Автор Тема: Ролик СД2011 от Стремительных Бегемотов  (Прочитано 7274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HEMI5700

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 64
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Dodge RAM 1500 HEMI
Возник такой вопрос.
Команда "Стремительные бегемоты" в какой категории участвовала? Стандарт или Спорт?

Оффлайн Ноябрина

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 3 586
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Стандарт
Свет виден лишь в темноте.

Оффлайн point

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: УАЗ Патриот
А Спорт был? У меня было впечатление, что маршрут был один на всех

Оффлайн HEMI5700

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 64
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Dodge RAM 1500 HEMI
То-есть? Штурм берега по пол-метра в воде и пролаз к пляжу через ужасно узкий проезд - это все стандарт?
Становится жалко машинку.  Где нива все бока чешет о ветки, там моего монстра просто насквозь продырявит +)

Оффлайн Ноябрина

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 3 586
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
HEMI5700, Волги в этом году не будет. Ехать там было не обязательно. Всегда есть возможность объезда "засадного места" :) Именно для этого надо уметь пользоваться картами и навигатором.

Разделение по категориям на СД очень условное. Бывает, что стандарт находит для себя весёлые места (если дождь, когда смытый вдруг с поля чернозём не позволяет проехать дальше, и все засаживаются, а берег с небольшим боковым креном становится опасно скользким, и машина начинает соскальзывать в реку, а на подъёме ждёт промоина, которую надо преодолеть), а, бывает, спорт уезжает, не солоно хлебавши - погода, летняя жара, которая всё высушит (останутся только спуски-подъёмы).
Свет виден лишь в темноте.

Оффлайн S.A.V.

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
"По мере углубления в оффроуд владелец полноприводного автомобиля все спокойнее относится к повреждениям...

Выехав на бездорожье в первый раз, любой автолюбитель (пока его еще не за что называть джипером) больше всего переживает из-за двух вещей. Главным и определяющим в езде по бездорожью, которого он еще и в глаза не видел, для этого человека является не поцарапать машину и не застрять.....

...утром после мойки будет достаточно времени и масса поводов впадать в отчаяние, потому как машина окажется поцарапанной во многих местах. Коли, узрев сей факт, владелец внедорожника пустит одинокую слезу и помчится на сервис заполировывать царапины, решив для себя больше с асфальта не съезжать, то для нас он навсегда останется автолюбителем..

А вот если, отматерившись на славу, махнет рукой и скажет: «Ну и фиг с ним, оно того стоило!»............человек, и из разряда автолюбителей мы автоматически переведем его в молодые джиперы."

Автор: Леонид Миндель
http://nemodniy.ru/story/193-stan

Это я так к слову ;)

Добрый день, всем!
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...

Оффлайн Ноябрина

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 3 586
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Добрый день, всем!

И вам доброго дня, Александр! Соответственно, кто не в курсе, представляю - автор упомянутого топикстартером ролика. :)
Свет виден лишь в темноте.

Оффлайн HEMI5700

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 64
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Dodge RAM 1500 HEMI
Да я такое уже читал.

У меня,так получилось, не джип, а тягач, притом в морде пошире нивы, как минимум пол-метра. И где нива пройдет вежду деревьев, там мое чудо может в них застрять  :sorry:
Потому такие пролазы, как на видео  немного напрягают. Но если их не будет или будут объезды, то тогда не важно. Главное не заблудиться и найти верную дорогу.

Оффлайн S.A.V.

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Надо быть готовым (это не значит смириться) к тому что лакокрасочное покрытие пострадает, поскольку иногда не везде есть объездная дорога, особенно при подъезде к лагерю.

Для сохранения лакокрасочного покрытия существует несколько способов, начиная от простого заклеивания машины строительным скотчем до покрытия специальными составами или плёнкой.
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...

Оффлайн S.A.V.

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
И где нива пройдет вежду деревьев, там мое чудо может в них застрять  :sorry:
Главное не заблудиться и найти верную дорогу.

А для этого существует верная и любящая вас помощница-бензопила. Но она Вам редко понадобиться, если только на стоянке и то вряд ли.
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...

Оффлайн HEMI5700

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 64
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Dodge RAM 1500 HEMI
Для сохранения лакокрасочного покрытия существует несколько способов, начиная от простого заклеивания машины строительным скотчем до покрытия специальными составами или плёнкой.

Царапины не очень гугают, потому как покрытие пленкой внесено в перечень подготовки. Больше пугает именно возможность влипнуть меж деревьев +) Потому как слышал где-то в теме, что дороги прокладываются нивами :buba:

Оффлайн S.A.V.

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
У меня,так получилось, не джип, а тягач...

"А потом настанет день, когда опытному джиперу надоест раскладывать машину на соревнованиях. Он продаст свою лифтованную и обрезанную «котлетку» следующему поколению единомышленников, купит большой экспедиционник..

И то тут, то там по пыльным грейдерам и белоснежным зимникам, среди диких лесов и раскаленных песков промчится колонна внедорожников, а за рулем каждого из них будет сидеть и улыбаться своим мыслям внедорожный корифей."

Как выше сказала Оксана ( а к ней очень рекомендую прислушаться) сложности могут возникнуть только после дождя. А так же из трудностей которые вас могут ожидать это жара, пыль.....и вечером очень хочется холодного пива.
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...

Оффлайн S.A.V.

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
HEMI5700, в качестве подготовки, особо обратите внимание, на прохождение спусков и подъемов, их будет много. И правильно их проходить это гораздо труднее, чем выковыривать машину из грязи с помощью лебедки. А поскольку грунт на Дону это мел, то спуски-подъемы становятся ещё коварнее, особенно в дождь.
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...

Оффлайн alex

  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 365
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: УАЗ - PATRIOT С440СХ 36
  • Откуда: Семилуки
Саш молодец разказал как по нотам писаным. Читая твои высказывания утераю слёзы от воспоминаний СД-11. Кстате твой ролик показал в нашей школе интернат, дети душевно его оценили.

Оффлайн S.A.V.

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Лёш, привет!
Высказывания не мои, это Леонид Немодный пишет.
Про интернат читал тему. Надо Дмитрию предложить Средний Дон 2013 проложить через интернат, на один день. Вкусным можно поделиться, детей покатать и т.д.
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 102
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Цитата: S.A.V.
А для этого существует верная и любящая вас помощница-бензопила. Но она Вам редко понадобиться, если только на стоянке и то вряд ли.
И, пожалуй, бензиновый кусторез?

А лучше два кустореза, закрепленные на кенгурятнике первой машины и работающие аналогично вертолету из "World Is Not Enough".

Оффлайн Гайка

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
willy, какой Вы своеобразный человек...

Оффлайн Гайка

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Прошу прощения у S.A.V.а за засорение темы

Оффлайн S.A.V.

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прошу прощения у S.A.V.а за засорение темы

Я похоже сам засорил чужую тему.
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...

Оффлайн Dmitriy_K

  • начинающий путешественник
  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 10 311
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Средний Дон
  • Автомобиль: Suzuki Jimny

Команда "Стремительные бегемоты" в какой категории участвовала? Стандарт или Спорт?
В 2011 году не было категорий. Все шли по одному маршруту. Желающим поколбаситься предлагались спецучастки.
Застрять между деревьями у вас не получится.
Трасса разведывается вовсе не Нивами, а Джимником :)
Широкие Патрули и Патриоты проходят везде, но царапают бока ветками, это неизбежно.
===
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Оффлайн HEMI5700

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 64
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Dodge RAM 1500 HEMI
Ну вот и хорошо. Какая активная тема получилась.
Бум защищаться от веток.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 102
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
.............

Оффлайн Aleks

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 430
  • Бездельник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4i
С таким подходом надо ездить по ацвальтам, в лес- низзя!

А вот не потому, что ежели например... Как что про что, так оно конечно, а вдруг что случись- так вот оно вам и пожалуйста.

Оффлайн willy

  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 1 102
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Well Spring
  • Автомобиль: Yeti 4wd mg, LRD3 mg
  • Откуда: Таганрог
Разница лишь в размере бензопилы! ;-)

Оффлайн Mich@il

  • Саратов
  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: ГАЗ-69
С таким подходом надо ездить по ацвальтам, в лес- низзя!

Можно! "Первый раз всегда трудно для всех, но если есть Друг, значит будет успех!"