, фенечках и фишках.

Которые всегда интересуют пилигримов и сопутствуют их поездкам.
Соблюдался географический принцип с запада на восток.
С шараханьем по меридианам и широтам.
Сорри, за плохое качество карточек.
Подарок любителям комиксов.  ;) :D
И так, начнём. Калининград, август-2016.
Самая западная точка страны, маяк в Пилау и памятник дочери царя, Елизавете Петровне.
Она у меня показана «смотрящей» на восток.
Как и подобает царствующим особам, заботящихся о своих подданных.

Заглянули «на минутку» снять достопримечательности, любопытные артефакты и памятники знаменитым личностям страны.
Ибо страна должна знать своих героев, если даже их портреты расположены на… мусорных корзинах.

Всё перечислять и показывать не буду. Остановимся только на интересном, не совсем обычном и «по теме».
Особенности чудо-техники - которым можно восхищаться и даже улыбнуться не грех.

Затем была недельная поездка в снежные сказки Карелии и Вологодчины.
Босиком, как обычно.
Случилось это в феврале-2016-го.
Перипетии, интересные места и особенности, кому интересно, можете посмотреть здесь.
http://forum.autotravel.ru/viewtopic.php?t=16379
Меня же больше интересовал везде проходящий транспорт о котором и ваяется этот отчетик.
Типа этого.
Никак не могу определиться с выбором чему отдать предпочтение.
Четырехколёсному или четырёхкопытному.

Спустя пару месяцев (в апреле-16) пришлось наведаться в те края ещё разок для более детального знакомства.
Древний монастырь. Основан в 1260 году. Расположен на небольшом острове в Кубенском озере. До революции был очень известен, при советской власти закрыт, разорен и разрушен. Восстанавливается.

И посетить островной Спасо-Каменный монастырь возле н/п Устье Вологодской губернии.
А заодно и проверить новый для себя вид транспорта – вездеходы на шинах низкого давления.

Впечатляет, не буду скрывать - ходят, ездят и даже плавают по проталинам и весеннему хрупкому льду.

Это чудо могло быть даже трехколёсное, но проходимое.
Самопальное или «фирмА» - суть не важно.

Обязательным условием была доступность, плавучесть, всепогодность, комфорт и управление… одной рукой.

А также минимальное давление на окружающую среду...

Поиски продолжались в усиленном темпе.
Консультации продолжались со знатоками и чечако…
Среди очень «крутых» путешественников особо ценятся фирменные покатушки под названием «Полная Чухлома» в Костромских болотах.
Были мы там уже, годом ранее. И в Чухломе и в Сусаннино, куда Иван завёл поляков.
Когда ездили на Байкал и с разведкой в Монголию. http://travel.drom.ru/35448/

Таки смею Вам заложить, что там очень позитивно и весело - полная задн*… передн*… ж*па…
Короче, просто «ПОЛНАЯ», по самые помидоры.
Крутые парни в Чухломе уже основательно подготовились к радушному приёму и «жЫперов» и всех «крутых».
Трактор, ремонтник и «скорая» ждут с распростёртыми объятиями.

Напомню, что были мы там в апреле-16.
Когда ездили в Кологрив снимать гусей из Амстердама.
Гуси довольно упитанные ибо у них преференции государственные.
Как и у амурских тигров, которых патронирует наш президент.

И вот тогда я понял насколько важно иметь очень надёжную и везде проходимую пройдоху.
Не советую туда ездить на абы какой – направления там очень тоскливые и довольно прохладно.
Поэтому мы рванули сразу на юга.
По меридиану. С северОв на югА.
С заездом в Чувашию, Марий Эл, Татарстан, Башкортостан, и прочие Оренбурги с Казахстанами.
Поэтому продолжаем. Узбекистан, май-2016.
Широчайшее применение советской техники до сих пор.
Есть даже уникальные экземпляры на перевозке… навоза…


Широко представлена гамма самобеглых колясок и собственного производства.
Под маркой всемирно известного бренда «УзДЭУ»

Из раритетов, по дороге в Ташкент, повстречался и довольно редкий экземплярчик.
Легенда, которой уже три четверти века «с хвостиком».

Есть даже сертификат и техпаспорт завода изготовителя на… узбекском языке.
Фантастика, с синхронным переводом на якутский и уйгурский.
Ценник только несколько не гуманный.
Проще приобрести дирижабль или подводную лодку, меньше мороки будет с рэ-экспортом.


Трехколёсные модели тоже представлены довольно широко.
Производители разные – Владимир, Тула, Харьков.
Самый большой интерес представляет золотой фонд в «натуре».

Есть и импортные модели фирмы «Самопал» и китайского производства.
Тюнингованные местными умельцами с почти итальянским дизайном.

Памирский тракт. Новые встречи. Из того, что приглянулось и понравилось.
У голландцев чопорный английский «Дефендер». Легенда с 70-летней историей.
Кевин родился в тот год, когда «Ленд Ровер» начал выпуск своего раритета.
Барбара немножко моложе.
Планируют пропутешествовать восемь месяцев.
Деньги на поездку копили целых пять месяцев.
Через Пакистан, республики советской Средней Азии, Алтай, Монголию, Китай, Тибет…
Ещё более пожилые патриоты Германии рассекают на «Мерседесе».
Но у них маршрут коротенький, только до Омска и «нах хауз», через Петергоф и Скандинавию.
Сопровождают любимое 45-летнее чадо и его друга в поездке по Памирскому тракту.


У юного поколения немцев с патриотизмом не густо - в почете японские «Трансальп-ы».
После Омска Клаус и Томас планировали прокатиться ещё и до Магадана.
Попутно замечу, что по пути на Колыму я совсем немножко разминулся с ними возле Якутска.
Отважные хлопцы, без тёплого клозета и любимых мамы и папы, жуть...


А это уже Киргизия, город Ош, май месяц.
После Памирского тракта и нашего посещения альпийского лагеря покорителей пика Ленина... на машине.

Славные труженики Памира и близлежащих окрестностей.
Самобеглая карета мне очень понравилась – там ходить можно в полный рост, а не в позе «складного ножика».

Заглянули мы и на Гавайи... в Киргизии.
Это всё по пути на Алтай, так как самый вкусный мёд на Алтае.
А у нас уже четыре медоежки, для которых я и подыскиваю вместительный пепелац.

Не буду скрывать - есть такой грешок – люблю повеселиться... особенно плотно покушать.

В Бишкеке широчайшая специализация по самобеглым коляскам.
И прочим летающим, прыгающим и бегающим средствам передвижения.


Есть и своя подводная лодка – мадам, любой каприз за ваши деньги.
И даже летающая тарелка.

Но не приглянулась - под водой сложно усугубить и злоупотребить.
Не снимая скафандр. Поэтому не снимал.

Тарелка вполне «на уровне», лев рычит, верблюды «фурычат»
Всё радиоуправляемое и рабочее.

Сибирь – это ФИНИШ. Притом полный финиш, как и в Чухломе.

Богатейший край – там можно найти всё – там полный ФАРШ.
Очень приличная коллекция.

Начиная с раритетов и заканчивая новейшим супер модерном.

Иркутская область, кафе «На привале».
Стоянка и музей ретро техники собранный её владельцем.


Виталий большой любитель техники в целом и вездеходов в частности.
Всё в рабочем состоянии, всё «на ходу», всё используется.

Модели, название, год выпуска и прочая атрибутика – всё это доступно посетителям.
Часть экспонатов ещё требует доводки и шлифовки - до музейного состояния.

Не лишне будет рассказать и о прочих вездеходах.
Которые довелось повстречать в различных регионах.
Бурятия удивила и порадовала настоящими монстрами


В Магадане свой колорит.

Без них на Колыме "тоскливо и неуютно"
Встречаются и чистокровные "немцы"


Китай тоже порадовал почти внедорожником. Пришлось туда заехать попутно.  https://smorodina.com/blogs/dewa43/tochka-na-karte-mira-rf-zabaykalie-1-puteshestvie-v-skazku-ot-chity-do-zabaykalska-v-manchzhuriyu
Создан специально для армии.
Фотографировать строжайше запрещено.
Почти секретная разработка.

Но больше всего поразили внедорожники Дальнего Востока.
Таким не страшны даже меловые горы Белогорья Белгородской и Воронежской губернии.

Не говоря уже о непроходимых болотах среднего Дона и даже полной Чухломы.
И для БЗП-19 могли бы подойти по «непроходимым снегам».
И для покатушек по среднему Дону в 2019-м http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4707.0
Задумался уже о приобретении такого вездехода для поездок за МКАДом.
Котам за рыбой, Графину за косточками, себе за харчами...


И, само собой, охота поделиться раритетными находками.
Первая и самая знАчимая для меня - машина «молодости» моего бати.
Когда он был моложе моего сына на полтора десятка годков.
Первопроходец Памирского тракта.
Легендарный.
ЗИС.


И его тёска, УралЗИС в якутском Алдане.
Тоже первопроходец.
Золотых приисков Якутии.


Добавлю ещё парочку автопамятников Колымы.
Автотруженикам.


А это памятник в Палатке под Магаданом.

Палатка - это город такой.

Особняком стоит труженик Брянского автозавода.
Слышали о таком?
Ой, да ладно.
Выпускал очень популярные модели.
Знакомтесь - БАЗ.


Про проходимость этого проходимца можно только мечтать...

И просто встречи в аэропортах и на Колымских дорогах вдобавок.
С очень большими большегрузами.
На дорогах общего пользования.

А других там просто не бывает.
Там только одна дорога - самая длинная в мире улица В.И.Ленина.
Кажись, раньше была 1 419км, батя мне так говорил.
В середине 60-х ХХ века, строил он её с 1945 по 1951 год.
Сейчас - не уточнял.
Говорят, что стала длиннее.
Черный и Желтый прижимы подровняли.
Облагородили, сеток камнепадных навешали, мосты построили

И коль мы уж коснулись темы большегрузных автомобилей, то грех не показать Вам действительно БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ авто.
Якутия, июнь-2016.
Но сначала экскаватор.
В ковш которого можно поместить даже моего «проходимца».

Обычный карьерный экскаватор в Нерюнгри.
На обычном угольном разрезе.
Только сейчас он расположен в не совсем обычном техногенном музее Якутии.
Под открытым небом, под дождём...

Рядышком обычный автопоезд.
Который в состоянии перевезти сразу два... вагона уголька...


Среди прочей "мелкотни" есть и самосвальчик на...
120 тонн.
Гигант.
Махина.


Но меня больше впечатлил этот, с диаметром колёсиков всего лишь...
...почти три с половиной метра.


Техника великолепная.
Но музей ещё лучше, огромный.
Даже есть Як-40 и детская площадка.


Для совершеннолетних и совершенно не маленьких.

Авто-лошадки в Рубцовске на Алтае.
Не правда ли, элегантные?
В отличие от просто "Коня в пальто" - он в центре.
Хотя и считается основной достопримечательностью алтайского Рубцовска


Вот мне кажется, что дальше всего «шагнули» автомобилисты-зодчие на берегу Нагайской бухты в Магадане.
Это там, где круглосуточно звучат песни Владимира Семёновича и установлен памятник барду и менестрелю.
Впрочем, судить вам.
Предлагаю внимательно рассмотреть сначала детали


Тогда понятней станет и авторская задумка.
Но текст лучше прочитать до конца.

А вот то, что получилось в конечном итоге - и анфас и профиль.
Увы, съёмке сверху помешала густая облачность.
Лето в Магадане мне показалось коротеньким с 1 по 5 июля в 2016-м.
А потом снова захмарило, задуло, сопли с неба опустились почти до самого моря в Нагайской бухте.


Спаск-Дальний на Дальнем Востоке.
Прихожане и их наследники могут насладиться автопромом "не отходя от  кассы".
Прямо возле церковной лавки ЗАО РПЦ, в местном храме.

Ремонтники в порту Ванино и шиномонтажники в Таштаголе, столице  Горной Шории выглядят просто бледной тенью.
На фоне предыдущих композиций.


Хабаровск, местный авторынок, 27 июля 2016.
Гордость советского автопрома и «гуаномесов» вознесли аж на небеса.

Установлено это чудо на крыше торгового комплекса.
Так что бы и в Поднебесной было видно какие «тапочки» нынче в моде.
Для самобеглых колясок.
А чуть ниже памятник бородатому афоризму – «Никогда не сдавайся»
Знай наших.

Петровск-Забайкальский Забайкальского края, июль-2016.
Меня там интересовали Петровские заводы и декабристы.

Гражину и Йожика (а может и Ежика) так же интересовала история страны советов.
Но они уже определились с патриотическим выбором - обычная серийная «Шкода».
Может помните такую?
Дефицит, однако.
Всего социалистического концлагеря...
На которой отправились в кругосветное путешествие.
Смелые ребятки из Чехии.

Хотел было добавить также церковно-приходские автошколы, тюнинг и автозаводы.
Но как-то и так уже многовасто получилось для блога.
Скоро ведь и рабочий день заканчивается, подумать нужно и про трудяг наших... доблестных пахарей  :bw: :ca7: :spruce_up:

Эпилог.
Если поступят предложения, то могу накидать разной бяки и с поездок 2017-го и 2018 года.
Как обычно.
В Заполярье, куда доводилось ездить трижды.
На памятники к Полярному кругу.
Ссылочками поделиться???  :P :beee:
Там жара поменьше, народ добрее, направления "гуаномеснее" и есть настоящие грибы.
Так что жду с нетерпением Ваши отзывы, пожелания, напутствия и рекомендации.
По выбору самобеглой коляски.
Для покатушек с четырьмя внучками 
:ah: :aj:
Но лучше переводами, желательно крупными суммами, можно и в валюте. ;) :D
С ув. АСу, Бывший
Как обычно, полную версию можно посмотреть и на Смородине (сайт Смотри Родину) https://smorodina.com/blogs/dewa43/yumoristicheskoe-fotoesse-na-temu-kakoy-luchshe-vybirat-pepelats-dlya-puteshestviy
« Последнее редактирование: 2019-05-18, 12:24:45 от Бывший »
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 342
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Едут на всём, что есть под рукой.
Просто надо понимать предел возможностей своей техники.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Moderator
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 977
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Едут на всём, что есть под рукой.
Просто надо понимать предел возможностей своей техники.

Спасибо, до самых глубин бродяжьей души тронут вниманием.
Под напором НЕОПРОВЕРЖИМЫХ аргументов вынужден с Вами согласиться.
И особенно с МНЕНИЕМ "некоторых экс-пЭрДов", которые в 2014-м пророчески кликушествовали, что РАВ-4 даже НЕ доедет до Казахстана.
Поэтому Ваша крылатая фраза требует дополнения и звучат может и так, например  :ah: :beee:
Едут на всём, что есть под рукой. Если думают головкой (у кого она есть), а дома забывают голову ©
А он, зараза такая - РАВ-4, уже и Памирский тракт проехал, с доездингом до Магадана и Владивостока...
И даже несколько раз побывал в ЗАПОЛЯРЬЕ, Средней Азии, Сибири и Монголии.
А так же неоднократно снимался на фоне памятника Полярный круг в разные годы с 2014 по 2018.
     
Но мы же помним, что мнение это то, что ИДИОТЫ имеют против ФАКТОВ.©
И очень НЕ хотелось бы спорить ещё и с АФОРИЗМАМИ, которые иногда "выскакивают" на сайте "подонков".
Катающихся по Среднему Дону и далеко за его пределами по бывшему СССР и некоторым близлежащим странам.
Мне достаточно и МНЕНИЙ "некоторых экс-пЭрДов" ;) :D
Кстати, Дмитрий, как ваша поездка в Китай? Понравилось посещение Поднебесной?
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 342
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Вопрос не в расстоянии, а в доступе к отдельным достопримечательностям.
Например, для покорения перевала Дятлова не подходит ни РАВ4, ни один стоковый внедорожник - нужна резина МТ, лебедки, блокировки и т. д.
Соответственно, либо вы покупаете заряженный внедорожник, либо выбираете иные достопримечательности.
Мир настолько велик, что очень многое доступно с асфальта. На одну жизнь точно хватит.
В Китае я не был, загорал на пляжах Таиланда. Краткий фотоотчет в ВК будет, но выделю время только в выходные. Если не пойдем в двухдневное путешествие на яхте.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Moderator
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 977
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Вопрос не в расстоянии, а в доступе к отдельным достопримечательностям.
Например, для покорения перевала Дятлова не подходит ни РАВ4, ни один стоковый внедорожник - нужна резина МТ, лебедки, блокировки и т. д.
Соответственно, либо вы покупаете заряженный внедорожник, либо выбираете иные достопримечательности.
Мир настолько велик, что очень многое доступно с асфальта. На одну жизнь точно хватит.
В Китае я не был, загорал на пляжах Таиланда. Краткий фотоотчет в ВК будет, но выделю время только в выходные. Если не пойдем в двухдневное путешествие на яхте.

Попробуем разложить по полочкам.
Вопрос не в расстоянии, а в доступе к отдельным достопримечательностям.
Указаны 5 точек по которым мне доводилось проезжать 5 раз в той и обратной последовательности.
Во второй половине 80-х на Запорожце (три раза) и дважды в начале 90-х на чахлом (998 см3) переднеприводном "Ниссане"

Как видим, ни гуголь ни яндекс дороги "не прокладывают".
Но там расположены все основные вкусняшки центральной! части Сахалина.
Которые и хотелось показать команде ЧП из числа «средне-донцев» в 2014-м. https://travel.drom.ru/34693/ или http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4322.0
Это золотые прииски, самые глубокие на ДВ пещеры, термальные источники, доступные для посещения маяки, военный техноген, перевалы, водопады, гроты, мысы, уникальные каменные останцы, побережье, рыборазводные заводы и ДИКУЮ природу. Не затоптанные тропы «консервных банок и расстрелянных бутылок», а именно дикую. В первосозданной красоте - где не шляются упоротые джиперы, и диванные путешественники.
Но гуголь и яндекс прокладывали другой маршрут по дорогам общего пользования (читай консервным банкам).

Обращение за помощью к ГУРУ болотомесов, покорителей «епеней Скептика» и настоящим джиперам (которых я безмерно уважаю) принесло ошеломительный результат. Все как один, даже Скептик и настоящие покорители настоящего БЕЗДОРА - до мысов Елизаветы и Марии, на гору Крузенштерна и до мыса Крильон очень уверенно заявили
-Старик, мы на заряженных  внедорожниках и в усмерть тюнингованных жыпах на 35 тапках туда не суемся. Там НЕВОЗМОЖНО проехать, дурья твоя башка с седой бородой.
Пришлось посоветоваться с членами команды «ЧП» и частично отказаться… от золотых приисков, самых глубоких на ДВ пещер (у меня клаустрофобия) и термальных источников (обожаю парить в них копыта).
Всё остальное, как и планировали, проехали на стоковой малолитражке и басике с самой обычной резиной от УАЗки. Об этом всё подробно разложено по полочкам в отчете (см.ссылки выше).

Единственное, от чего пришлось отказаться - это от перевальных участков Орлово-Туманово-Гастелло. По причине естественной поломки драндулета Царя-Лексеича (обрыв ремня натяжения) и цейтнота по времени. Так как впереди у нас оставался самый лакомый кусочек поездки на Тонино-Анивский полуостров в юго-восточной части Сахалина.
Допускаю, что Вам лично и для 99,99% остальных путешественников тема каторжного острова НЕ ЗНАКОМА и малоинтересна.
От слова совсем.
Далеко и дорого.
Поэтому переберемся на север Свердловской области в Ивдель и поближе к перевалу Дятлова с Мансийскими болванами на плато Мань-Пупу-Нёр.
В 2017-м ездили именно на РАВ-4 в республику Коми - специально на разведку «ближнего подступа» к Мансийским болванам и перевалу Дятлова.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4597.0 и http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4613.0
Докладаю - вполне реальный маршрут практически для любой самобеглой коляски с нормальной прокладкой.
Между рулем и сиденьем.
Но.
Без заезда на само плато, что бы буцнуть бампером одного из семи болванов.
а) запрещено природопользователями б) космические штрафы в) по воде проще, дешевле, быстрее и... доступнее до болванов.
С Троицка-Печерского и Комсомольска-на-Печоре...  :ah: :beee:   
Карту нужно прицепить?
В 2018-м снова попёрся на РАВ-4, за неимением ЖЕЛАНИЯ (и финансов) на покупку «заряженного внедорожника»
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4677.0
И специально с заездом в Ивдель.
Погутарить с местными на предмет посещения перевала Дятлова.
Не с диванными экс-пЭрДами и теоретиками рассусоливаний о страшных гуаномесах и непреодолимых направлениях.
А именно с МЕСТНЫМИ жителями, простыми как три рубля.
Которые ездят в те места и ЗНАЧИТЕЛЬНО дальше на москвичах, жигах, запаршивцах и... что под руку подвернётся.
Ошарашил один единственный ОТВЕТ на мой вопрос, который интерпретировался в разных вариантах и звучал очень весело:
-Ну ладно, мы туда ездим за рыбой, пушниной, ягодой, грибами... да просто водки попить и пострелять по пустым бутылкам.
А какого ХРЕНА (это овощь такой) ты туда попрёшься?
Понаблюдать как столичные байстрюки и недоношенные жертвы аборта топят там свои «заряженные внедорожники»?
Постарался максимально толерантно и с очень нормативной лексикой (аж сам себе удивляюсь) озвучить глЫбину мыслей.
Или мыслёВ, как там правильно-то?  ;) :D
А это на десерт.
Исключительно для ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ  :beer: которые ездят в Чухлому, точнее, в полную "задницу с передницей".
И исключительно с канистрой спиртяги  :ca3: :angel:

https://www.youtube.com/watch?v=qJW9_5aAd5w

https://www.youtube.com/watch?v=DdaPbtCcoxw

https://www.youtube.com/watch?v=A3-gVHqxo5c
Специально для тех у которых обе руки рабочие и обе ноги ходячие...
Что для меня с 2012-го непозволительная роскошь.

https://www.youtube.com/watch?v=pIKF6JRuw2Q
Следующие видео с картой маршрута.
И полными подробностями опупенных ощущений от собственной «опупенности и невьепенности»

https://www.youtube.com/watch?v=OdVKZvAvTpY

https://www.youtube.com/watch?v=1kaIWOzmAUI
Дмитрий, так о чём там у нас речь?
О заряженном внедорожнике или о тапках, лебедках и блокировках?

Добавлю, как обычно, отсебятины, - про шнорхели, длину и толщину карданов не забыли?
Не-а, ну мало ли!
Толщиной и длиной нужно померяться в обязательном порядке перед бабами и выходом на маршрут.
Особенно если рассуждать с точки зрения не расстояния, а ДОСТУПА к отдельным достопримечательностям.
... Жена собирает шмурдяк, сегодня снова валит на кочку, ой, остров вечно-зеленых помидоров с чудным названием Сахалин.
Смотрела вместе со мной видяшки.
Недоумевает.
Ну Мансийские болваны ещё ладно, пожалуй соглашусь, одним больше - одним меньше…
Но на кой ляд тебе УПАЛ этот перевал с ДЯТЛАМИ?
Теперь и я уже начал задумываться.

А может ну их, этих ДЯТЛОВ, вместе с Дятловским перевалом?
Может лучше в Таиланд?
Или на яхту?
Там ведь в кубрике, под "Капитанский" ром легче рассусоливать... на смартфоне... про достопримечательности!
Которые очень доступны.
На смартфоне... естественно.
За сим откланяюсь, с ув. АСу, Бывший, ничего личного, как обычно  ;) :D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.