Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FOHAPb

Страницы: [1]
1
Тыкс...

Не уверен, что трек вам поможет, т.к. я не записал его на всем протяжении (((

Ну то что есть в файле.
Честно даже уже и не помню как мы тогда куда попадали )) С озиком были какие-то засады с картами, пробивались по блондинке, а с ней как известно результат не предсказуем )

2
До вершины 300-метровой горки кто-нибудь доехал?

Ээээ, вертикальный взлет, к сожалению, не предусмотрен в наших авто...

На максимуме подъёма уже очень страшно было

3
Лёш, почитай на досуге про Данилу:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=14&t=47593


Дмитрий, все-таки, www.land-cruiser.ru живет немного другой жизнью )) Там это диковинка ))

4
Всем привет! Ребят подскажите, а на девятку лебёдку устанавливать это полный бред :-[???


Да не вопроос )))
Только я бы с осторожностью отнесся в состоянию кузова, ну и ещё одно но девятка менее жесткая относительно восьмерки.
Ну а бредом я бы это не назвал, меня лебедка не раз спасала. Бывают ситуации когда помощи ждать не приходиться.
В общем и целом, на зубиле можно съезжать с асфальта, с головой и без фанатизма, за 36 богерами уже не поедет, но от стока сильно отставать не будет.

По моей машине можно посмотреть тут: http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5263&start=0
Если будут вопросы обращайся.


Leha с нами на СД-09 ездил парень на восьмёрке с лебёдкой и прочими внедорожными приблудами! Он говорил , что нива это полное гавно и внедорожника лучше восьмёрки не существует! при этом он выступал на соревнованиях на ней и обходил мнох на внедорожниках! так что это дело вкуса каждого!


)))) Преувеличено конечно ))))

Ну и не полное, это Нива )))
Просто у "пузотерки" есть плюсы, которых не добиться от внедорожника (ну если и добиться, то дорого будет)

5
Надо искать какую-то середину...
Это не увеселительное мероприятие. Это всё-таки экспедиция.
Ехать в свое удовольствие можно маленькой компанией ни куда не спеша, сколько смогли, столько проехали.
Тут задача попадать в график. И если какая-то группа рубится до 3-х ночи, ей надо помочь и не в три часа, а за час-два до регламентированного финиша связаться с оргами, выдать точку, описать проблемы (сломался, застрял). Кстати в таких ситуациях одиночным экипажам навигация обязательна, а то очень весело искать кривую березу на опушке, за ручейком.
Если проблему решать вовремя, то и не будет ситуаций возвращения групп под утро.

Для любителей грязи доп треки.
Для новичков трек проезжаемый за "регламентное время".

Повторюсь, это не покатушки, где хочу еду, хочу не еду. Это 30-40 экипажей и от каждой группы зависит вся экспедиция.

И еще ! Просьба оргов обратить  пристальное внимание на подготовку экипажей .некоторые туристы приехали без навигации,.и самое  интересное без тросов!!!!!!! и шаклов!!!!Ребята!! Это не прогулка за город на пикник на 3 часа!!!! При подготовке к следующей экспедиции нещадно долбать сообщениями ! Брать ТРОС . Шаклы . САПОГИ !!!Хрен с ним с газовой плитой и  с рацией .можно обойтись!!Остальное ВАЖНО!!
А это вообще вечная тема ))))) Была, есть и будет. И всегда будут порванные веревочки, оторванные проушины, разбитые стекла, фонари и помятая жестянка.

6
Банда уже подбирается. Давайте объединяться.  Кстати, 2 сенября в Крым "вылетает" стая москвичей на паркетных авто.

Можно подробнее о "банде" и о "паркете"... Оценить бы формат мероприятия...

7
Регламентация времени отбытия прибытия штука сложная. Посему предлагаю ввести элемент соревнования.
Минимальное время на этапе, с отметкой на  контрольных точках. Надеюсь это заставит участников повнимательней относиться к собственным трудозатратам.

8
Ааааа жжжесть... форум не запоминает написанное :((((

Кратко...

Брифинг: две штуки, но основной вечером (утром для тех кто ещё не приехал/уже уехал)

9
Уж полночь близится а Гитлера...
Это типа блин среда уже, а моск ещё...
В общем пора бы и отписаться по поводу прощедшего мероприятия, а именно легкого расколбаса под названием "Средний Дон 2009".

В эдиное целое картинка собираться не хочет, по-этому кусками или на тему...

ДОРОГИ.

Дорог там много ))) Надо сказать спасибо организаторам, за интересно подобранную трассу. И природе матушке, за удачную погоду, дождливые дни выпали на горизонтальные участки нашего пути. А вот если бы дождик полил...

Вощем в сухую погоду, местные джигиты рассекают на любом виде транспорта, в любых направлениях. Подъемы и спуски под 40-45 градусов (это не по Менделееву), форсируються на жигулях, москвичах, волгах и даже импортном пузотерочном авто, не взирая на все ухабы, промоины и прочие преграды.
Этих автолюбителей совершенно не волнует наличие полного привода, грязевой резины и тем более таких внедорожних ништяков как блокировки, лебедки, лифты и пр. Я со стыда чуть не помер, когда на подъем, который меня заставил очковать, без каких либо сомнений взлетела шоха. И нафига мне низовое двигло, квайф и таганка, когда мона вот на лысой коготошине, на умершем советском двигле заезжать туда где я парюсь.
Ну как я сказал, полный привод их тоже не особо-то парит, не ну есть там, и УАЗы, и Нивы, и чисто джипы. Но они особо-то не нужны.
Почему?
Да потому-что, в сухую погоду можно и на недоприводе, желательно заднеприводном, ездить везде, а по мокрой погоде, чтобы заехать в затяжную крутую горку, надо иметь как минимум нормальную резину, локи и лебедка тоже не будут лишними, а заталкать стоковую нивку в горку на лысой шоссейке дело не благодарное, проще попить пивка, перед телеком, подождать пока высохнет.
Т.е. пошел дождь, гарантированно можно ездить только по асфальту. Даже горизонтальные меловые/черноземные/глинянные дороги, в мокром виде, представляют из себя каток с 3-5 см густой смазки. Эта "смазка", в свою очередь, забивается во все дырдочки... У меня задние колеса эпизодически переходили в режим "лыжи", т.е. переставали вращаться вообще... А собственно и зачем :-)
Ну, помимо автобанов были и лесные тропки. В них ни чего страшного не было, это не чеховская глинання колея от хрен проссышь какого т...рактора. Это трава по капот, и слегка заметные просветы м/у кустами, наверное местные этими тропками редко пользуются.
Асфальт там тоже есть, но мы его старались объезжать, иногда :-)

ВИДЫ.

ну виды как виды, чего их...
После прошлогодней поездки, в этот раз, уже на второй день перестал фоткать горы, дон, панарами, утесы... Красиво, не спорю, но я лучше как-нибудь ещё раз заеду, чем буду перерывать на компе гигабайты фоток. Пещеры, ух, апосля 30-ти с кепкой на улице, залезть в пещеру, ляпота... Хм, правда это не про виды, но посмотреть там есть чего. Паражает "объем выполненых работ", не египетские пирамиды конечно, но все-равно... И рабов у манахов, вроде как не было. А фоткать там нечего, ну если только нормальный свет утда затаскивать, а с мыльницы получаются однообразные стены по 2-3 метра.
Экскурсионные места, меня ни когда особо не привлекали. Хотя, попадались приятные глазу вещи.
Вот местный калорит, да... Э-эх, иногда б притормозить, да выбрать ракурс.
Оно конечно свойственно любой глубинке, даже и не русской... Причудливая кладка, соломенные крыши, пережитки советской эпохи, остатки постсоветской, местный быт. Когда смотришь на это с одной стороны больно, с другой душу греет, иногда даже от запаха навоза... Наверное устаю я от каменных джунглей :-)
А чего стоят местячковые названия, коих в прочем, полно везде :-)
Оооо, а живая черепаха, честно признаюсь, на территории Руси, в естественных условиях видел впервые в жизни!
Кароче есть чего там посмотреть и пофоткать, но это уже тогда в неспешном ритме...

ПЕПЕЛАЦ.

Пепелац без гравицапы, это как пиво без водки.
Не повезло мне в этот раз с пилотом.
Ламер попался конкретный, не знал про "деньги на ветер".
Ну и пошло поехало:
день первый, на подходе к базовому лагерю, отрывается ДМРВ, не спрашиваейте че такое, сам не знаю, но то что он постоянно отрывается я в курсе, казел вощем можно было бы и проверить.
"Можно было бы и проверить" причина всех неисправностей по пути следования кроме одной - лампочка показала что кончилось масло. Каг-таг, понятия не

имею. Масло поменял перед самым выездом, до этого не жрала, не текло, проблем не было... 700 км и поддон пуст.
день второй, делать нечего, доливаю масло до уровня еду (доливаю до уровня еду, продолжалось до самой мск)
вечером в попытке разобраться почему так, вскрываю крышку не нахожу ни чего криминального...
день третий, оторвалась подушка двигла, обнаружил я это день на седьмой...
на четвертый глушак...
перестали открываться двери снаружи, довно пора было тяги отрегулировать...
провернулась кулиса...
ну и всякая другая мелочовка, в виде лампочек и проводов...
на пароме обнаружил что сдохли передние ступичные, а ведь знал же падла, что пора поменять...

В следующий раз убью пилота...

ОБО ВСЕМ...

Много мелких приятных моментов, таких как коровьи пробки, агресивные козлы (вид животного) или фотосессия казаков на фоне джипов, а может и джипов с казаками, я не особо разобрал :-) Или УАЗка-кабриолет с 10-ти летним водилой, или пробки у музеев, да и вообще атмосфера мероприятия.

ОТДЕЛЬНО.

Спс организаторам за отличное мереприятие. Как уже, кратко, отметил в книге очень интересный маршрут, полезный как новичкам так и бывалым.
Отдельно Дмитрию, за то что пустил.

Конечно огромное старым и добрым - Хоме и Железяке, одну т... эээ вощем ну вы поняли :-)

11-ому, 44-ому и 2-ому, спасибо, что приняли в ряды свои, обогрели и накормили. Надеюсь наши пути ещё не раз пересекутся.

Спс всем за компанию.

Экипаж №77

пысы: фотки позже, покаместь просто нема трафига выложить это безобразие...

10
"по прямой извилистой дороге"  ....
да-да-да )))) Ещё на треке ржали над этой фразой...

А когда появится ветка "отчеты/отзывы"?

11
Добавлю флуда малость :-)
Рации обычно покупают парами и не вижу проблем держать одну на общем канале, вторую на канале группы...

СиБихи однако лучше, ЛПДи (с учетом простенких станций) будет давать связь на 500-1500 метров.
И однако СиБих будет не 1% ;-)
Так-что тоже можно канал выбрать.

12
Ща за флуд забанят :-)
А авта, в списке написано ВАЗ ;-)

13
Ээээээ,что-то позапрошлые выхи вспомнил.... Вощем,это я предупреждаю, лифтованная и залоченная авта на 33-их меня тащить не сможет...

15
))))))))))))
Геокешеры тоже разные бывают )))))
Сам немного геокешер.

16
"Месить грязь" - понятие относительное...
У меня вот проблемка наверное будет с командой, с подготовленными точно не смогу ехать, если они в свою грязь полезут.

17
Dmitriy_K заправки тока на левом берегу через паром и от парома 17км. Так что лучше не рисковать.

Ну вот с этого и надо было начинать :-)
Хотя думаю у меня машинка поменьше кушает.
А спрашиваю потому-что лишних десять кг там, десять сям, этак и пара центнеров будет карман тянуть...

18
FOHAPb, расход у Нивы по бездорожью вроде как около 15 литров, бак 35-40 литров, отсюда можете посчитать.
Пробеги будут примерно по 100 км в день, сколько максимум - пока не скажу, таблицу расстояний ещё не составлял, но предположительно не более 150.

В регламенте написано про запас на 300 км, на форуме на 200 км.
Есть ли в этом необходимость или хватит 10 литров резерва, для того чтобы добраться до АЗС?

19
Просто на некоторых участках полного бака Нивы хватает впритык!

Бак у нивы маленький, сколько максимальный дневной пробег?

20
Группы экипажей / Re: Из Москвы
« : 2009-05-13, 16:24:00 »
Доброго.
Знакомые лица :-)

Страницы: [1]