Автор Тема: Общие технические вопросы по эксплуатации автомобилей  (Прочитано 3020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Понравилось, как рассказано про помпу, шкивы роликов и ремни:

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 429
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
предистория: на "Запрудском Треугольнике 2014" при неудачном форсировании ручья раздавил льдом фары/габариты :bk:

но 4900 рублей + пять дней ожидания, и вот новенькие фары/габариты уже примеряю на место :)

логично, что эти работы решено совместить с поправкой силовика и ревизией передней части

и вот что я обнаружил после снятия решетки радиатора :shocked:

результаты "сбора урожая" перед машиной на полу  :ah:

вся обнаруженная растительность в радиаторах в зимнее время пожалуй даже благо, но с приходом тепла двигатель начнет греться, да ещё и как, со всеми вытекающими последствиями! :insane:
так что не жалейте своего времени на очистку радиаторов! :ca7:

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
Антимоскитная сетка спасёт отца русской демократии.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 429
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
сетка на решетке радиатора стоит :bk: с самого момента приобретения данного авто...

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 576
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Саш. Не знаю какая у тебя сетка стоит  на решетке радиатора (может волейбольная  ;)), а я в этом году перед началом сезона полностью промыл все свои радиаторы и, вообще, весь двигатель вымыл (за что он меня сердечно поблагодарил (см. фото)). Потом взял медную трубку от кондиционеров (сплит-систем) Ø10 и выгнул из неё форму будущего экрана с москитной сеткой по форме пространства между панелью решетки и самим радиатором. Концы трубки склепал (можно спаять). Получилась сложной формы геометрическая фигура. Медь хорошо гнется и труда особого не доставило. Потом наложил на москитную сетку и прошил кордовой нитью. 45 - 60 минут работы, но зато все проходные для встречного воздуха отверстия и проемы моторного отсека полностью укрыты от насекомых, злаков, цветов растений и прочей загрязняющей ребра радиатора фигни. В прошлогоднем СД в самую жару частенько случался перегрев из-за загрязненности теплообменника. В этом году - не было даже и намека.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 429
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
Андрей Иваныч, спасиб за подробную подсказку в решении защиты радиаторов! Подобные мысли были и у самого, таким образом и сделаю, поскольку металлическая мелкоячеистая сетка стоит только на решетке, а наибольший источник загрязнений - окна в бампере, ничем не закрыты. С материалом рамки проблем нет, а вот сетку думаю использовать от москиток на пластиковых окнах, на мой взгляд она попрочнее простой продаваемой москитки.
А двигатель мою регулярно, практически после каждой покатухи. Машин ставлю в гараж только в чистом виде!

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 576
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Да, всё правильно: именно от пластиковых окон сетка хороша.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 429
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
набрел на данный материал по работе http://www.apriori-expert.com/node/110
и так вот бывает...

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 429
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
В рамках профилактических работ решил промыть топливную систему.
Вреда от такой процедуры никакого, а вот польза весьма существенна, поскольку при ней мягко очищаются от смолистых внутренние поверхности топливных трубопроводов, от нагара днища и канавки поршневых колец поршней, клапаны, выпускные каналы ГБЦ.
Поскольку мнения о том, чем мыть - WYNN'S или LAVR в общем сходятся на том, что и тот и другой составы работают, увидев их на витрине взял оба :bk:
Ёмкости по 1 литру, стоимость различается незначительно (480 рублей и 460 рублей).
Почему оба? Согласно мануала 1 литра состава достаточно для промывки системы двигателя рабочим объёмом 2 литра, а у меня 4,2!
Технически ничего сложного: пластиковая бутылка в пробку которой вставил вентиль от бескамерки, пара шлангов с внутренним диаметром 10 мм (подающая магистраль) и 6 мм (обратка), пара хомутов на них. Предварительно пережав для уменьшения завоздушивания, снимаю подающий шланг с фильтра, туда цепляю шланг от пробки, шланг от обратки просто всунул в бутылку сверху. Запустил двигатель, дал поработать на ХХ 15 минут, заглушил, подождал 15 минут для разрыхления нагара, снова запустил и дальше уже изголялся меняя обороты и подливая очищающий состав в бутылку по мере его расходования  :ca7: В процессе наблюдал весьма обильное дымление из выхлопной при том, что на составе двиг работает очень мягко.
После выработки всего состава подсоединил штатные шланги на место, заменил топливный фильтр, заменил масло и масляный фильтр в двигателе.
Субъективно после процедуры двигатель работает мягче, машин стал вроде как резвее.

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 305
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny
В 2007 году мыл прадиковский дизель Виннсом. Толку не было. Но это не значит, что состав не работает - просто решает он лишь определенный спектр задач, и надо сначала провести точную диагностику, а только потом решать - мыть или не мыть.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 429
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
В тему юмор не хочу, ибо это фото сделано лично в родном Белгороде. Может я чего не знаю?