Автор Тема: Обмен впечатлениями, фото, видео - здесь  (Прочитано 13046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Здесь можно размещать ссылки на ваши фотоальбомы и видеоролики о экспедиции.
P. S. Мы пока на водохранилище, завтра едем на экскурсию в Цимлянск.

В исходнном разрешении - здесь:
http://podonu.ru/_misc/srdon2014/sd14-final_6377.jpg
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Ноябрина

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 3 582
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Немного фотографий с конкурсов. Фотоаппарат забыли дома, поэтому снимки Дмитрия_К
"Замок из песка"


Команда "Дети бездорожья"



Команда "Бобры"



Команда "КМВ", Пальчиков Виктор и Песоцкая Татьяна



Женечка и Татьяна Цап :)



Команда "Дельфинчики" Арина и Светлана Петрины, Олеся Краснопольская





Дюнная гонка

Нива из Липецка, Сергей Напалков и Юлия Кретова





Робинзон штурмует горку на заднем приводе :)



Победитель - Андрей Петрин, Воронеж, TLC-78



Свет виден лишь в темноте.

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Команда Полный Смайл:

Скинул Фотки сюда: http://my.mail.ru/list/plyushevyi/photo/758.
Альбом общий с 12-го и 14-го годов, т.к. 14-ом особо не снимал на фото. С 14-го года все фотки в оригинальном размере.
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн Akv

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 10
  • путешественник
    • Просмотр профиля


Выложил фотографии, которые снимал на телефон:
https://drive.google.com/folderview?id=0B5ab2HKIMFJFQUxHWGxHRElXbGc&usp=sharing


Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Выложил фотографии, которые снимал на телефон:
Хороший телефон...  :ay:
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн Akv

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 10
  • путешественник
    • Просмотр профиля
Да вот сам удивляюсь.

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Вот одно из видео
« Последнее редактирование: 2014-07-30, 08:33:41 от Робинзон »
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн AS

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 150
  • AS
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: БЕЛЫЙ Kyron
РОБИНЗОН, Браво! Видео супер! Очень хочется посмотреть сверху на наши стоянки, особенно на реке Хопре и Медведице......
" ДЕРЖИТЕСЬ, ТАМ....."

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
К сожалению стоянки я целиком не снимал ..((
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн AS

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 150
  • AS
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: БЕЛЫЙ Kyron
 Спасибо и за это!
" ДЕРЖИТЕСЬ, ТАМ....."

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
нашел кое что, попозже буду потихоньку выкладывать. сейчас времени нет и сортировать много
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн AS

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 150
  • AS
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: БЕЛЫЙ Kyron
ОК! Подождем.
" ДЕРЖИТЕСЬ, ТАМ....."

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Видео лагеря на реке Хопер с квадра. Файл в оригинале, за качество извиняюсь, т.к. Гопро в сумерках "видит" не очень даже при 25 к/с.

Медведица
« Последнее редактирование: 2014-07-29, 14:38:40 от Робинзон »
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн AS

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 150
  • AS
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: БЕЛЫЙ Kyron
 Здорово! Спасибо!
" ДЕРЖИТЕСЬ, ТАМ....."

Оффлайн Михаил 1405

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 24
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Мицубиси л200

Оффлайн Олег 34

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 337
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: 2131
Вот так пойдет кто-нибудь по кусты с лопатой, а его такая штука сверху снимет. :D

Оффлайн Ноябрина

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 3 582
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Робинзон,  Вадим, я, конечно, дико извиняюсь, но второе видео никак не Медведица.  :bk:  Может, старт?  :ah:
Свет виден лишь в темноте.

Оффлайн AS

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 150
  • AS
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: БЕЛЫЙ Kyron
Ноябрина права. Это - старт!  Но тоже впечатляет.
" ДЕРЖИТЕСЬ, ТАМ....."

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Робинзон,  Вадим, я, конечно, дико извиняюсь, но второе видео никак не Медведица.  :bk:  Может, старт?  :ah:
Да Оксан, виноват, исправил :)
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Спринт

Попутчица...

Это не передать словами, это надо почувствовать...

« Последнее редактирование: 2014-08-01, 04:13:02 от Робинзон »
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн zvezdochet

  • орг
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 624
  • начинающий путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Нива 2121,Шевроле Нива 2123.
  • Откуда: Волгоградская обл.
в ролике попутчица,снята не годючка а полоз,совсем не ядовитый))))
Будте осторожнее со своими желаниями.А вдруг они исполнятся.....

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
в ролике попутчица,снята не годючка а полоз,совсем не ядовитый))))
Точно! И когда кусала (или кусал :) ) горлышко бутылки, то из желез выделялась просто слюна...  ;)

У полоза, на сколько я знаю, нет на спине темной полосы
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
в ролике попутчица,снята не годючка а полоз,совсем не ядовитый))))

Судя по всему Вы скорее оказались правы. Похоже это "Четырехполосый лазающий полоз", только совсем маленький.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B7

Вот правда я не понял что за выделения у него были, когда он вцепился в горлышко бутылки.
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн memento

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Посмотрел, понастальгировал. )) Что-то мало отчетов для такого количества экипажей. Может все таки соберусь на 2015 пробег. 66-й еще жив  и даже модернизирован. Но, чуйствую, придется ехать на Старексе - все таки девочки любят комфорт и кондиционер.
А эмблема Среднего дона на 66-м у меня попала даже в Гугл-кар - https://www.google.ru/maps/@55.5162411,37.6865...

Так что всем привет! И до встречи! (я так надеюсь)

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Если у кого-то в Воронеже есть книга СД14 в приличном состоянии - готов купить в пределах 1000 рублей. Или одолжить - до НГ напечатаем вам новую. Нужна в подарок губернатору завтра.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Artodox

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
  • путешественник без стажа
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Jeep Liberty Sport и Nissan Patrol Y61
  • Откуда: Воронеж
Отчёт - Впечатление от Среднего Дона 2014 Экипаж «345» Jeep Liberty ком. Бобры, г.Воронеж
Желание принять участие в подобном мероприятии потихоньку формировалось наверное давно, до этого были поездки на ЮГ, в Карелию но всё как то по дорогам общего пользования. А тут гуляя по сайтам посвещённым GPS навигации натолкнулся на ссылки про «Средний Дон»  мол так и так были - ездили – не сложно. И подготовки авто никакой не надо и вещей минимум и круглосуточно хорошее настроение и виды родного края недоступные с асфальта.
Как и сколько решали не важно. Оплачивали за 1.5 месяца уже 9000руб. Раньше было бы дешевле. Специально для поездки пришлось подкупить кое чего для оборудования лагеря: палатку, коврики, спал. мешки, стулья и прочих мелочей не счесть. Потом решался вопрос как это всё впихнуть в машину – в результате из алюминиевого профиля изготовил корзину (подобие экспедиционной) и купил мягкий непромокаемый баул на крышу. По одежде - набрали три сумки  на всякую погоду. 1 сумка не пригодилась вообще, но места заняла на крыше в бауле прилично). Сразу скажу чего не было, но что действительно очень нужно: Рации LPD диапазона (годятся Midland, Vektor,  мотороллы TLKR там не катят), динамический тросс и шаклы.
Про организаторов и общую организацию по тексту ниже.
Распихав провизию и вещи по машине днём 28 июня двинулись к месту старта – пляж хутора Гостиный (на сбор у Адмиралтейки не попали). Ни каких треков  в Garmin 1490 я ещё к тому времени разумеется не вводил. Ехали созваниваясь с Олегом Охотиным по телефону. Свернув с трассы на лево после р. Девица поехали по грунту (около 10км). А тут только что прошел дождь и чернозёмная грунтовка превратилась из дороги в направление. Тут мы объезжая лужу по неопытности сели на правую сторону в поле (где чернозём после дождя как творог). 20 минут пробивал колею вперёд-назад чтобы с разгона выскочить на дорогу. Выехали сами. Испачкались. Остальная дорога до пляжа не чем не примечательна, кроме того что мы её не знали и тыкались в каждый «не тот» поворот. Подъезжавшие следом участники со стороны Коротояка были абсолютно чистые.
Запинающимся событием первого вечера были, конечно ребята из под Россоши. На 9ти уазиках разной степени подготовленности они доставали Ниву «по пояс» заехавшую в Дон. Но как сказал наблюдавший все это  постоянный авторитетный участник – ни они первые ни они последние. Каждый год кто-то именно так и делает. Мероприятия по спасению Нивы продлились около часа, но все участники спасательной операции были веселы и довольны. Самый довольный бегал по пляжу с початой бутылкой водки в одной руке и полторашкой пива в другой  со словами: «Ребята стакан есть? А то выпить есть и запивка (пиво) а стакана нет». Ребята стравлялись без стакана. В итоге ниву достали – все довольны. К концу вечера съехалась остальная масса участников и заняла места на бровке над Доном. Красота - янтарный закат, меловые кручи противоположного берега. В первый вечер не случилось  познакомиться ни с кем кроме организаторов.
Сражу скажу, что вставать (просыпаться/высыпаться) на «СрДн» поздно не получится. Иначе все уедут без Вас. Тихонечко проведут брифинг и «по машинам». Да, и дружной колонной все как выяснилось не едут. И организаторы с командами не едут. Раздают «треки карты» на брифинге. Предпочтение тем у кого есть OZI, остальные в порядке очереди. C навигаторами Garmin лучше не соваться, треки от OZI на него напрямую без конвертации не подходят. И после конвертации не ахти. Так что по поводу навигации - только OZI иначе будете блукать. Хотя я доехал на Garmin nuvi 1490, но помучался конкретно. Дальше по поводу командо-образования. Это основополагающий момент. Только от него и зависит как всё сложится в дальнейшем ваше путешествие. Обзавестись местом в команде на форуме не сложилось. Команда сформировалась на предстартовом брифинге из тех кого ни куда не взяли, как оказалось потом это самый хороший вариант. Просто будьте готовы, если едите в первый раз, без опыта и по характеру скромные в «крутую» команду вы вряд ли попадёте. Так что собирайте свою. Советов тут особых не дам (про класс и подготовку машин, возраст и соц. положение участников), но будьте готовы к тому, что команда из новичков поедет помедленнее, много куда не успеет и кое чего не увидит. Но это компенсируется прогулочным темпом езды, отсутствием крупных технических неисправностей, минимумом времени за рулём и больше отдыха. И взаимовыручкой. От организаторов ждать какой либо конкретной помощи (особенно технической)  не приходится, и остальные команды тоже как бы сами по себе. Цели у команд так же разные: ранний подъём-скоростное движение по треку маршрута-посещение максимального количества точек и мест, или можно поспать, спокойно собраться позавтракать решить куда и как поедем, куда хотим попасть, а где сократить и пораньше прибыть в лагерь ночёвки. А если связаться с командой которая будет «брать» квесты то это уже почти не отдых, а полноценная гонка с подъёмом в 7 утра и в лагерь в 10 вечера.
29 июня день всеобщего старта. Гостинный – Колыбелка. Около 92 километра.
Команда сформировалась на старте в составе 4х машин Jeep Liberty, Hyundai Starex, Mitsubishi Pajero и УАЗик, треки и точки залиты в мелкий Garmin eTex 30. Предстояло посетить Дивногорье, ряд пещер, гору Шатрище, меловой карьер под Лисками и прочие чудесные виды.
Сразу после старта сказалось отсутствие связи по колонне - рации у всех были разные. Сотовые работают не везде. С треком тоже много вопросов по неопытности. Подъехав к мостику на Тихой сосне не поняли куда ведёт трек и получилось на брод не попасть. Оказалось так у многих получилось. В Дивногорье пробыли долго, пообедали и поняли что уже середина дня, а ехать ещё далеко. И поскакали: мужской монастырь посмотрели с горы, в пищеры Ухо и Коземат я не полез (нужен сменный комплект одежды, пещеры в меловой горе), гору Шатрище посмотрели с соседнего холма, где то промахнулись с треком и ныряли под ЖД пути, верхами доехали до Лисок, посетили магазин и помчали к месту ночёвки под Колыбелкой. УАЗик по дороге чуть отстал, на лугу недалеко от места лагеря встретили блуждающий Dodge RAM из команды ДОН Патро. С ним и доехали до лагеря. Вечером был костёр, ужин и обсуждение первого дня пути.

30 июня Колыбелка – Басовка. 93 км
При выезде с лагеря удалось чуть застрять, вперёд ушедшие команды раскатали колею в луже и я цеплялся за бровку редуктором переднего моста. Села жена машина и проехала. Потом был мелкий брод в Марках. В Марках лучший на всем «среднем доне» источник с родниковой водой. Надо брать с собой сколько сможете. В Костомарово были долго, потом купались в Колодежном поэтому в Белогорский мужской монастырь попали вечером под закрытие. И просто погуляли по территории. В пещерный храм хочется попасть обязательно. Одна из главных достопримечательностей маршрута. На пляж под Басовкой попадали с некими приключениями. Перед Басовкой могли застрять, но под свод деревьев с влажной колеёй не сунулись, местный мальчик предупредил что не проедем. В остальных командах может мальчика не видели, может не поверили. Но в результате доставали из под кустов не одну машину. И сама дорога до пляжа шла сковь кусты и бурьян который легко царапал машину. Приехали мы поздно, пляж оказался откровенно тесноватым и все места с подходами к реке были уже заняты другим командами. Было прохладно, недавно прошли дожди и грунт был влажный. Это был самый холодный вечер на маршруте. И комары «по кулаку».
1 июля Басовка – Сухой Донец. 155км
Утро самых долгих сборов. Влажный пляж дал обильную росу и внешний купол палатки пришлось сушить до 10 утра пока солнце не поднялось над древьями.  В районе 11 дружно тронулись по треку. Первое препятствие крутой подъём в с. Семейка. Машины поднимались по очереди, ещё на брифинге объяви что без «понижайки» не подняться. Пока сидишь в машине внизу кажется что впереди идущие поднимаются на вертикальную стену. Но как оказался на склоне сам так вроде нормально. Затем посещение самой крупной Семейковской пещеры. Отличное жуткое прохладное место. Но подъем к входу и спуск очень узкий. Была очередь. Затем довольно просто доехали до Старой Калитвы, посетили магазин. Видели целое поле журавлей на стогах,а потом срезали уйдя через понтонный мост на Верхний Мамон. В Мамоне пообедали и по М4 рванули на Богучар и после на Сухой донец. На ночёвку с последующей днёвкой.

2 июля Днёвка на Сухом Донце. Наконец-то день долгожданного пляжного отдыха. В музей Новикова не поехали. Просто отдыхали на реке купались загорали. Автоматы с пистолетами посмотрим в другой раз. Вечером Дима Колесников ездил за бараниной, при разделе на все экипажи получилось откровенно скромно. Но главное участие в процессе. Попытка порыбачить на Дону (спиннинг) особым успехом не увенчалась. Но главное не надо было ни куда торопится.
3 июля Сухой Донец – Слащёвская
Интересный по маршруту день. Первая остановка на источнике в Солонцах. Отличная вода. Набрали в прок. Затем по маршруту Вёшенская, там есть конюшня (попали к в нерабочее время, организаторы могли бы и предупредить), чуть севернее 400 летний дуб великан (впечатляющая громадина) и место заповедное, заехать стоит. И часы приёма  - круглосуточно. Музей усадьба Шолохова очень красива, но времени много не займет. Набережная и памятник Шолохову. Если перед въездом в Вёшенскую свернуть строго на право (на юг) переехав реку будет холм, поднявшись на который (можно на машине) увидите могучего орла. С памятника открывается вид на Донское раздолье и панораму самого города. Между Вёшенской и Еланской находится крутой и высокий обрыв - Лебяжий Яр. Обязательное  место для фото на память. В Еланской посетили суровый музей Белого казачества. Тут никакого юмора быть не может. Находясь там видишь людей беззаветно преданных имперской России. Если не вникать, просто красивое (дорого обставленное) место в дикой глуши. Если До Еланской дорога была отдых для пассажиров и подвески, то дальше дорога (трек) извивается по степи, а затем ныряет в Лес Черня где дорожка так заросла, что проехать там и не поцарапать (довольно сильно) машину думаю мало кому удалось. Кипучий Родник имеет интересную историю и про ведьму и про обломки кораблей, удивительно как его вообще нашли он действительно в чащобе. Дорога от хутора Крутой до места ночёвки ведёт через заповедник со всеми вытекающими. Кусты и ветви смыкаются над дорожкой, как следствие новые царапины неизбежны. Место ночёвки крошечный пляж. Место для ночёвки занимал вперёд оторвавшийся УАЗик. На пути к лагерю подпрыгивая на кочках, у Старэкса слетает крепление запаски, запаска ложится в багажник. Потом выяснили, что от толчка перестал подключаться передний мост. Дальше старэкс был заднеприводным.
Тот кто идёт не в ногу - слышит другой барабан

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Странный отчетец... Похоже Вы единственный экипаж за несколько лет, которому не особо понравилась экспедиция СД
С навигатором Вы... как говорили в кино - учите матчасть. Там практически любой навигатор был в ходу и трэки прекрасно заливались в них, в т.ч. и в Гармины (об этом ОРГи позаботились, за что им большое спасибо). У меня  вспомогательный навигатор был Гармин 60цсх (использовал его для квестов), а ехал я по Навителу. ОЗИ у меня то же был, но я им совершенно не пользовался, т.к. был одновременно и пилотом и штурманом, а для ОЗИ нужны свободные руки, да и пользоваться им надо уметь, это Вам не Гармин.
Про музей Новикова то же зря - на СД это одно из наинтереснейших мест. Автоматы с пистолетами там не самое интересное.
Про команды - что значит попасть в крутую команду? И по какому критерию их определяется их крутость? Все команды всегда собирались на сайте и в лагере. Единственное отличие - люди, которые уже ездили на СД, объединялись в одну команду заранее, но и у них были новые экипажи, в т.ч. и в нашей (Полный смайл).

На самом деле странный отчет...
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн Artodox

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
  • путешественник без стажа
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Jeep Liberty Sport и Nissan Patrol Y61
  • Откуда: Воронеж
Экспедиция безусловно понравилась. Обязательно поедем ещё раз. А мнение, на то и мнение что бы быть разным. Но зачастую субъективным.
Тот кто идёт не в ногу - слышит другой барабан

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Ряд замечаний конструктивные, например про конюшню в Вешенской - теперь будем предупреждать. Ну и вообще - читаю и смотрю, как это выглядит со стороны. С чем-то согласен, с чем-то нет, но все люди разные. Всё равно полезно.
А на будущее по навигаторам - новичкам лучше брать то, что советуют орги. Ну сейчас-то это вообще не проблема - у всех смартфоны, поставил хоть Ози, хоть Навител под Андроид и поехал.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 096
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
На самом деле странный отчет...
Нормальный отчет.
С совершенно адекватными и ожидаемыми впечатениями от проездки.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Не понятно про "крошечные пляжи" - там даже по спутниковым снимкам ни один пляж не меньше 300 метров, а в Басовке - все 500. Что мы не так делали, что не всем хватало места - пока не соображу.
Царапины - неизбежны, если не защищаться, это да. Наверное, надо больше внимания до начала экспедиции уделять объяснению вариантов защиты ЛКП.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн Artodox

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
  • путешественник без стажа
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Jeep Liberty Sport и Nissan Patrol Y61
  • Откуда: Воронеж
Про колличество места на стоянках рассуждаю только с точки зрения команды из 4 крупных машин и 4 семейных палаток.
Вторую часть маршрута, постораюсь записать до конца недели. И большой привет всем с кем мы были на СД 2014.
Тот кто идёт не в ногу - слышит другой барабан

Оффлайн Робинзон

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 246
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ-Патриот
Про колличество места на стоянках рассуждаю только с точки зрения команды из 4 крупных машин и 4 семейных палаток.
...
Хм.. по моему меньше Вашей машины на СД была только машина Димы и багги в нашей команде... Но у нас и лагерь был из 8-ми машин...  ;) :)
Экспедиция безусловно понравилась. Обязательно поедем ещё раз. А мнение, на то и мнение что бы быть разным. Но зачастую субъективным.
Только не подумайте, что я хотел Вас чем то "зацепить".  :) Но некоторые замечания по моему правда были не обоснованы (а именно по GPS, пляжи и команды), о чем я и написал. Ни в одном мероприятии не бывает 100% довольных. Угодить всем просто физически невозможно.
Надеюсь Вы учтете то, что Вам понравилось и не понравилось на будущие поездки (и не только на СД).
49% несчастных случаев происходят после фразы - "смотри как я умею"
Оставшиеся 51% после фразы - "...фигня, смотри как надо!"

Оффлайн Artodox

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
  • путешественник без стажа
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Jeep Liberty Sport и Nissan Patrol Y61
  • Откуда: Воронеж
4 июля Слащёвкая  - Краснянская (р. Медведица) 137 км
На утреннем Брифинге Дмитрий объявил, что будет очень много песка и надо будет травиться «пока не поедет». Но нашему Старексу (без передка) выезд с Хоперского песочного пляжа уже показался спец участком. Экипаж на УАЗике здесь закончил своё путешествие (ребята возвращались на работу). Остались мы втроём. И поехали мы «без фанатизма». У памятника казакам сфотографировались всей командой. В Кумылженской пообедали, в пески мы уже не сунулись. Кумылженские пески производят сильное впечатление, настоящая пустыня с барханами, дюнами именно так я себе представляю среднюю Азию, хотя там и не был, посмотрели с асфальта как остальные экипажи штурмуют гору Брун, заправились на Лукойле спокойно (не по треку) поехали к месту ночёки. Погода в р-не Кумылженской перемен не предвещала, лёгкая облачность не более. На подъезде к Краснянской небо заволокло и влил дождь. Сырая грунтовка в Волгоградской области отличается от Воронежской своим составом, в основном рыжая глина. Проблем с подъездом к пляжу на Медведице почти не было (в низинке поюзил Старекс) но паджеро его взял на «галстук». Пляж в Краснянском чистый, песчаный, просторный, без кустов и деревьев. Приехали одни из первых, выбрали место поближе к воде и… Пол часа под проливным дождём постигали на личном примере как передвигаться по песку и как вызволять зарывшийся микроавтобус. Копали лопатой, спускали колёса. Упражнялись с динамическим тросом (спасибо Александру Ивановичу на Пажеро , что он у него был). Отмечу, что сие мероприятие осуществлялось только силами команды (и весьма безуспешно, опыта на тот момент не было). В конце концов, пошли просить помощи по лагерю. Помогла Нива с Москвы, размотала свой «видавший виды» динамический тросс (сильно длинне нашего, он позволил её стартовать не с песка а с грунта) и с хорошего разгона выдернула наш Хундай. Разбили крепкий лагерь на лугу, машины поставили коробкой, между ними натянули тент. Что и говорить на маршруте мы конечно не самая бойкая команда, но в плане организации быта, тут полны порядок. Женщины супчик собрали, под тентом сухо, не поддувает. Светло, тепло (пригодились газовые лампа и обогреватель). Чуток выпили, успокоились (понервничали, конечно, пока буксовали). А дождь тем временем всё шел и шел.
5 июля Краснянская – Серафимович (р. Медведица) около 120км.
Маршрут на день подразумевал переезд практически на то самое место на противоположный берег реки Медведица немного ниже по течению. Дорога шла по трассе через с-т Арчединскую с посещением  небольшого кол-ва памятных мест и сложностей не доставила. На развилке у памятника трактору рискнули купить арбуз. В Арчединской отличная деревянная церковь, а на выезде из станицы к северо-востоку в поле есть большой каменный останец-столб (ценность посещения под вопросом). Сразу после Арчединской на трассе есть кафе «Омар Хаям» - очень вкусно сытно (хоть горячее хоть салат) порции огромные, лучшая баранина из тех мест, где удавалось попробовать.  В самом Серафимовиче главная достопримечательность конечно женский монастырь. Территория благоустроена, архитектура величественная. Стоит сходить под храм увидеть камень со следами ладоней и колен, история про камень и пещеры заслуживает отдельного внимания. Дороги в самом Серафимовиче в плачевнейшем состоянии. Испытывая  на тот момент дефицит наличных, занимал у Димы Колесникова - ещё раз огромное спасибо. Место ночёвки располагалось на Медведице и снова на песке. Мы были уже умней. Лагерь оформили по опыту прошлой стоянки коробка-тент. На ужин коптили «свежевыловленную» в Магните скумбрию нафаршировав её лучком (спасибо Володе Юричу за коптильню). Следующий день реввоенсовет определил как днёвку. Ура.

6 июля Днёвка на Медведице.
Медведица как и Дон, течёт быстро, мелкая поэтому теплая несмотря на дождливую погоду. Было здорово придумано и организовано соревнование по стрельбе для детей. Проигравших не было. Строили замки из песка. Пригодилась лопата. Вечером под моросящим дождиком сидя под тентом пели песни под гитару, которую нам любезно  предоставили «Дети Бездорожья».

7 июля Медведица – Хмелевской (по факту Суровикино)
По треку предстояло проехать около 150км. Но наши пути разошлись с треком в хуторе Базки. Прошедшие дожди размочили дорогу отсыпанную из чистой рыжей глины. Кое как докандыляв до Базков (далее дорога шла на Распопинскую и затем в Клетский) не рискнули лезть в глину по колено перед плотиной (где ферма). Остальные команды там проехали раньше нас, мы не видели как, но проехали. Спросив у местных аксакалов стоит ли пробовать пробится к плотине, узнав что нам надо в Клетский сказали, что после дождя они сами не суются там почти 20 километров по грунту, а тучи в том направлении висели свинцовые. Так что мы приняли командное решение развернуться и поехали на Серафимович и с него на Суровикино (110км). Попытка зайти в Клетский с Большой Осиновки успехом не увенчалась, такая же грязь через поля, до Иванушенского 10 км и после до трассы на Клетский еще 12км. Не побывали мы в Клеткой, увы. Побываем в следующий раз. В Суровикино созвонились с Димой К., предупредили, что едем на Суровикино там и заночуем, что бы в лагере не ждали. Остановились в мотеле. Получили по почте от Димы трек (предусмотрительно  сконвертированный в gpx) на последний ходовой день.
8 июля Суровикино – Голубинская – Новомаксимовский
С Суровикино стартанули в строну Калача-на-Дону с целью пройти по треку в обратном направлении в сторону Голубинской, а там развернутся и уехать на крайнюю ночёвку в Новомаксимовский. Голубинская запомнилась старинной церковью и меловыми сопками. Прокатились вдоль Дона по меловому берегу. В лагерь добрались без приключений рано, в районе 6-7 вечера. А остальные команды которые шли со стороны Хмелевского прибывали в десять пол одиннадцатого. Ночью в р-не Хмелевского прошел дождь и дорогу сильно развезло. Сказалось и расстояние Хмелевской – Новомаксимовский 200 км. Тем не менее к ночи собрались все.
9 июля – Берег Цимлянского водохранилища, Новомаксимовский.
Лучшее место лагеря. Сухой, просторный пляж, сосны, почти как на море. Выспались. День награждения и отъезда домой. К этому моменту познакомились почти со всеми экипажами. От сюда многие в составе группы двинулись на Цемлянск. Два экипажа нашей команды домой в Зерноград (Ростовская область), а мы после обеда в город Герой Волгоград.
Прокатились отлично, не где серьёзно не поломались, колёс не прокололи.
Из поломок выявленных по факту возвращения в Воронеж. Ступица передняя правая в сборе загудела еще в Голубинской (подходила видимо давно, но броды сделали своё дело), шрус переднего кардана (глина забилась в пыльник, высохла и порвала пыльник). Сайлентблоки в рычагах заменены на полиуретановые. Царапины на кузове, ну есть и есть не красить же вкруг.
Опыт приобретён колоссальный. Так что если подобная мысль поселилась в голове, не стоит откладывать надо ехать.
Спасибо всем экипажам команды «Бобры», ребятам на УАЗе «Васильке» за «военную» водку, стих про щенка и снег на берегу Хопра, разведку топких мест, Володе Юричу и Людмиле на Старексе за поддержку, опыт, юмор и песни, тент и коптильню, Александру Ивановичу за лопату, трос и отсутствие возражений заезжать на «свежем» Паджеро в кусты и грязь.
При условии, что едите на машине, которая каждый день должна потом возить вас без сбоев на работу, просто объезжайте препятствие, в противном случае надо думать об ещё одной (соответствующей) машине.
Тот кто идёт не в ногу - слышит другой барабан

Оффлайн leo

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 227
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: нива 21214(маленький городской хэтчбек)
  • Откуда: Москва
Приехали одни из первых, выбрали место поближе к воде и… Пол часа под проливным дождём постигали на личном примере как передвигаться по песку и как вызволять зарывшийся микроавтобус. Копали лопатой, спускали колёса. Упражнялись с динамическим тросом (спасибо Александру Ивановичу на Пажеро , что он у него был). Отмечу, что сие мероприятие осуществлялось только силами команды (и весьма безуспешно, опыта на тот момент не было). В конце концов, пошли просить помощи по лагерю. Помогла Нива с Москвы, размотала свой «видавший виды» динамический тросс (сильно длинне нашего, он позволил её стартовать не с песка а с грунта) и с хорошего разгона выдернула наш Хундай.
Да было весело :D
Привет вам :beer:
Троссов просто было 2 и они были почти новые ;)
ЗЫ и спасибо за подробный отчет думаю многим кто едет в первый раз пригодится. :ay:

Оффлайн Artodox

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
  • путешественник без стажа
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Jeep Liberty Sport и Nissan Patrol Y61
  • Откуда: Воронеж
На этом всё по данной поездке. В 2015 на СД поехать к сожалению не можем. Но на майские сьездили на Кавказ Горная Адыгея - Карачаево-Черкесия - Кабардино-Балкария. Везде представляя наш клуб. Неплохо бы иметь мелкий запас хоть значков хоть вымпелов или магнитов для дарения членам подобных клубов или оставления в тематических местах. Благодарю за отзывы. Нигде ещё столько не писал.
Тот кто идёт не в ногу - слышит другой барабан

Оффлайн leo

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 227
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: нива 21214(маленький городской хэтчбек)
  • Откуда: Москва
Странный отчетец... Похоже Вы единственный экипаж за несколько лет, которому не особо понравилась экспедиция СД
С навигатором Вы... как говорили в кино - учите матчасть. Там практически любой навигатор был в ходу и трэки прекрасно заливались в них, в т.ч. и в Гармины (об этом ОРГи позаботились, за что им большое спасибо). У меня  вспомогательный навигатор был Гармин 60цсх (использовал его для квестов), а ехал я по Навителу. ОЗИ у меня то же был, но я им совершенно не пользовался, т.к. был одновременно и пилотом и штурманом, а для ОЗИ нужны свободные руки, да и пользоваться им надо уметь, это Вам не Гармин.
Про музей Новикова то же зря - на СД это одно из наинтереснейших мест. Автоматы с пистолетами там не самое интересное.
Про команды - что значит попасть в крутую команду? И по какому критерию их определяется их крутость? Все команды всегда собирались на сайте и в лагере. Единственное отличие - люди, которые уже ездили на СД, объединялись в одну команду заранее, но и у них были новые экипажи, в т.ч. и в нашей (Полный смайл).
Вадим да нормальный отчет. Каждый на мероприятие смотрит из окна своей машины. Кстати тоже ездил по навителу и до сих пор его не обновил)) И в музей Новикова я не поехал а плющил харю, ленился и кидал спиннинг)))
А про команды ДААА я попал в КРУТУЮ :D но ничо так хорошо покатались. :bw:

Оффлайн Mich@il

  • Саратов
  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: ГАЗ-69
Не соглашусь с Робинзоном... По мне, так очень даже позитивненько...

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Artodox, значки, магнитики и прочие полезности сделаем ближе к ноябрьским праздникам. Закажем с запасом и разошлём всем желающим.

Из вашего опыта и из БЗП-15 делаю ещё один вывод: орги должны обзванивать все команды в районе обеда, интересоваться, как идут дела и предлагать варианты, как скорректировать маршрут, если возникли проблемы или задержки.
Ну и вечерний тренинг по навигации для начинающих в один из первых дней нужен обязательно.
Ещё, как показывает опыт, стОит рекомендовать в каждой команде иметь хотя бы один ноутбук с интернетом - чтобы можно было оперативно принять трек и записать его в навигатор.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.