Автор Тема: эксп. "ДАГЕСТАН НАВСЕГДА!" с 29 июля по 9 авг. 2019 г.  (Прочитано 1010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 134
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог


Коллеги!

Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В АВТОРСКИЙ ТУР ПО НАГОРЬЯМ ДАГЕСТАНА на полноприводных автомобилях по туристическим и не очень местам с 29 июля по 9 августа 2019 года.

Разработанный маршрут будет интересен как участникам моей экспедиции 2017 года, так и едущим в Дагестан впервые. Специально для новичков в маршруте оставлены наиболее интересные достопримечательности Дагестана, всем экспедиционерам предложена "работа над ошибками" — посещение тех места, на которые не хватило времени в 2017 году или помешала погода, для участников предыдущей экспедиции проложены новые треки через новые перевалы.

На карта тонкой фиолетовой линией отмечен маршрут 2017 года, толстой красной линией - новый трек.



Оперативное информационное взаимодействие будет в группе мероприятия ДАГЕСТАН НАВСЕГДА. Социальная сеть "ВКонтакте" выбрана из-за возможности ведения обсуждений в топиках, хранения документов и материалов и развитого мессенджера.

Подготовка к поездке: обслуженный внедорожник премиум-класса Land Rover Discovery c пониженным рядом, внедорожными шинами и механической коробкой передач, экипированный для долговременных автономных поездок; имеется набор кемпингового оборудования и кухонных принадлежностей; полный комплект профессиональной фототехники, связного и навигационного оборудования.

Хотите вместе с нами?
Еще есть свободные места в комфортабельном заднем ряду. Условия участия обсуждаются отдельно через личные сообщения. Для себя я выполняю все организационные мероприятия, мне не сложно сделать их и для вас.

МАРШРУТ К ЯРКИМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ УЖЕ ПРОЛОЖЕН!

Маршрут рассчитан на легковые полноприводные автомобили, в т.ч. т.н. «кроссоверы», подготовленные для езды по грунтовым и полевым дорогам, а именно с клиренсом не менее 21 см; на полнопрофильной «резине» желательно класса АТ; с передней и задней буксирными проушинами; с допускающим потертости и царапины ЛКП; укомплектованные запасным колесом, домкратом, сэндтреками, динамическим и буксирным тросами.

В случае если автомобиль потенциального участника не удовлетворяет указанным требованиям или участник не имеет автомобиля вообще, возможно участие в путешествии пассажиром в одном из экипажей организаторов.

Проживание в палаточном лагере по 1 или 2 палатки на каждый автомобиль, в отдельных случаях – в кепмингах и гостевых домах.

Питание и сервис: легкий завтрак из остатков вчерашнего, сухой паек в обед и полноценный ужин в базовом лагере, приготовленный вместе или по отдельности по обоюдному решению. Уборка лагеря осуществляется каждым экипажем за собой самостоятельно.

Обеспечение и поддержка прохождения маршрута и выполнения задач экспедиции со стороны организаторов включает:
— разработка маршрута, общее управление и организация оперативной связи между экипажами;
— организация базового лагеря, в том числе при необходимости тенты, навес, освещение лагеря;
— специальные предложения от наших партнеров для всех участников проекта (от аренды фото и видео оборудования для съемок во время путешествия до скидок и клубных карт для повседневной жизни и путешествий);

В случае непредвиденных технических или организационных проблем предполагается организация эвакуации до дороги общего пользования или до ближайшего населенного пункта в случае выхода из строя автомобиля участника экспедиции и доставка участников экспедиции до ближайшей транспортной артерии в случае их схода с маршрута. Однако, дальнейшая эвакуация и (или) ремонт, в случае невозможности продолжить движение в составе группы, использование специальной техники и спасательных служб в случае экстренной необходимости осуществляется за счет участника экспедиции.

В рамках проекта будет происходить фото- и видеосъемка не только участниками проекта, но и третьими лицами, в том числе и СМИ. Организаторы оставляют за собой право брендировать автомобили участников символикой путешествия и наклейками предоставленными партнерами, а так же использовать материалы с изображением участников проекта и их транспортных средств в целях информационного освещения проекта в СМИ и в целях продвижения проекта на иных ресурсах и в социальных сетях.

Организационный взнос для полностью экипированных участников и машин - 8 тыс. руб. с машины; для экипажей, имеющих подтвержденный внедорожный туристический опыт - 3 тыс. руб.
Организационный взнос для пассажиров в автомобилях организаторов – 26 тыс. руб. с человека.
Организационный взнос для не экипированных или не полностью экипированных автомобилей устанавливается в индивидуальном порядке.

Организаторы оставляют за собой право отказать предполагаемому участнику экспедиции без объяснения причин.

Формальный и подробный Регламент экспедиции опубликован тут - https://vk.com/dagestan_forever.

Путешествие не является коммерческим проектом, поэтому организаторы будут благодарны за любую оказанную помощь, а так же готовы донести до широких масс уникальность вашего оборудования и услуг, но исключительно опираясь на собственный опыт использования.

Есть еще вопросы?
e-mail - i.skupoy@taganrog.ru
Вконтакт - vk.com/willyst
Одноклассники - ok.ru/ilya.skupoy
Твиттер - twitter.com/willyst_
Инстаграмм - www.instagram.com/ilia.skupoy/
Фейсбук - www.facebook.com/i.skupoy
« Последнее редактирование: 2019-05-08, 17:57:59 от willy »

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 134
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог


Стартовый лагерь экспедиции 2017 года расположился на дагестанском берегу живописного горного озера КезенойАм. Прибывшие заранее участники экспедиции смогли заранее в спокойной обстановке познакомиться друг с другом, узнать подробности маршрута, ознакомиться с картами и треками, разместить экспедиционные наклейки на свои машины, настроить рации. Утром следующего дня на старт вышла уже слаженная колонна. В этом году наша экспедиция по нагорьям Дагестана также будет начинаться на берегу этого красивого озера.



Космоснимки с серпантин перед Ботлихом произвели впечатление на всех участников. Действительность превзошла все ожидания - колонна оказалась "на краю земли", сползавшее в долину речки Чанковской облако укрывало тенью зеленые склоны гор.



По мнению многих бывалых путешественников горная дорога вдоль Андийского койсу до Кидеро и далее к Генухскому перевалу - одна из самых сложных в России. В настоящее время дорога реконструируется по республиканской программе, предполагающей асфальтовое полотно до каждого районного центра.



Посещение экспедиционерами христианского храма конца X века вблизи аула Датуна. Был заброшен в XIII веке после принятия народами Дагестана ислама, вновь функционировал в годы Кавказской войны. Не руинирован, но находится в запустении.



При наборе высоты 700 метров от притулившегося на берегу Аварского Койсу Заиба до столицы Аварского ханства Хунзаха главное - не перегреть мотор!



На виляющей меж холмов и террас дороге перед селом Харахи трудно не вспомнить страну хоббитов из "Властелина колец"

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 134
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
фото №2 из экспедиции 2017 года
« Ответ #2 : 2019-05-13, 00:40:27 »


Как не устроить фотосессию среди этих кажущихся игрушечными холмов?!



Принимающая сторона - заместитель директора ТЦ "Чайка" Хасан Атаев - организовала великолепную экскурсию по всей Чиркейской ГЭС, за что ей огромное спасибо!!! На фото - участники экспедиции на смотровой площадке перед плотиной.



Пожалуй лучший вид на Сулакский каньон открывается со оборудованной смотровой площадки рядом с поселком гидроэнергетиков Дубки.
Кстати, не верьте википедии и бездумно копирующим оттуда блоХерам, утверждающим что глубина Сулакского каньона 1920 метров - на самом деле не более 900 метров.



Экспедиционный лагерь в Верхнем Гунибе был накрыт обрушившимся на нагорье летним ливнем. Нам, равнинным жителям, казалось, что потоки воды смоют машины с плато прямо в Каракойсу. Но на утро выглянуло жаркое, горное солнце и кемпинговое снаряжение быстро просохло, однако горные склоны оставались пропитанными влагой, что не позволило нам подняться к краю плато.
В этом году мы исправим неудачу 2017 года во время дневки на Гунибском плато, запланированной на 5-ый день экспедиции.



Вынужденно освободившееся от поездки к горе Маяк время было потрачено на знакомство с достопримечательностями, связанными с Кавказской войной и пленением Шамиля. На фото - машины экспедиции у стены Гунибской крепости.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 134
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог


Мы уехали из Гуниба, но не смогли его покинуть! И мы решили вернуться снова, чтобы увидеть красоту и величие Гунибского плато. К смотровой мы поднимались со стороны аула Кегер по интересному и шикарному скальнику - масса адреналина и положительных эмоций!



И вот Гунибсткое плато перед нами! Увы, на смотровую мы попали ближе к вечеру и садящиеся солнце слепило глаза. В этом году расписание экспедиции составлено так, чтобы попасть на смотровую ранним утром.



А это дорога к заброшенному аулу Гамсутль. Бараны очень вяло реагируют на автомобильный сигналы и следуют за вожаком стада. К слову, Гамсутль переоцененён столичными блоХерами и заметно уступает по энергетике тому же Старому Кахибу или Гоору.



После Гамсутля мы поехали на юг Дагестана, но не по шоссе вдоль моря, а по дороге, связывающий Кумух и Ричу. Виды завораживают! Кстати, это дорога республиканского значения, ранее носившая гордое имя "Р-281".



Нам повезло, что тут не было сильных дождей. После ливней приходится много часов ждать, чтобы броды на дороге "Р-281" стали проходимыми для легковых автомобилей.


Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 134
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог


И опять нужно сказать большое спасибо директору ТИЦ "Дербант 2000" Руслану Тикраровичу и особенно нашему милому экскурсоводу Таисе Алибутаевой (на фото она в национальной табасаранской одежде), отложивших все свои семейные дела и организовавшим для нас экскурсию по Дербенту в первый день Ураза-байрама!



Экспедиционеры в Кала-Корейше - столице крупного феодального владения Кайтагского уцмийства, основанном в 7 веке выходцами из племени корейшитов (племени пророка Мухаммеда) и бывшем первым форпостом распространения ислама на Северном Кавказе.



Лагерь на берегу Ахтычая. В обычные дни это полдюжины ручейков не глубже колена, проделавших себе русла среди мелкой гальки, но после горных дождей речушка разливается бурным потоком на ширину более 200 метров! Кстати, горные реки Азербайджана такие же...



Дорога в Цахур после погранпоста в Лучеке вдоль Самура; здесь это - еще обыкновенная горная речка, сжатая высокими берегами и не разливающаяся в широкие русла и большим твердым стоком.



Экспедиционеры в Цахуре, бывшей столице Цахурского ханства, оставшегося неподвластным монгольскому завоеванию, рядом с минаретом старейшего на Кавказе медресе, основанном в 1075 году.



Последний, прощальный лагерь экспедиции на территории турбазы "Золотые пески" в поселке Мичурино.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 134
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Мой институтский однокурсник на старости лет :-) женился на лачке из Кумуха - и влюбился в Дагестан!

 В своей "стене" в мордокниге он пишет:

 Нах джипинг, волгинг рулит!
 - Папа, а зачем нам эти горбы на спине?, спрашивает верблюженок своего отца
 - Мы корабли пустыни, можем не пить много дней.
 - А зачем нам эти мощные ноги?
 - Мы корабли пустыни, можем долго идти по горячему песку.
 - А зачем нам эти большие губы?
 - Мы корабли пустыни, можем питаться только колючками.
 - Папа, а зачем нам этот тюнинг в городе?

 Путешествуем по Дагестану, в основном, на двух машинах, это Волга и Фольксваген Тигуан, без полного привода.
 Обе машины на обычной, дорожной резине.

 Отлично, когда есть хорошо подготовленный внедорожник. Но не удивляйтесь, если на маршруте мимо проедут Жигули ваших лет или Газель с стройматериалами.
 Местные не знают, что эти дороги сложные, и спокойно ездят на том, что есть.

 Ещё одна потрясающая особенность Дагестана, это транспортная доступность ко всем красотам и достопримечательностям.
 Практически везде рядом живут люди, строят дома, дети ходят в школу...
 Там нет туристической бутафории, все настоящее.

 Приезжайте в Дагестан, прямо сейчас.
 Все, что нужно, - это раскрытые глаза и сердце способное радоваться.
 И возможно вы вернёте себя домой другого, тоже настоящего...

https://www.facebook.com/alexandr.nechepurenko/posts/2128510827218691


Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 134
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Цитировать
В конце мая у себя на Родине, в Хунзахе, были преданы земле останки Хаджи - Мурада Аварского.
Все знают повесть Льва Толстого Хаджи-Мурат, но только находясь здесь, можно прочувствовать истинное отношение людей к нему.
Человек, всей своей геройской жизнью творил историю, противоречивую, но очень сильную историю.
И после смерти продолжает её творить.
Быть на этом событии, для меня - большая честь. Благодарю друзей аварцев за доверие.
На одном из фото памятник Хаджи-Мураду и Льву Толстому в Матласе, рядом с Хунзахом.


https://www.facebook.com/alexandr.nechepurenko/posts/2162428137160293