Автор Тема: Моторные и весельные надувные лодки для переправы к достопримечательностям  (Прочитано 20426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн банщик

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
У моего штурмана есть надувная лодка грузоподъемностью 600 кг, и мотор ямаха 10 и 15 сил. Можно привезти в зачет организационного сбора.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
банщик, устраивает. Сколько человек на неё можно посадить?
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн банщик

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Все зависит от жирности пассажиров...
Мы в шестером ходили, нормально. Только надо спасжилеты, мало ли.
Есть 2 жилета.
Вопрос владельца лодки: кто и как будет ее использовать?

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Шесть - нормально.
Спасжилеты... поищем.
Использовать будут организаторы для:
- перевозки участников на другой берег Дона и обратно
- катания участников по водоемам (возможно)
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн банщик

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Перевозка лодки и мотора на маршруте будет происходить в грузовике? Кто будет заниматься ежедневной сборкой-разборкой, если в собранном виде не поместится в грузовик?

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
банщик , как это не поместится? Она же надувная?
Заниматься будет один из организаторов, на кого мы возложим ответственность за плавсредства.
Поедет в грузовике ГАЗ-66.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн банщик

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Надувная, в двух больших сумках. Инфо здесь http://www.mnevka.ru/lodka/kayman-n360.shtml
Просто каждый день сдувать-надувать геморно. Но так как этим занимается другой человек, то и голова пусть болит у него.
Итого имеем
1. Я привожу на старт лодку и мотор 15 сил (вторая лодка считаю не нужна, имеется ремкомплет, вполне достаточно, если конечно не бросить ее в костер..).
2. Стартовый взнос считаем уплоченный.
3. Организаторы занимаются ежедневной сборкой-разборкой, перевозкой на маршруте. Один раз все покажу и помогу.
4. Организаторы обеспечивают 92-ым бензином, масло у нас будет.
5. Организаторы обеспечивают сохранность и бережное отношение к снаряге.
5. На финише забираю все в комлектности и целостности.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Даже маслом обеспечите...
По рукам.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн shmit-2

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Казанка есть, 5тысячь просят. Легкая, без булей, мелкого ремонта требует. Мотор Москва, мой 13 сил, по Вологде ходил, так отдаю.

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Лодки типа той что предлагает банщик знаю. Как раз возил у себя в кунге. Собирал-разбирал, заклеивал. Тяжёлая зараза )).  Собирать-разбирать не  особо сложно, но долго сравнительно. Лодка с жестким дном и это отдельное время на сборку. Каждый день - это не очень айс.
Сколько человек планируется для форсирования Дона? на 15-20 человек еще куда ни шло, а вот 50-70 (50 экипажей, 2-3 чел в машине и половина хочет переправиться) туда и потом обратно - это 11-13 рейсов в каждую сторону и того 30. 10-15 мин рейс минимум (поверьте это я даже сильно оптимистично оценил, лодка кайман выходит на глисс только с 4 человеками без груза и мотором 20сл, 15сл - 3 человека, 12 лс - пустая. Глисс - это скорость, нет глисса - нет скорости)), а то и больше - это 2,5 часов в одну сторону + сборка разборка с просушкой 3 часа. Итого минимум 8 часов только переправа без дел на той стороне. Как-то так. Явно не ежедневный ритуал, а так, на 1-2 раза на дневке. На переправиться только 3-5 человекам по делу достаточно и более простой надувной лодки с транцем и мотором на 5-7 сил.
Это конечно ИМХО, но учитывать временные параметры ожидаемых событий стоит.
Для "просто поплавать" можно пару весельных надувных взять, девочек и детей покатать.

Казанку с собой возить можно только на прицепе. На кунг ее взгромоздить - родим по ходу. Если кто найдет прицеп до 750 кг на сцепное устройство ГАЗа (ну в принципе и обычный шариковый прицеп пригогулить можно), то еще возможно. Но тоже не айс - таскать большой груз, необходимость которого пока не доказана.

Оффлайн shmit-2

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Казанку без булей 4 человека пестают легко. Время экономится очень. На глис мой старый мотор в 13,5 сил выводит ее с 3 крупными дядьками. Пробить ее не возможно в коряжнике, а рыбаки туда нос и сунут. Зашвартовать на кунге не проблема. Так я думаю.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
shmit-2, всё никак с вами не свяжусь. Завтра наберу, могу в принципе и сейчас.

Про время переправы через Дон - почему так долго? Ширина реки метров 100-150, что там плыть? Я за минуту на вёслах её переплыву.
Народу переправлять в день человек по 200...
Или я где-то ошибаюсь?
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Ну не то чтобы совсем ошибаешесь, Дмитрий. Но 1 рейс хоть ты 50 м едешь это 8-10 мин - 2 погрузки-выгрузки и развороты-дорога. Ну вот просто для 100 м - дорога 2*2мин + погрузка-выгрузка 1,5*2 +накладные развороты и тд 1 мин как в армии  - итого 8 мин без интервалов, что все равно нереально. Ну хоть убейся минута не выйдет. 200 чел по 4 пассажира - 50 рейсов. Округляем рейс до 10 мин как реальную цифру - 500 мин переправа в одну сторону. Реальный удобоваримый срок -100 мин на переправу. А для этого не хватит даже 3-5 лодок с моторами, идеально быстро садящиеся пассажиры, идеально работающие провожатые без отдыха и перекуров. Дима, ну это по вашему реально? А еще тот же коленкор обратно.... + все равно загрузка выгрузка лодки-казанки и тд. Проще доехать до моста караваном машин. Как правило это мах час в любую сторону.

Оффлайн sr7

  • старая гвардия
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
ну хз хз, в р-не воронежа дон на надувной лодке на веслах переплывал не раз туда и обратно, да нет там 10 минут хоть убейся

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
А я и заложил 2 минуты на дорогу (скорость без глисса 4-5 км в час, это 1,5-2 мин на 100м). Но операция состоит из серии действий и каждое из них имеет длительность. Это элементарные правила теории планирования. Со стороны не вникая кажется - что такое переправиться? да плевое дело. А если правильно посчитать, да умножить на количество повторов - становится не весело. И лучше это понять сейчас, чем в полях. Вот будет облом, если орги пообещают веселую лодочную переправу, а выльется это в мутоту часов на 8 и потерянный день... Кстати, тот же принцип лучше прикладывать и к остальным элементам планирования маршрутов - не как нам бы хотелось, а что реально для этого потребуется и принимать вариант ниже среднего по быстроте . Вы же не учитываете поиск ребенка по стоянке мамашей садящейся в лодку - это +5 мин к посадке и не раз. Рулевой побежал до ветру - +5*2 мин. Долить бензин - +6*2 мин. Кто-то где-то что-то не понял и не туда пошел/взял/не включил - хз сколько, но все стоят ждут ))) И таких моментов надо закладывать уже сейчас хоть 15-25% от общего плана по времени.

Даже по 4 мин 50 рейсов (что трудно реализуемо даже для ручья в 15м) - это 3,5 часа в одну сторону ...

И еще есть такое веселое правило - любое действие занимает в два раза больше времени, чем вы на него по всем логикам запланировали заранее. К сожалению, правило подтверждает себя в полях - всегда найдутся задачи потребляющие время в качестве "накладных расходов". В общем, что хочу обосновать: Мы не 65-я армия в 42-м, чтоб экстренно форсировать Дон. Для этой задачи нет оперативных возможностей из техсредств и времени по маршруту - оно у нас и так ограничено. Следовательно стоит поменять либо задачу - те "не форсировать реку" либо способ решения задачи - "ехать через мост караваном машин". Как-то так, друзья, Кутузова и Клаузевица забывать не стоит )))

Это не значит, что лодку брать совсем не стоит - стоит конечно. Но параметры лодки должны быть с учетом реально выполнимой задачи  - небольшой 3-4 местной лодки с мягким дном с мотором на 5-10 лс, которую можно быстро надуть и выпустить, для рыбалки и разведки хватит за глаза, остальные со своими надувными вёсельными.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Определим расклад экспериментальным путём. В мае выберемся на берег Дона с небольшой лодкой и попробуем устроить эксперимент. По результатам отпишусь.
Если производительность окажется низкой, возможно, придется задействовать одновременно на одной переправе по 2-3 лодки.
Сколько времени занимает приведение надувной моторной лодки в состояние  боеготовности одним человеком?

P. S. Вариант "объехать по трассе" во многих случаях лишает маршрут изюминки.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Для Корсара 360 - час - полтора, если с мотором и минимум вдвоем. Перенос лодки вчетвером, край втроем недалеко (они реально тяжелые, которые 360е и более).
Надувная лодка на 2-3 чела мягкая с пристежным транцем и мотором 5-7лс - ну полчаса - 40 минут до установки на воду. Опять же вдвоем. И естественно оптимистично, без досадных задержек и перекуров, рассуждений и поисков ("где же, млин, заглушка и клапан!? Кто знает где ключ от мотора!!? Ой, а мы уключины забыли..." ))

Будете экспериментировать - правильно засекайте время. Те общее от момента начала вытаскивания лодки из машины и до спуска на воду и запуска движка и, желательно, по ключевым этапам сборки - лодка сборка, мотор установка заводка.
Не рассчитывайте, что будет быстрее потом в экспедиции - типа потренировались - ничуть. Как сделали сейчас, так будет и потом, а то и еще дольше, так как других забот тоже будет полон рот ))
А можно поподробней про переправу? Сколько раз, куда и когда (утро, дневка или как).
Если переправ больше одной, то возможно имеет смысл всем порекомендовать взять весельные надувные лодки на экипаж - вся переправа оптимально уложится в полтора-два часа (прям представляю - 50 лодок на берегу )) Стоят недорого, место занимают немного, у друзей всегда найдется. У меня есть, например.

Оффлайн tanchik

  • Ветеран
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
А я и заложил 2 минуты на дорогу (скорость без глисса 4-5 км в час, это 1,5-2 мин на 100м). Но операция состоит из серии действий и каждое из них имеет длительность. Это элементарные правила теории планирования. Со стороны не вникая кажется - что такое переправиться? да плевое дело. А если правильно посчитать, да умножить на количество повторов - становится не весело. И лучше это понять сейчас, чем в полях. Вот будет облом, если орги пообещают веселую лодочную переправу, а выльется это в мутоту часов на 8 и потерянный день... Кстати, тот же принцип лучше прикладывать и к остальным элементам планирования маршрутов - не как нам бы хотелось, а что реально для этого потребуется и принимать вариант ниже среднего по быстроте . Вы же не учитываете поиск ребенка по стоянке мамашей садящейся в лодку - это +5 мин к посадке и не раз. Рулевой побежал до ветру - +5*2 мин. Долить бензин - +6*2 мин. Кто-то где-то что-то не понял и не туда пошел/взял/не включил - хз сколько, но все стоят ждут ))) И таких моментов надо закладывать уже сейчас хоть 15-25% от общего плана по времени.
...
Следовательно стоит поменять либо задачу - те "не форсировать реку" либо способ решения задачи - "ехать через мост караваном машин".
...
Это не значит, что лодку брать совсем не стоит - стоит конечно. Но параметры лодки должны быть с учетом реально выполнимой задачи  - небольшой 3-4 местной лодки с мягким дном с мотором на 5-10 лс, которую можно быстро надуть и выпустить, для рыбалки и разведки хватит за глаза, остальные со своими надувными вёсельными.

+100
Очередная здравая мысль, которая, как всегда, останется неуслышанной :(

Цитата: Dmitriy_K
Если производительность окажется низкой, возможно, придется задействовать одновременно на одной переправе по 2-3 лодки.

Ага, а заодно еще пару грузовиков и пару десятков помощников организаторов
вкратце...

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Вячеслав, вы меня заставили крепко призадуматься :)
Вёсельные лодки есть почти у каждого, даже у меня. Можно и так поступить: поставить 5 штук на берег и пусть народ сам переправляется.
Переправ будет около пяти. Не думаю, что все захотят смотреть все достопримечательности, но есть такие места, куда поедут практически все, н-р Костомарово.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн shmit-2

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Еще время уходит на просушку лодки, а в пасмурную погоду, время увеличивается. Зрелищно будет одно; 50 лодок разной окраски штурмуют Дон...

Оффлайн topdevice

  • старая гвардия
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 344
  • пройду и огонь и воду
    • Просмотр профиля
ага. а наклейки с бортовыми номерами на лодки будут давать? :D :D :D

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Вячеслав, вы меня заставили крепко призадуматься :)
Вёсельные лодки есть почти у каждого, даже у меня. Можно и так поступить: поставить 5 штук на берег и пусть народ сам переправляется.
Переправ будет около пяти. Не думаю, что все захотят смотреть все достопримечательности, но есть такие места, куда поедут практически все, н-р Костомарово.

Ну вот и ответ. На 5 форсирований с 1-2 лодками не будет у нас возможности. Выход, по ходу, только в своих лодках. Для этого нужен будет только 1 охраняющий причал на той стороне и все. Кто хочет и готов - разложился и через пол часа на том берегу. Так, наверно, правильнее будет. Т.е. будет 20-30 своих лодок на все экипажи - этого достаточно. А на такой заплыв я с удовольствием полюбуюсь и на камеру сниму. Редкостное должно быть зрелище. Дим, создайте темку по лодкам - что народ скажет, есть у них нет. Сколько экипажей уже?

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Поступило 70 заявок.
Пять гребных лодок я найду. Привозим, ставим к причалу, народ подъезжает, переправляется туда и обратно...
Одну лодку ещё куда ни шло можно привезти на легковой машине, ну две... а пять... Надо думать.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн kazak611

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Прорвемся!!
    • Просмотр профиля
Насколько мне помниться течение довольно сильное на Дону ,имхо на веслах ахтунг будет переправляться ,когда купались с ног валило .а лодку просто снесет неизвестно куда ..

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
5 км\ч течение... будем пробовать.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн банщик

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Я на этой и других лодках лет 5 сплавлялся по Дону, Хопру, Медведице. Могу сказать следующее:
1. Надувная лодка типа "нырок", "ярославка" и т.д. чисто рыбачья, для небольших водоемов. Отсутствие жесткого дна, это очень неудобно. Особенно если на ней находятся более двух человек.
2. Лодку типа Кайман 360 с мотором ставит умеющий это делать 1 человек в течении часа. Помошники нужны на переноску и навешивание мотора.
3. Дон на веслах переплыть вполне реально. Особенно если хорошие весла (которые ставятся на больших лодках) и правильная поправка на течение. На рыбачьих резинках лично мне переправа совсем не нравится.
4. Если переправлять массу народа надо несколько больших надувных лодок. Думаю штуки 3-4. Достаточно 2 мотора сил
по 15-20. Одна лодка тянет, вторая на буксир. Глиссы и скорость нам не нужны. Мы не на лыжах. Итого если 4 лодки то за раз человек 25 переправим.
5. Мудохаться с погрузкой казанки, которая займет пол кунга вообще не хорошо. А для целей переправы ее характеристики не лучше надувной.
6. Брать всем свои лодки вообще утопия. Надо пологий песочный берег на 20-30 лодок. Половина народа возьмет лодки у друзей и пользоваться ими совсем не умеет. Получится один большой восточный базар. Потребующий намного больше времени чем вариант №4. И вообще следить за снаряжением, его техническим состоянием, людьми находящимися в лодках, т.е. на ВОДЕ, а это фактор ОПАСНОСТИ, лудше определенному небольшому кругу лиц, в ограниченном пространстве. А когда все отвечают за все, значит ни кто и ни за что.
7. Лодка сохнет быстро 30 минут на ветерку даже в пасмурную погоду вполне достаточно. А если переправа каждый день вполне достаточно дать стечь и в сумку.
8. Повторю идею пункта №6. Чем больше народа и свободы выбора у этого народа, тем сложнее этой массой управлять. У всех возникают свои идеи, мнения и желания. Которые зачастую противоречат всем остальным и создают общую нервозность и хаос.
Организаторы, незабывайте, что ВЫ несете по крайней мере человеческую ответственность за всех этих людей, а вода для размареного жарой и алкоголем народа не самый лучший друг.
9. Считаю, что лодки должны быть только у организаторов, которые занимаются посадкой, переправкой, высадкой пассажиров.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Паровозик из лодок... вот где истина! Надо пробовать.

1. Если будем брать несколько лодок, то занимаются ими только организаторы и никто больше.
2. Про алкоголь - это вы зря. Таким у нас не место. Кто будет пить, тот ничего не успеет.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Ну тогда опять возвращаемся к моему посту выше и требованиям по времени.Банщик прав в том, что много народу - бардак больше. При этом много людей делает общее дело и это быстрее, но бардака больше. Хотя при этом высвобождаются орги для контроля действий людей. Ко мне вы ну 2 лодки впихнете, пару моторов на 10. Еще пару лодок раскидаем. Но опять 25 человек в 4-х лодках не вариант (да и не запихнешь безопасно более 4-5 пассажиров в 360й + рулевой. можно теоретически, но на практике думаю будет коррекция). Паровоз хорошо, но реально он не сильно ускоряет процесс. Это надо понимать. Все равно мы упираемся в сроки по 4-5 часов только на переправу на все про все в идеальном варианте. 8-10 рейсов на 4-х лодках. Считаем на бумажке по методике приведенной выше Дорога туда-сюда 4-6 мин, погрузка-выгрузка 5, заминки 2-3 мин. Сборка-разборка-просушка 4-х лодок в кучу рук 2,5 часа. Результат здравомыслящие умножают на коэффициент 1,5. Практики на 2. Если есть у нас такое время - не вопрос. Но по списку пунктов посещения мне кажется, что по 5-6 часов светлого времени в идеальном варианте  в 5 днях из 8 ходовых выкроить не просто. И это без времени посещения места интереса. А это еще минимум 1,5 часа, если рядом и идти не надо. Мы же не бегать переправляемся.
Поймите правильно, друзья, я не гноблю идею, а призываю к реальной оценке потребностей и ресурсов на их удовлетворение. Как технических, так и временных. В результате на 2-3-ю переправу согласится 20-30 человек с оргами во главе )). И опять возникнет вопрос, а ради чего тогда? Понятно, что мы тут смотрим и крайности и середуну проблемы. Хорошо что сейчас и тут, а не потом и там.
Все таки, вариант с проездом через мосты (а что мешает доехать до них по лесам-полям) не особо убивает изюминку, по сравнению с проблемами и опасностями переправы 150-200 человек без пантона. И дети будут и народ кто не плавает.

Оффлайн tanchik

  • Ветеран
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
To Dmitriy_K:
Если уж без переправы никак, то предлагаю следующее:
Во-первых, включить переправу только в одну категорию маршрута - стандарт (или культура, если на другом берегу планируется посещение музеев). Это сократит количество человек, к-х надо будет переправлять (если у нас категории - не просто формальность).
Во-вторых, уменьшить по максимуму количество переправ (оставить только там, где очень большой объездной путь). Катание на лодках - это, безусловно, очень интересно. Но при всех выжеизложенных сложностях, трудозатратах и рисках, надо все-таки, относится к этому не как к развлечению, а как к необходимости. 
вкратце...

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Благодарю, что указываете на узкие места в планах.
Я действительно слабо представляю, как это будет реализовываться.
Но отказываться от идеи - последний, самый крайний вариант. Буду думать, как выкрутиться, чтобы задуманное прошло гладко, участники не задерживались в пробках.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Ну я думаю одно из мест, где потребуется переправа - это меловой монастырь в Белогорье, по моему. Место отпадное, конечно. У нас на него ушел весь день, в свое время, с заездом катером от Павловска и обратно. На месте ушло на группу из 20-25 человек часа 3-4. Но туда вроде ведет и дорога верхом по противопол.  берегу. Может местами скорректировать маршрут с переходом на другой берег?

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
В Белогорье как раз поедем на катере, там надувные лодки не задействуем. Займёт это часа 2-3.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн дизелёк

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
   Лодку надувную(вёсельную) беру в любой поход! В экспедиции может пригодиться нетолько для переправы,, например: рыбалка, переправа четез протоки(тубы), отдыха на воде... Учитывая колличество людей и особенно детей, думаю надо обязать всех учасников иметь спасательный жилет-- Дон река коварная!!!, течение в некоторых местах более 5км. в ч. плюс обратное течение, водовороты, плывущие коряги и т.д......
   ОРГИ,, это очень важный вопрос --непустите на самотёк.

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Ну жилеты это вообще обязательно. Каждому ИМХО не надо, но экипаж лодки +1 стоит иметь обязательно.
По поводу сроков сборки-разборки лодки. На днях на Волге проходили учения приближенные к боевым - на время собирали лодку 380 Ямаран жесткое дно с 20сл Хондой. Сборка 2 чела +1 сует нос и  руки везде  и подносит запчасти - 45 мин. 1 час после начала сборки до старта с грузом. Разборка/промывка/просушка на хорошем ветру и солнце - 40 мин до упаковки в машину. Быстро, так как высохла моментом - ветер был сухой и сильный. Итого все равно пара часов уходит. Если дно не жесткое или не ставится - то быстрее на полчаса - 40 мин. Но без жесткого дна народ может убить дно ((. Форсирование Ахтубы без глисса (4 чела +вещи) 4 мин. На глиссе 2мин (3чела с удочками), но с народом на него не выйти все равно. Посадка высадка вышла в среднем по 5-6 мин.
Как решение - лодка изначально без жесткого дна, но с крепким резиновым, транцем и с двиглом  лошадей в 10. Это оптимально по времени сборки и срокам переправы.
За сим исследования и рассуждения заканчиваю и оставляю инфу на суд оргов и общественности.

Оффлайн socrat31

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 292
  • www.dinastiya31.ru www.offroadstyle.ru
    • Просмотр профиля
    • http://www.dinastiya31.ru
можно и проще сделать для без моторных лодок. перевозится на другой ьерег один конец веревки закрепляется за что-нибудь крепко стоящее, на первом допустим за авто оргов или еще что-нить, и без весельные активно перебирая ручками переплывают на тот берег,для страховки лодка карабином(шаклом)с веревкой цепляется за перетянутый трос или канат. как вариант для быстрой переправы,делается веревка через блок-ролик.можно перетягивать даже автомобилем...но это так ИМХО
кстати есть лодка с жестким дном и транцем под мотор Г/п 400кг, но в Нивке таскать её не сможем .

Оффлайн denlip

  • Ветеран
  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
кстати есть лодка с жестким дном и транцем под мотор Г/п 400кг, но в Нивке таскать её не сможем .
Насколько я понял все лодки мы сможем сложить в газ 66 и ваша лишней небудет!у нас проблема с моторами,а точнее только одна лодка с мотором у банщика,так что если есть возможность найти или одолжить у кого-то мотор ,будем очень признательны.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
denlip
+100500

socrat31, вопрос в том, на чем будет это "безвёсельное". Лодка? Плот? Если последнее, то из чего его делать, каковы трудозатраты по сборке-разборке?
Прошу раскрыть мысль.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
По опыту.... в газ66 360 Yamaran с мотором занял почти 3 куба. Пара лодок с моторами не более 15 лс - И мы забьем основную часть пространства внутри машины. Останется правда еще багажник сверху. Но он для не тяжелой длинной шняги какой-нибудь. Дмитрий заказывал 4-5 кубов грузового места ))) :-[

Оффлайн Konstantin_M

  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 826
  • Лучше Назгул в небе, чем Барлог под кроватью.
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Ваз 21214 - "Нива"
Ну, для особо нетерпеливых можно взять байдарку. :)
Правда в минимальной комплектации там только три человека поместятся, но за то быстренько туда-сюда. :) Главное - экологически чистый транспорт.
А из нашего окошка Белый дом как на ладошке.
Две ракеты на недели туда вроде полетели.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
memento , откуда такой объем лодки?
Помню, что если обычную надувную лодку из магазина (2-3 местную) упаковать, то она займёт литров 50. это вообще смешной объем. Откуда 3 куба?
Предлагаю перейти в л. с.

Извините, далёк я от лодок.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.