Автор Тема: Прошвырнуться до Горного Алтая и обратно в августе-сентябре 2015  (Прочитано 9541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Коллеги!
Долго мы собирались и, наконец, назначаем дату старта из Воронежа экспедиционной автопрогулки в Горный Алтай: 18-го числа августа месяца 2015 года.
За прошедшую зиму и весну было перелопачено много информации, на основе которой был разработан маршрут по Алтаю. Проведены консультации с местными джиперами и профессиональными проводниками. Составлены тысячи км треков и забиты сотни путевых точек (POI).
Первоначально сеть треков по Алтаю выглядела так:
                                                                                          ,

а сеть путевых точек вот так:
                                                                                         

Но, после консультаций с Алтайскими коллегами, решили остановиться на не самом экстремальном, но одном из самых красивых маршрутов - на Телецкое озеро от пос. Акташ:
                                                                                       

Примерно такой маршрут был пройден Л.Немодным сотоварищи в 2012 году и многими другими джиперскими коллективами. Маршрут не самый тяжелый в отношении бездорожья, но изобилует равнинно-степными, горно-долинными, озерно-водопадными ландшафтами и, как говорят, не пользуется интересом у позотеров.

Расчетный срок экспедиции - 20 дней. Из них: доездинг до Акташа (4120 км) ~ 5 дней. Столько же обратно. Итого 10 дней. И по Алтаю - 10. Из этой декады 5 дней - поездка к Телецкому озеру и обратно. Остальные дни тратятся либо на плато Укок, либо на высокогорье с ледниками, либо асфальто-грунтовая экскурсия вокруг всего Алтая, либо….
Питание – общий стол. Ночлег – в палатках, автомобилях, турбазах, гостиницах.

Команда из, пока, 3-х экипажей в составе:
1. Михаил (patrol223) и Светлана (г. Краснодар) на Nissan Patrol Y61. Степень внедорожной подготовки - ТР1. Степень решимости отправиться в экспедицию – <50,0%
                                                                               

2. Алексей (ЛЕКС) и Екатерина (г. Москва) на TLC Prado 90. Степень внедорожной подготовки – ТР0. Степень решимости отправиться в экспедицию – 99,9%
                                                                             

3. Андрей (Andrey_Ko) и Елена (г. Воронеж) на Nissan Patrol Y61. Степень внедорожной подготовки - ТР1. Степень решимости отправиться в экспедицию – 99,9%
                                                                             

В этой связи ищем 4-й экипаж, т.к. считаем, что 4 автомобиля – самое оптимальное число. Правда, для дальнего асфальтового доездинга многовато, но, при условии совпадения скоростных предпочтений и совместимости характеров экипажей, сложностей быть не должно. Зато в горах (тигулях), 4 экипажа – самое "то"!

Цели экспедиции: попутешествовать, посмотреть на страну, на народ, порыбачить (без фанатизма), полазить по горам….
Ориентировочный пробег, всего ~ 9.000 км. Бюджет (на экипаж) ~ 80 тыр.

PS: Мой тел. +7.910.749.77.15 (Viber) или городской (473)275.77.15, Андрей. Skype: dron1839.

PS2: Немного лирики
                                                                 
! No longer available
« Последнее редактирование: 2015-07-15, 20:42:31 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Карта доездинга от Воронежа до Кош-Агача (Республика Алтай)



По Яндексу, с заездом на Южный берег Телецкого озера (ЮБТО) = 4.600 км. Время = 3 дня 5 часов.
« Последнее редактирование: 2015-07-06, 23:52:08 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Для_Бывшего
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 819
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Андрей Иванович, бодрого дня и "сбычи мечт"!
Хороший маршрут, познавательный, красивый. Особенно самая южная точка.
Про ванны из "пантов" не забыли случаем? :ah:
Репортажи в онлайн-режиме будут? ;) :D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
« Последнее редактирование: 2015-07-04, 11:03:32 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 356
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
Андрей Иваныч, наткнулся случаем, отдаёт официозом, но может будет полезно:
http://strana.ru/journal/23907625
попозжее удалю, чтоб не засорять тему

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Саш, спасибо за ссыль. Пусть остается как закладка. Я уже столько информации про Алтай через мозг пропустил, что источники теряются, забываются. Так что, пусть остается.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн ЛЕКС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: тойота ленд крузер прадо 90
Андрей привет!
нарыл ссылочку на какой то местный сайт, который организует путешествия по горному Алтаю.
Там есть авто тур с 20 по 27 августа 2015 г. вот ссылока http://www.altai-poxod.ru/.
Написано можно на своем авто!
Если интересно могу узнать подробнее.

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Произведя отсев всего лишнего, получил окончательный трек по Горному Алтаю. Длина трека 1350 км. количество точек - 300.
Ну что, никто более не решился составить компанию? Нас пока 3 экипажа. Старт (если из Воронежа или Москвы) - 18 августа с утра. Из Краснодара Миша и Света стартуют 17-го, ночуют в Камышине. Встреча экипажей в Сызрани в гостинице, с которой начинался БЗП-14 (адрес и название неведомы, есть только геокоординаты) 18 августа вечером. Старт командного доездинга от этой гостиницы 19 августа с утра.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Racer

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Я бы посоветовал доехать до Кош-Агача (Ташанты). Во-первых, проехать весь Чуйский тракт. Во-вторых, посмотреть на Кош-Агачскую степь. Чего интересного, да вроде бы ничего, но сам факт, что заканчиваются горы и начинается степь удивляет. Попадаешь туда и думаешь, когда я успел спуститься с гор? Смотришь в навигатор, а высота 2000 м! :)






Тел.: +79036500434

Оффлайн Racer

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
В населенном пункте "Турбаза Катунь" останавливались у джиперов-Корандоводов, там есть банька. Могу дать контакты. Оттуда поднимался на хребет, посмотреть окрестности.



Тел.: +79036500434

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Racer, Олег. Давай, пожалуйста уже контакты. Пригодится. А джиперских контактов нет тамошних? А то я познакомился с некоторыми, но, большей частью, джиперами-коммерсантами (проводниками, так скать). Из них не все охотно делятся точками-достопримечательностями. И это понятно. Это их хлеб.
Не, ну надо признать, что очень многие охотно рассказывали про тонкости путешествия по Алтаю и народ, в основном, открытый. Но лишние контакты, думаю, не помешают.
А про Укок - все в один голос говорят, что не успеем по времени (если перед этим ехать на Телецкое). Так что я выбрал озеро (не спешно, с дневкой), долина Башкауза, потом альплагерь Актру и поход на ледник. Гейзерное озеро посетим и через Окторойский перевал (тоже с дневкой) домой. Временной лимит в 20 дней полностью умещается. Если бы еще дней 10, тогда, безусловно, Укок.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Racer

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Контакты отправил на почту. Хозяйка кемпинга тоже джипер.



Что еще хочу сказать. Нас не один раз пугали, что нельзя общаться с алтайцами. Типа, они хорошего все равно ничего не скажут. Все они не любят русских и ждать от них можно чего угодно.

На практике мы с таким не сталкивались. Один раз, правда, были у алтайца. Там один из его гостей предложил свой горный мед. Когда разговаривали, рассказывал, что мол, вон там продают по 1500 р. за 1,5 л. баклашку, а я за 1000, берите, не пожалеете. Приехали к нему в соседнюю деревню, выносит нам мед и просит 3000 за две полторалитровые баклажки! Я ему, как так??? А он мне, я вам такого не мог говорить, что у меня по 1000 р! Вот и все! Так что, вот пример из моей практики, что верить им нельзя.

Позже, в Барнауле узнали, что алтайцы готовы свой мед отдавать даже по 400 р. за 3 л! А нас просто развели.
Тел.: +79036500434

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Для_Бывшего
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 819
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Контакты отправил на почту.
Что еще хочу сказать. Нас не один раз пугали, что нельзя общаться с алтайцами. Типа, они хорошего все равно ничего не скажут. Все они не любят русских и ждать от них можно чего угодно.
На практике мы с таким не сталкивались. Один раз, правда, были у алтайца. Там один из его гостей предложил свой горный мед. Когда разговаривали, рассказывал, что мол, вон там продают по 1500 р. за 1,5 л. баклашку, а я за 1000, берите, не пожалеете. Приехали к нему в соседнюю деревню, выносит нам мед и просит 3000 за две полторалитровые баклажки! Я ему, как так??? А он мне, я вам такого не мог говорить, что у меня по 1000 р! Вот и все! Так что, вот пример из моей практики, что верить им нельзя.
Позже, в Барнауле узнали, что алтайцы готовы свой мед отдавать даже по 400 р. за 3 л! А нас просто развели.

Извините, что вклиниваюсь не по теме. Но мы для своих мёдоежек брали мёд в Сростках.  Куда специально заезжали на родину Василия Макаровича Шукшина в начале мая.
Это по пути, после Бийска. Куда тоже заезжали в деревню к Михаилу Евдокимову. Специально за мёдом. Но цены там показались нам высокими от 250руб/кг и не разрешали провести экспресс-анализ.  И там же нам посоветовали "доброжелатели барыг-пасечников" заехать в  Сростки. В центре села нашли реализатора продуктов пчеловодства. Мимо них всё равно не проедете. Она отвела нас на пасеку. Это рядом, триста метров. Там взяли 20-литровую флягу за 4тыс. "на выбор". А "в нагрузку" пасечник отсыпал две пригоршни сухих пчелок для спиртовой настойки, прополис и полотенце с продуктами жизнедеятельности пчёл для компресов. От радикулитов.
Единственная проблема, что пришлось потом таскать эту флягу больше 14тыс км и провозить через четыре таможни. Монголы только улыбались, а русским оба раза долго пришлось доказывать, что "верблюды живут не только в Африке". На торговых точках перевалов Семенский и Чике-Таман цена была "низкой" (со слов продавцов) от 250-500руб/кг. В зависимости от мест сбора. Мы взяли на пробу маленькую баночку. Мёд оказался "сахарным с добавкой крахмала". Ещё раз извините за "длинноты".
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Публикую разблюдовку доездинга до Алтая (от Воронежа, Москвы и Краснодара)

Маршрутная карта Воронеж - Кош-Агач https://yadi.sk/i/TQdgfaaniKfVE
Маршрутная карта Москва - Кош-Агач https://yadi.sk/i/mHCcdQfbiKfem
Маршрутная карта Краснодар - Кош-Агач https://yadi.sk/i/av-jSmofiKfgM
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Привет, Друзья. Пишу из окрестностей Челябинска.
Стартовали по расписанию. Экипажи (2 шт.) встретились в гостинице "Ваш уют" - месте старта БЗП-14. Из приключений: между Пензой и Сызранью был атакован то-ли ястребом, то-ли скопой - огромной светлокоричневой птицей, которая не рассчитала свои силы при взлете и врубилась в лобовое стекло и правую стойку на скорости около 90 км/ч. Разбила правое боковое зеркало. Осталась в живых. Стекло чудом не разлетелось.
Всё остальное - ок. Сегодня ночевали в неплохой гост-це "3 мушкетера" в районе г. Бакал. Сейчас едем в сторону Кургана. Ночь в г. Ишим. Связь есть очень не везде.
Дороги - дрянь. Погода 11 градусов, переменно.
« Последнее редактирование: 2015-08-21, 04:05:13 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн aberrat

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 91
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • союз путешественников "Искатели"
  • Автомобиль: Suzuki Vitara, Mitsubishi Pajero II
  • Откуда: Саратов

Оффлайн Mich@il

  • Саратов
  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 925
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: ГАЗ-69
Пиши по возможности, Андрей Иванович! Счастливой дороги!..

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Спасибо! Писать, правда, пока не о чем:
Забитый фурами перевал через хребет перед Челябинском, скоростная автострада вокруг него (это, пожалуй, единственная дорога, которую можно похвалить).
Невзрачный знак границы Европа-Азия.
Хорошее Челябинское "Живое пиво".
Ночь в "Visit Hotel"  ;) в Ишиме. Сегодня предстоит самый длинный перегон до Н-ска: около 960 км.
Всё, подъем. Пора собираться и ехать.
Разница с Воронежем +2 часа.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Mich@il

  • Саратов
  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 925
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: ГАЗ-69
Тогда с Днём Рождения! Здоровья и безтравматичной реализации всех планов!!! Пусть всё будет...

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Для_Бывшего
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 819
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Присоединяюсь к поздравлениям. И желаю, как обычно, здоровья!
И ещё капельку везения ;) :D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Ответил в теме поздравления А.И. с ДР
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Наконец-то кончились дожди! Алтай стал ещё класснее. Чуйский тракт - отличное дорожное покрытие в окружении офигительных горных пейзажей.
Переночевав в Акташе, едем в сторону Усть-Улагана и далее в сторону Саратана. Там в 19 км от первого есть классная полянка на р. Башкаус. Её мне посоветовал для устройства днёвки один Алтайский джипер Владимир с местного клуба. Хотим отдохнуть от рудежки. На одометре 4100 от Воронежа. Хочеися уже бимбера попиться - стресс т.с. снять  ;)
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Привет, Друзья!
Ну, не было возможностей отписаться подробнее: связь - "через пень-колоду", писать с мобильниика - сущее наказание, времени писать, просто, не было вовсе - очень насыщенные событиями дни и ночи. Скажу лишь, что только днёвка на Башкаусе позволила оттянуться после 6-тидневного доездинга.
Сейчас мы едем домой. Возвращаться решили через Тюмень, Екатеринбург (с зависанием на пару дней у моего троюродного брата) и далее Казань....
Пишу опять из Ишима (здесь есть Wi-Fi), но писать очень не хочется после 1000-километрового перегона из Новосиба по напрочь убитым дорогам Омской и части Тюменской областей. Приеду домой, пару дней на передых и сяду за составление отчета.
Всех обнимаю!
До встречи!
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Racer

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Удачи! Ждем отчет с нетерпением!
Тел.: +79036500434

Оффлайн ENA

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 116
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2
Ждем с нетерпением :)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Привет, Дорогие!
Вчера вечером вернулись мы с Леной, а Леша с Катей приехали в Москву еще в субботу и даже успели погулять на дне города.
Всё отлично получилось. Всем спасибо за поддержку и волнения. Жду прихода музы для написания отчета.

PS:
Вчера едем вокруг Тамбова и уже на дороге в Воронеж нас обгоняет черная Приора и просят остановиться. Небольшое напряжение рассеивается возгласом "Привет, Коллеги". Это два друга-джипера, члены Тамбовского клуба 4х4 увидели нас на трассе, решили догнать и познакомиться. Приглашали на форум клуба. Было приятно.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Mich@il

  • Саратов
  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 925
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: ГАЗ-69
С возвращением, Андрей Иванович!!!
Ждём обстоятельного отчёта...

Оффлайн Бывший

  • Не имею дурной привычки манеры аристократов. Не матерюсь, а просто разговариваю на "этом" языке.
  • Для_Бывшего
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 819
  • Бродяга
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Пока для путешествий и фотосъёмок "выше крыши" и "честного" паркетника
Музы бывают капризными, однако. И не всегда с предсказуемым финалом. Поэтому подождём-с  ;) :D
Мои поздравления и спасибо... за добрые вести.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Пожалуйста! Если вы не понимаете смысл данного сообщения, просто проигнорируйте его...
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы вас ужаснул мой оптимизм. Но порой посещают такие мысли, что тараканы в моей голове аплодируют стоя.

Оффлайн Mich@il

  • Саратов
  • Постоянный участник
  • ******
  • Сообщений: 925
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: ГАЗ-69
Не тороплю ни в коем случае...
Важно что все живы и здоровы!!!

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Да, далековато получилось. Я сегодня проснулся, как с похмелья. И еще осознание того, что никуда гнать не надо.
Спасибо за поздравления. Хочу отдохнуть неск. дней и отчет.
Поразили пространства и расстояния: из динамика Навитела: "...продолжайте движение 750 километров..."
А, вообще то, главное, что вернулись "без травм", как сказала бы моя мама.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн JekSon

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 208
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Мицубиси Паджеро 2 3,5 МТ BFG 33" / боди 2" шнорк, лебедь 12000
  • Откуда: Воронеж
С приездом!!! Как дела?! Как впечатления?!
Что нас не убивает, делает сильнее.

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Спасибо, Жень. Впечатлений масса. Чуть позже сяду за отчет. Скажу лишь, что на дальняк - 2 машины оптимально. Если больше машинок, нужно разбиваться на двойки и двигаться попарно независимо. А встречаться в конце дня в назначенной точке.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Ну что, друзья, начну, помолясь, описывать наши Алтайские приключения, произошедшие с частью команды «Новая Колея» в период с 18 августа по 6 сентября 2015 года.
Путешествие на Алтай было задумано еще в 2012 году в период завершающей фазы экспедиции «Средний Дон – 2012». Но, как-то всё не складывалось, переносилось…
На «Белогорье-2014» все участники «Новой Колеи» поклялись в 15-м году во что бы то ни стало совершить задумку. И опять, думал, сорвется, т.к. многие спрыгнули, сославшись на разные объективные причины. В одну машину ехать было стрёмно, но Катя (aka Сирин) с Лёшей (aka ЛЕКС) на TLC Prado 90 – постоянные члены «Немодного клуба» твердо нам сказали «едем!». И началась подготовка.
Были прочитаны десятки отчетов о путешествиях на Алтай, просмотрены сотни карт, прорисованы тысячи километров треков по Республике Алтай (РА) и Алтайскому краю (АК), проставлены более 600 точек. Проведены консультации с представителями джиперских сообществ как Алтайских, так и от него удаленных, но владеющими темой. В результате этих переговоров был выработан маршрут, не отличающийся большой сложностью в плане бездорожья, но дающий максимальные впечатления от первого посещения Алтая в, ограниченное рамками стандартных отпусков, время. Итак, по расчетам, доездинг до РА должен составить 4 дня. Пусть столько же обратно. Тогда, из 20 отпускных дней на горную часть путешествия остается 12. Забегая вперед, скажу, что в реале на РА, для первого раза, было вполне достаточно 9 дней (включая 1 день днёвки). Ну, ладно, в тексте отчета я коснусь еще этого вопроса (если не забуду).
Стартовали мы с Леной из Воронежа с опозданием на 2 часа от намеченного графика, т.к. пришлось ремонтировать тормозной суппорт левого переднего колеса (часто так у нас, русских, бывает).
Встреча со вторым, московским экипажем должна состояться в гостинице «Ваш Уют» в г. Сызрань, известной нам по «Большому зимнему путешествию-2014».
 
Итак, 1 день (18.08.2015) ничем важным себя не проявил, если не считать столкновение с ястребом или орлом на трассе под Пензой. Тот немного не рассчитал траекторию взлета с обочины дороги и врубился мне в лобовое стекло и правую стойку с радиоантенной, которая изогнувшись от удара, разбила (но не вдребезги) правое боковое зеркало. Птица спланировала в кювет и осталась жива.
Следует также отметить значительную замусоренность придорожных посадок и лесов вдоль трассы в Пензенской области. Нам с трудом удалось найти более-менее чистую поляну для остановки на обед.



Отставание от графика нагнали и вечером встретились с нашими друзьями в их номере-люкс в указанной Сызранской гостинице.



Дневной пробег 778 км.

День 2 (19.08.2015)
Немного покатавшись по Сызрани в поисках воздушного фильтра для Патрола и закупках недостающего продовольствия, выехали на трассу М-5 «Урал», на которой провели весь день, обгоняя сотни фур на узкой, ничем не привлекательной дороге. Примечательны лишь проезд Куйбышевского водохранилища и гора с ветрогенераторами в районе озера Кандрыкуль (Ветропарк Тюпкильды).



Дорога разная: хорошая – окружная Уфы. Ночевали в мотеле «3 мушкетера» (N54°52,996 E58°49,291) в районе поворота на пос. Бакал. Ввиду позднего приезда спать пришлось в бытовой комнате с 3 кроватями, 2 диванами, стиральными машинками и гладильными досками. Ну, хоть так! Гостиница – так себе, но расположена удобно в пределах дневного перегона (784 км) от Сызрани.

День 3 (20.08.2015)
Утро дождливое. Выехали рано. Дворники почти всю дорогу работали. Фуры, тягуны через Урал, стела «Европа-Азия» с сувенирными развалами (N55°01,100 E54°44,079).

  

Дальше серпантины Уральского хребта. В районе оз. Чебаркуль метеоритами никто не торговал – дождь. Дорога более-менее хорошая на участке окружной Челябинска. Обед в неплохом кафе (N55°16,1414 E61°51,5424) на автокомплексе в районе поворота на Миасское, за Челябинском (в среднем 500 руб./чел.). В Курганской области по обочинам валяются оторванные глушители, подкрылки, колесные колпаки. Дороги – танкодром. Особенно от пос. Шумиха до Мишкино. Через Казахстан решили не ехать и, тем более, ночевать там, в районе Макушино повернули на север – в Ишим. От поворота до пос. Бердюжье (Тюменская область) дорога с засадами-ямами. Но после него и до Ишима – новая с хорошим покрытием. В Ишим с единственной гостиницей, находящейся на территории Ишимской кожевенно-меховой фабрики, "Hotel Vizit", (г. Ишим, ул. Первомайская, 164 (N56°07,7132 E69°30,2501)), въехали в полдесятого по местному времени  (разница с Москвой – 2 часа). Номера приличные, но сильно воняло канализацией.
Дневной пробег 803 км.

День 4 (21.08.2015)
В 8:00 по местному времени выехали из Ишима. Предстоял самый длинный перегон около 950 км. Дождь. От Ишима до пос. Крутинка, на озере Ик, ремонт дороги со светофорами реверсивного движения. Ожидание у каждого до 20 минут. Дальнобойщики (которые на дороге преобладали) по рации сказали, что эта дорога (Омск – Тюмень) ремонтируется уже 4 года и финал не виден. Есть, правда «дублеры» – объезды по лугу, но очень мокро и грязно. Да и тратить время на "поколбаситься", когда впереди еще 900 вёрст – не резон.
Дальше узкая, объездная Омск дорога с очередями из фур. В районе Татарска очень вкусно и дешево пообедали в кафе Кавказской кухни с названием, почему-то «Светлана» (N55°12,8901 E76°23,1691). Взяли в дорогу вкуснейшие чебуреки.



Всю дорогу принимал поздравления с ДР. Праздничный ужин с местным пивом устроили в Пивоварне Kellers возле мотеля Мираж под Новосибирском (N55°02,4668 E82°22,5962), где очень прилично и не дорого заночевали (1.250 руб. за номер).



Дневной пробег 946 км. Устали из-за постоянных ремонтов дороги и обилия фур.
« Последнее редактирование: 2015-11-19, 23:47:56 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
День 5 (22.08.2015)
Рано утром в субботу достаточно быстро проехали Новосибирск, остановившись лишь раз на дамбе Новосибирской ГЭС (р. Обь). Сильно пасмурно.



Но после поворота на трассу Р-256, которая, по сути, является началом Чуйского тракта, погода вместе с настроением стали налаживаться. Под настроение была куплена узбекская дыня.



На въезде в Бийск на баннере Лена прочитала адрес трактира «Калина Красная» (ул. Льва Толстого, 164 (N52°32,6369 E85°13,6256)). Я быстренько вбил в Навител этот адрес, подъехали и очень не пожалели. В старинном купеческом доме разместился ресторан-музей с офигительными интерьерами, предметами старорусского быта, красавицами официантками и толстенным меню с экзотическими для нашего времени русскими блюдами. В субботу вечером там не было никого.



Мы очень вкусно отобедали (правда, дороговато, но мы ж ехали отдыхать, а не экономить), штурманы, как положено, активно взяли на себя содержимое винной карты трактира.



Сфотографировались у памятника Петру и Февронии



и, пополнив запасы продовольствия, поехали дальше. Бийск, расположенный на месте слияния Бии и Катуни (в результате чего образуется Обь), нам очень понравился. Старинный, провинциальный, чистый. Именно здесь находится «Нулевой» километр Чуйского тракта рядом с «Музеем Чуйского тракта».



Уже в сумерках въехали в с. Сростки. Остановились для фотосессии возле храма св. Екатерины и сразу поехали на гору Пикет, к  памятнику В.М.Шукшину (N52°24,8735 E85°42,9123). Темновато, но, всё-же решили заехать. Вдруг на обратном пути не будет возможности.



Уже в полной темноте, с применением всех осветительных приборов наших автомобилей, сфотографировались у стелы «Республика Алтай»



и в 21:30 по местному времени (+3 часа от Москвы) въехали в пос. Манжерок. Про него ещё ранняя Э.Пьеха пела. В темноте ничего не увидели особенного. Бросилась в глаза бегущая строка одного из отелей. Остановились, разбудили хозяев, осмотрели номера, понравилось. Отель «Оазис» они его назвали (г. Манжерок, ул. Пионерская, 6А (N51°49,1492 E85°46,9160)). Цена двухместного номера с полным фаршем 2.500 руб.
Вечерний фуршет.
Дневной пробег 503 км.

День 6 (23.08.2015)
Утром, выйдя на свет божий, восхитились окружением: и гостиница (база отдыха) и скала, у подножья которой она расположена, и городок Манжерок (типичный курортный городишко) и гора Синюха и воздух – сплошной кислород. И погода. И горы.
Немного про хозяев: это супружеская пара из Москвы - Марина и Владимир. Продали всё, переехали на Алтай, купили землю, построили дом, надворные постройки, деревянные домики для туристов (максимальная загрузка 27 человек) и радуются жизни. Очень приятные люди. В Манжероке туристический сезон – круглый год. В 2 км от их дома находится горнолыжный комплекс «Манжерок». В 500 м река Катунь. Классное место.


 
Собрались и, теперь уже не спеша, поехали дальше, в сторону Монголии.  По дороге бесчисленные базы отдыха, гостиницы, кафе, стихийные рынки, сувенирные развалы. На развилке Чемал – Шебалино на Роснефти залили все канистры и баки и двинули в сторону Шебалино, Семинского перевала. Дорога – сказка: машин мало, покрытие – почти идеальное, виды великолепные, погода отличная для езды: немного пасмурно и прохладно (около 19°С).



При подъеме на Семинский перевал выяснилось, что Алексей, готовя машину к путешествию, забыл промыть радиатор системы охлаждения двигателя. И в конце подъема на перевал антифриз закипел. Остудили, долили выплеснувшийся, дамы прошлись по сувенирным развалам. Лена купила алтайский варган (тот, что прижимаешь к зубам, дергаешь за пружинку, а ртом меняешь тембр). Пообедали в местной чайной чебуреками и поехали дальше.



Поспрашивали у местных, где можно купить баранину на шашлык. Был ответ, что сегодня воскресенье – у них не базарный день!! Но в Онгудае есть тетка, которая торгует полуфабрикатом шашлыка из свинины. Нашли эту Наташу, купили 2 кг и поехали в сторону Акташа.



Далее перевал Чике-Таман. Алексей опять перегрелся, но до кипения не дошло. Сувениров покупали меньше, т.к. основная их масса была закуплена на Семинском перевале.



Далее по тракту горы становятся выше, скалы массивнее, высоты за 1500 м. Минуем большинство проставленных мной точек в надежде посетить их на обратном пути через неделю. Памятник Кольке Снигиреву (строителям Чуйского тракта), петроглифы на скалах, всякие культовые места алтайских парней. Дорога с классным покрытием вьется вдоль р. Чуя. Виды – волшебные. Перед отъездом я закачал на флешку алтайскую музыку. Так вот она подчеркивала сказочность местных ландшафтов и необъятные просторы (одна из этих музык представлена в клипе первого поста этой темы).

! No longer available




На въезде в пос. Акташ гостиница «Расул». Приличных номеров не оказалось. Нашли базу "Avalon" на выезде из поселка (в строну Монголии), где и решили заночевать (N50°18,4962 E87°36,5856). Задождило. Натянули тент между машинами, поставили столики, мангал, шашлыки, банька, налили по рюмочке. Подняли тост за Саню АутЛекса и выпили в прямом эфире с именинником (в Акташе есть связь МТС и даже 3G). Накормили собачку.



Дневной пробег 325 км. Совсем не устали.

Продолжение следует
« Последнее редактирование: 2015-11-19, 16:40:50 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 356
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
Здорово! Очень здорово!!! Продолжай Андрюш!

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Ну что ж, ободрённый похвалой коллеги, продолжу:

День 7 (24.08.2015)
Утром солнечно. В Акташе пополнили запасы провизии и поехали в горы, в сторону Улагана. Дорога: местами зубодробительный грейдер (стиральная доска), местами асфальт, местами хороший асфальт. Машинок очень мало. Пейзажи завораживающие. «Красные ворота» - пролом в скале коричневого цвета, очень живописно. Ручей Чибитка.

 

Озера Чейбеккель, Кок-Кёль, Узун-Кёль, Балыктукёль. Перевал Улаганский с видами на заснеженные вершины Курайского хребта.



Поселок Улаган достаточно большой. Райцентр. Одноэтажные дома с аилами (аилы – хозпостройки или жилые строения, в основном восьмигранные низкие цоколи с пирамидальной, восьмигранной крышей).



В Улагане уходим вправо на дорогу в пос. Саратан. Дорога вдоль реки Башкаус. Подъем в горы. Вид на долину… Рассказать нельзя. Смотрите, лучше, фото. А еще лучше – сами съездите туда.

 

В сторону Саратана нас повел совет одного Алтайского джипера (Евгения Фомина) остановится на днёвку на одной потаенной полянке в лесу возле реки. Дал координаты и мы её нашли. Полянка, действительно, чудесная, прямо на берегу Башкауса. От дороги скрыта лесом. Нам понравилось и мы решили остаться здесь на денёк (N50°32,1908 E88°07,7697).
Едва разбив лагерь, я собрал спиннинг и попробовал на хариуса. Еще раз попробовал. Чё-то нет ничего. Метрах в 200 приметил рыбачка. Пошли с Лёшей на разведку. Познакомились. Он из Новосибирска с приятелем и местным проводником Эзеном (я с последним переписывался и даже говорил по телефону при подготовке путешествия и он предлагал нам свои услуги в качестве проводника) на трех машинах стоят на соседней поляне. Разузнали, что у них тоже с поклевкой швах. Хотя Эзен утверждает, что здесь довольно уловистое место и форель с хариусом, на мушку, просто обязаны кидаться. Но нет. Завтра будем попробовать снова. А сегодня "бимбер", шашлыки, задушевные беседы и прочие утехи. Фотографировали ночное алтайское небо. Получились прикольные кадры.

 
(предпоследний кадр сделан с выдержкой 30 мин., а последний - 65 минут (ну, так, для прикола. В Мурманской области интереснее получается).

Пробег 76 км.

День 8 (25.08.2015)
Прекрасное утро и, вообще, весь день чудесная погода. Рыбалка, правда, такая же как и вчера – не результативная, солнечные ванны, купание девушек в Башкаусе (мы с Лешей не полезли - пилотам нельзя рисковать, тем более багор мы с собой не брали), классный обед, опять рыбалка, настольные игры, бимбер…



Дневной пробег 0 км.

Продолжение следует
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
День 9 (26.08.2015)
Строго по плану экспедиции, утром выдвигаемся обратно в Улаган и направо, в сторону перевала Кату-Ярык и долину Чулышмана.



По извивающемуся, зубодробильному грейдеру доезжаем до смотровой площадки перевала Кату-Ярык и примолкаем от грандиозности природных творений. Как красиво!!!

 

Немного успокоившись и включив решительность, начинаем спуск в долину Чулышмана. Перепад высот 530 метров. 7 штук, почти, 180-градусных поворотов. ЗдОрово! И вот мы в долине. Устроились в двух аилах на турстоянке «Кату-Ярык».



Прекрасно отужинав в тамошнем кафе, пошли знакомиться с соседями и угощаться разными напитками. Познакомились с молодой семьёй из Новокузнецка: Оксана, Валерий и Алинка. Классные, веселые ребята.
Дневной пробег 67 км.

День 10 (27.08.2015)
По плану – доездинг до базы вначале тропы на водопад Учар. Легкий завтрак, фотосессия, коллективное фото на прощание, техконтроль автомашин и в путь.


 
Опять зубодробильный грейдер. Дорога вдоль Чулышмана. Пейзажи фантастические.



На подъезде к устью Чульчи (впадающей в Чулышман) выясняется, что у Алексея от езды по этому грейдеру оторвалась выхлопная труба и чиркает по дороге. С трубой надо было разбираться безотлагательно, но наши девушки были решительны в намерении дойти до водопада Учар - 8 км по сильно пересеченной местности . У смотрителя тамошней базы я выяснил, что на тропе на Учар есть проводник (инструктор), который подстрахует и проведет, если надо. Снабдив барышень фотокамерами, рациями, фонарями, сухпайком и водой, отправили на другой берег Чулышмана на моторке администратора базы, где мы остановились (N51°05,381 E87°59,681). Работника зовут Эркеш.



Проводили мы с Лёхой наших девчат и принялись за трубу. Через час всё было сделано и мы с Лёхой пожалели, что не пошли вместе с девушками на Учар. И тут слышим голос Кати с того берега. Просит прислать лодку. Переехав, говорит, что боится высоты и не решилась двигаться дальше, когда они с Леной подошли к сложному скальному участку тропы. Решила вернуться, а Лена пошла в одиночку дальше (никакого проводника на месте не оказалось). Вечерело, рация молчала. Я начал беспокоиться. Когда уже совсем стемнело рация ожила. Ленка говорила, что дошла до водопада и спустилась на равнинную часть долины, но в темноте не может найти тропу к базе. Свет фонаря не помогает. Дело осложнилось еще и тем, что делая попытку запустить генератор, освещающий базу, Лёха порвал веревку стартера и база осталась впотьмах. Я включил все огни Патрола, но Ленка все равно не видела света. Я собрал всех более-менее живых мужиков, Эркеш перевез нас на другой берег и мы с фонарями и рациями разбрелись по долине, отыскивая заплутавшую туристку и зажигая периодически фальшфейеры. Вскоре Эркеш встретил Лену и мы благополучно вернулись на базу, в домики. Баня, ужин, напитки, рассказы.

Поход на водопад Учар. Кадры, снятые нашими отважными штурманами – Леной и Катей:



На 8-м снимке данной серии - логово, то ли зверя какого, то ли, как я думаю, того проводника, который должен сопровождать одиноких девушек до водопада. На 11-м  -- 13-м кадрах запечатлён фрагмент тропы по вбитым в скалу скобам и веревке в виде перил над пропастью ~ 50 м. Далее, собственно, "Учар" (N51°07,085 E88°05,166).

Дневной пробег 32 км. Лена пешком: 16 км по равнине и +420 м и -420 м по вертикали.

Продолжение следует
« Последнее редактирование: 2015-11-20, 10:20:56 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
День 11 (28.08.2015)
Утром купили у местных баранью ногу. Леша умело её разделал и сложил в холодильник. До вечера.



Выехали в сторону Телецкого озера довольно рано. Опять Чулышман, опять красивые ландшафты, опять грейдер.



В 2 часа дня были на берегу громадного Телецкого озера. Полный штиль, ни ветерка. Солнце, горы, водная гладь.



Решил, как водится, обмыть колёса. Оценив на глаз твердость прибрежного дна, я решительно въехал в воду.



Попозировав на камеры, решил проехать по бровке воды. И вот тут, мне б сдать назад и затем по бровке, но я, блин, взял руль влево и поехал. Правое переднее колесо резко проваливается в ил. Задний ход со всеми блокировками еще глубже закопал колесо и правая часть капота скрылась под водой. Небольшое замешательство, но не паника... :insane: Зачем-то, блин, взял и заглушил двигатель и вода потихоньку стала пребывать в  салон. Я проорал Лешке, чтоб разматывал быстро свою лебедку. Лешка очень оперативно размотал трос, кинулся в воду, зацепил и стал тянуть. Вода тем временем прибывала, затопила штурманскую часть салона почти до кресла. Но вот, наконец, движение назад. Молодец Лешка. Если б не он, ситуация была б патовой.



Вынырнули, стали сушиться и считать потери. Из самых серьезных – умер Ленкин iPad (как потом оказалось, впал в кому). Всё остальное высохло. Электрика Патрола сначала капризничала (вместе с ближним светом фар включалась их омывайка), но потом всё восстановилось. Свидетелем всех наших сокращений была симпатичная корова. Еще мимо проходили пешие туристы, парень с девушкой, и успокоили, сказав, что подобные потехи с джипами здесь случаются не редко. Стало легче! Через 40 минут мы могли уже двигаться дальше, вернее обратно. Это была самая дальняя, конечная точка нашего путешествия (N51°21,819 E87°45,626).



По дороге Катя набрала грибов и мы, вернувшись в конце дня на первую базу, к подножью Кату-Ярыка, зафигачили очень качественный ужин с грибами и бараньими шашлыками. Валера из Новокузнецка с семьей все еще был на месте, готовил снасти для завтрашней рыбалки, наивный  ;). Хороший вечер.



Дневной пробег 115 км.
« Последнее редактирование: 2015-11-24, 00:39:55 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Жду от коллег-джиперов не злобную критику  ;)
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 356
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
Андрей Иваныч, ну ты просто монстр! Вот так помыл колесики!!! я тобой восхищаюсь! :ay:

И главное - полное спокойствие на лице!  :ca7: Так и напрашивается: "А ВАМ СЛАБО?" :P
« Последнее редактирование: 2015-11-20, 13:34:21 от АутЛекс »

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
АутЛекс, дык бимбер ж, который булькает в организме пилота (100 грамм, для смелости)! Он сначала способствует делать глупые поступки, а уж потом успокаивает умиротворяет... ;)

PS: а ещё, осознание того, что рядом Лёша-друг, который выручит  :ay:
« Последнее редактирование: 2015-11-20, 13:25:54 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 356
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
Шедевральные кадры! :ay: :ay: :ay:

Огромный респект и уважуха фотографу - то же спокойствие и выбор наиболее эффектного расположения камеры!
Цитировать
дык бимбер ж, который булькает в организме пилота!

Ааааа, так значит без допинга тут не обошлось! :lol:
Пы.Сы. я понял зачем ты движку заглушил - чтобы не мешал слушать журчание воды в салоне!!! :bw: это ж просто умиротворение!

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Огромный респект и уважуха фотографу - то же спокойствие и выбор наиболее эффектного расположения камеры!

Это Катя снимала, крича Леше "Ноги промочишь!!!! :clapping:" Но Лёша - наш парень! Не услышал, видимо

куда залить картинку.

Цитировать
Ааааа, так значит без допинга тут не обошлось! :lol:

А когда "ЭТО" без допинга обходилось?!  :shocked:
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Продолжу, если не возражаете  :beee:

День 12 (29.08.2015)
Утром, приведя машины и шмурдяк хоть в какой-то порядок, пошли на перевал Кату-Ярык, вверх. Лешин радиатор, не смотря на тяжелый подъем, выдержал, не закипев, и вот мы наверху. Прощальный взгляд на Чулышманскую долину и назад, через Улаган в Акташ. По дороге помогли запустить местный ЗИЛок со сдохшим аккумулятором.


 
На Улаганском перевале набрали кедровых шишек и у местного дядьки спросили про мёд. Тот сказал, что в кафе (аил в 500 метрах) можно будет купить хороший мёд. Этот мужик нам его и продал (он был хозяином кафе) и накормил вкуснейшими мантами.



Озера, Красные ворота, Акташ. Опять заехали в гостиницу Расул и устроились в приличном номере (мы с Леной), а ребята в деревянном домике, ещё более приличном.
Дневной пробег 105 км.

День 13 (30.08.2015)
Утром решили отправиться к Голубому (гейзерному) озеру. От Акташа доехали до турбазы Мёны (N50°17,4027 E87°40,4077). Хозяйка взяла с нас 100 рублей и отвела к началу тропы, ведущей к озеру. Идти около 300 метров по тропинке с дощатыми и бревенчатыми мостиками. И вот оно озеро. Чистейшая вода. Голубые концентрические окружности на дне и из центра, периодически, что-то извергается, но не воздух (газ). На поверхности не булькает, а расходится голубыми окружностями по дну. И, как бы застывает. Вода холодная, но не ледяная. Водится рыба.


 
Постояв и повосхищавшись причудой природы, отправились в сторону России. По дороге посещали все точки, которые миновали неделю назад.
Навестили каменного воина, охранявшего петроглифы Калбак-Таш (N50°24,4882 E86°52,6066).



Заехали и взяли экскурсию по святилищу Байлу-Jер (святилище богини Умай-Эне) (N50°24,0934 E86°49,0749) со множеством петроглифов.



Средне отобедали блюдами алтайской кухни в кафе Чуйозы (N50°24,3508 E86°42,0892).



Посмотрели на устье реки Чуя (впадение её в Катунь) (N50°23,9124 E86°40,4449). Слегка горели кедровники в горах.



Очень сильно захотелось посмотреть на живых маралов на Ороктойском перевале. Я вспомнил предостережения алтайских джиперов, что если мокро, то этот перевал проходится на лебедках за 2 дня. Но дождей уже неделю не было и мы решились. С Чуйского тракта в с. Курота повернули направо, на Нижнюю Талду. Дальше - взрытая тракторами, но сухая грунтовка с небольшими лужами и не серьезным подъемом.



Проезжаем маральник – территория, огороженная от тайги сеткой. Едем и пристально вглядываемся в лесную чащобу. И, вот оно: сначала один, а потом сразу группа из трех самочек маралов, метрах в 250 от нас. Я оставил машину и с камерой, медленно, не делая резких движений, пошел в их сторону, периодически щелкая затвором. Звери меня засекли, но не убежали, а выжидали, что же будет дальше. Когда до них оставалось метров 150, животные неспешно развернулись и направились в чащу. Но объектива мне хватило, чтобы запечатлеть их во всей красе.



Забрались на Ороктойский перевал, пофотографировали грандиозные виды и поспешили дальше вниз, в сторону Ороктоя, Чемала.



Начало смеркаться. И вот тут началось... Спуск с перевала имел уклоны ~ градусов 40 и боковые и продольные, такие, что Ленка упиралась ногами в торпеду и отчаянно кричала. Плюс каменистая дорога, напоминающая спуск с плато Кинжол на Кавказе (экспедиция "Приэльбрусье-2014"). Фотографировать было трудно, да и темно уже стало. Тем не менее –



Далее пос. Ороктой, Катунь, мост через реку и, по вездесущему грейдеру (в районе заброшенной Катунской ГЭС переходящему в асфальт) поехали в Чемал.



Здесь заправка и далее, в Манжерок, где нас ожидали хозяева гостиницы «Оазис», Марина и Володя.

Очень насыщенный впечатлениями день.

Дневной пробег 340 км.
« Последнее редактирование: 2015-11-20, 14:51:24 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
День 14 (31.08.2015)
Хорошенько выспавшись перед дорогой и покалякав с хозяевами, сделали напоследок коллективное фото на фоне дома.



Катя уговорила вернуться на рыночек в пос. Бирюзовая Катунь, дабы докупить не докупленные сувениры.



Потратив последние отведенные на эти цели деньги, счастливые, отправились в Новосибирск.



По дороге заехали опять, теперь уже при дневном свете, к В.М.Шукшину, зашли в храм св. Екатерины в с. Сростки



Бийск



Отобедали в таверне «У Дяди Вити», находящейся на 75 км Барнаул-Новосибирск (на 155 км Новосиб.-Барнаул) (N53°48,171 E83°31,1012), в районе пос. Тальменка. Вкусно, недорого. Администраторша стала выпрашивать у нас клубный флаг. Говорила, что хотят разместить флаги разных джиперских и байкерских клубов рядом с трассой в рекламных целях. А представителям этих клубов, решившим у ним отобедать, будет предоставляться скидка. У нас не было клубного флага. Но скидку в 10% сделали. И выдали бонусную (скидочную) карту.



Далее прозаичнее: проезд через Новосибирск в час пик  :ak:, ужин в пивоварне Kellers и ночь в, уже знакомом мотеле Мираж (1500 р. за 2-х местный номер).



Дневной пробег 525 км.

День 15 (01.09.2015)
С содроганием готовились к самому длинному и противному переезду Новосибирск – Омск – Ишим. 948 км по дрянной дороге с ремонтами, фурами и унылыми пейзажами. Но ничего, всё когда-нибудь кончается. В Ишиме, в отеле Визит нас уже ждали. Переночевали в тех же вонючих номерах. День знаний (1 сентября) сыграл с нами злую шутку. Хотели мы отметить в гостинице Ишима наш последний день вместе, т.к. завтра, в Екатеринбурге будем расставаться: мы с Леной к моему брату на пару дней, а ребята в Казань, потусоваться пару дней. Пробежались по магазинам – везде табу: день знаний – "алкоголю - НЕТ!". Пришлось пить лимонад (бимбер к тому времени уже кончился :ak:).

День 16 (02.09.2015)
Из Ишима выдвинулись в сторону Тюмени. Дорога лучше, кругом нефтяные качалки. ЧуднО!.



1/2 года назад я по телику смотрел передачу Ревизорро. В Тюмени Е.Летучая побывала в ресторане «Чум» и мне понравились её репортаж, качество обслуживания, антураж и меню. И я решил, что если буду в Тюмени, обязательно навещу. Предложил друзьям и те решительно согласились. Нашли мы этот Чум на ул. Малыгина, 59/12 (N57°08,4578 E65°33,2611). Позиционируются как ресторан-музей.



Внутри куча всяких диковин – предметов быта народов Тюменской области и геологов с нефтяниками, работавщих здесь с 50-х годов прошлого века. Много фотографий, бытовой техники 50-х – 70-х годов. Старинные северные орудия охоты и лова рыбы, нарты, чучела животных, в углу установлен настоящий чум с VIP-столиком внутри. Я сказал, что мы приехали специально! из Воронежа и Москвы в их ресторан и администраторша, расчувствовавшись, сделала нам экскурсию по экспозиции.


(6-е фото - интерьер мужского туалета)

А потом отобедали дарами севера: мясо косули, кабана, медведя, оленя; рыба хариус, омуль, муксун; девушки отведали 10 сортов крепких настоек из разных северных ягод и растений. Лешке принесли муксуна на ледяной тарелке.



Прикольно. Дороговато, но прикольно и вкусно. Не пожалели.

Удовлетворенные выехали в сторону Екатеринбурга. Смеркалось. На АЗС перед Е-бургом выяснилось, что у меня не работают габариты и нет подсветки приборов. Я начал шаманить. Ребятам надо было ехать дальше, как можно дальше, чтобы завтра доехать до Казани (около 1000 км). Мы с ними тепло простились и они уехали. А мы с Леной начали проверять предохранители, реле и всё другое, что можно было проверить в полевых условиях. Брат, до которого оставалось около 160 км, уже давно ждал.

И тут мне пришла мысль: на экспедиционнике у меня есть задняя люстра, она работает. Я взял красную бейсболку с логотипом СД (со Среднего Дона-2015, дай Бог здоровья его организаторам!!), надел на люстру, примотал пластиковыми стяжками. Включил - светит красным огнем  :ay:. Поехали. Спросил у дальнобойщиков по рации, видно ли машину на трассе. Те говорят ОК. Так и доехали, сначала до брата, а потом и до Воронежа.



В полдесятого мой брат Виктор встретил нас в поселке Горный Щит и сопроводил до дома на территории воинской части, где нас ждала Ольга (жена) и вкусный ужин с рассказами и фотографиями.

Дневной пробег 662 км.
« Последнее редактирование: 2015-11-20, 14:50:56 от Andrey_Ko »
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
День 17 (03.09.2015)
Ничем не интересен этот день для Вас, читатели отчета. Ездили к Виктору на дачу. Отдыхали.

День 18 (04.09.2015)
С утра Виктор сделал нам чудесную экскурсию по Екатеринбургу. Классный город. Город, в который хочется вернуться. Есть города, которые хочется побыстрее проехать и забыть. Таких было много и в нашем путешествии на Алтай и раньше. А в Е-бурге я бы еще побывал. Широкие светлые улицы, история, чисто кругом.



Повез нас Виктор в музей Уралмаша. На большущей территории представлены образцы военной и гражданской техники, выпускавшейся заводом в годы войны и после. Танки, самолеты, вертолеты, броневики, БТРы, бронепоезда, трактора, «Катюши», «Грады», военные катера, торпеды….Есть даже макет здания вокзала станции Узловая с перроном и ж/д путями и составом на рельсах.



В центре экспозиции расположено 3-хэтажное здание музея. Вход 100 руб. На 1 этаже представлены в идеальном состоянии образцы довоенной и послевоенной автомобильной техники советского и импортного производства. Подвешены образцы военных и учебных самолетов.



На втором этаже – продукция советского послевоенного автопрома. Всё в идеальном состоянии, по крайней мере внешне.



На третьем этаже представлены боевые и трудовые награды: ордена и медали со времен Екатерины до конца 20 века. Выставлены образцы стрелкового и холодного оружия, манекены с образцами военной парадной и полевой форм и прочие диковинные штуки. Очень интересный музей.
Отобедав в ресторане Узбекской кухни, пошли гулять по городу пешком. Крест с часовней на месте Ипатьевского дома, храм Спаса на крови рядом. Впечатляет.




Прогулялись по набережной р. Исеть. Попили пиво.



В подземном переходе познакомились с молодежью, которые в нашу честь сыграли песню Воронежского рокера В.Хоя (Сектор Газа), а я в ответ на их гитаре исполнил песню Б.Гребенщикова «Сталь»
Я не знаю, зачем ты вошла в этот дом,
Но давай проведем этот вечер вдвоем;
Если кончится день, нам останется ром,
Я купил его в давешней лавке.
Мы погасим весь свет, и мы станем смотреть,
Как соседи напротив пытаются петь,
Обрекая бессмертные души на смерть,
Чтоб остаться в живых в этой давке.

Не знаю, почему именно эту песню спел, что-то навеяло  :bk:. Из Чайфов ничего в голову хмельную не пришло.



День закончили в огромном немецком пивном ресторане, название которого я уже и позабыл. Помню, выступала там какая-то джаз-банда из Казани и пиво, помню, очень хорошее и гренки (крютоны).
До дома еле доехали. Очень хотелось спать от эстетических, эмоциональных и пивных впечатлений.
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
День 19 (05.09.2015)
Чуть свет простились с родственниками и выехали в сторону Самары – Сызрани через Ревду, Нижние Серги, Арти, Месягутово, Малояз. Далее вышли на М-5 «Урал» и 23:00 заселились в уже знакомую гостиницу «Ваш Уют» в Сызрани. Нас уже там стали узнавать. На въезде в Самару попали под проливной дождь (ливень). Полоскало часа 2. Ехали по пороги в воде. Стихия!
Дневной пробег 1027 км.

День 20 (06.09.2015)
Просто тупо ехали домой. На окружной вокруг Тамбова по дороге в Воронеж нас обгоняет черная Приора и два пацана предлагают остановиться. Останавливаюсь, не выключая передачу, нога на сцеплении. Небольшое напряжение рассеивается возгласом "Привет, коллеги". Это два друга-джипера, члены Тамбовского клуба 4х4 увидели нас на трассе, решили догнать и познакомиться. У одного из них 60-й Патрол. Обменялись победами и планами. Приглашали на форум клуба. Подарили наклейки с их логотипами. Было приятно.

Домой приехали в 17:30. Дневной пробег 798 км.

ВСЁ!!! Благодарю за внимание и терпение!

PS: Маленькая справка:
Трек поездки проходил через Воронежскую, Тамбовскую, Пензенскую, Ульяновскую, Самарскую области, Татарстан, Башкортостан, Челябинскую, Курганскую, Тюменскую, Свердловскую, Омскую, Новосибирскую области, Алтайский край и Республику Алтай.
Суммарный пробег от Воронежа до Воронежа 8.732 км. Сожжено 1.130 литров дизтоплива на сумму 36.504 рубля, при средней цене топлива 34,12 руб./л. Средний расход топлива (включая высокогорное бездорожье) составил 12,94 л/100 км. Средний ценник на гостиницы на участке доездинга – 2.100 руб. за 2-хместный стандартный номер. На Алтае цена за домик на турбазе от 1.000 до 1.600 рублей.
Вкусное пиво в Челябинске, Новосибирске и на Алтае. Еще, говорят, в Пензе.
Средняя цена за полный обед в придорожных кафе – 600 рублей.
Натуральный Алтайский мёд дорог – около 400 руб./л. На трассе и перевалах значительно дешевле. Но за качество не уверен.
За баранью ногу весом 3 кг отдали 1000 рублей.

PS2: Обмывайте колеса в Телецком озере с большой осторожностью!


Удачи!
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн АутЛекс

  • Саней меня кличут
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 356
  • 4х4 - это диагноз
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Автомобиль: Mazda 626, MITSUBISHI Outlander I, ГАЗ-69А, TLC80VX
  • Откуда: Белгород - город Воинской славы и 1 победного салюта ВОВ
Андрей Иваныч...друг, аплодирую стоя!!!  БРАВО!!!  :clapping:
Шикарнейший отчет!!! :ay: :ay: :ay: прочел не отрываясь на одном дыхании :read: :bf:
спасибо!  :good:

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
АутЛекс, елей. Твои слова - просто, елей на душу  :). Спасибо и тебе, Сань!!
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн Дядя Боря

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Начинающий путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Нива 21310

Оффлайн aberrat

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 91
  • путешественник
    • Просмотр профиля
    • союз путешественников "Искатели"
  • Автомобиль: Suzuki Vitara, Mitsubishi Pajero II
  • Откуда: Саратов
Спасибо, Андрей Иванович за интересный отчёт! Прошёл его с картой, получил огромное удовольствие!

Оффлайн DNK_390

  • Administrator
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 247
    • Просмотр профиля
    • L-Art мебель
  • Автомобиль: Nissan Patrol td42t, 3dr, 92г, мт35"
Андрей Иванович, спасибо за классный отчёт! Вечер прошёл не зря!

Онлайн Владимир Че

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 339
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Нива-Шевроле
Андрей! Скинул ссылку о твоем отчете Ксении - она заценила со знаком плюс. Теперь вы алтайские братья. Я тоже полюбопытствовал с большим удовольствием, даже залез на сайт kokstravel.ru, смотрел автопутешествия. Вы молодцы! Жаль только на фото увидел настоящие сигареты у Лекса вместо его электронных... Курить - не модно.

Оффлайн shokolady

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: SsangYong Kyron. Hyundai SantaFe
Andrey_Ko!
 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА АЛТАЙ! ПЕРЕЧИТАЛА ОТЧЕТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ И КАЖДЫЙ РАЗ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!  :yahoo:
ПОЙМАЛА СЕБЯ НА МЫСЛИ, ЧТО ХОЧЕТСЯ,  ЧТОБЫ ОТЧЕТ НЕ ЗАКАНЧИВАЛСЯ, А ПРОДОЛЖАЛСЯ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ...
ВАШ РАССКАЗ,  ВСЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ПОЕЗДКЕ, ФОТОГРАФИИ  - ВСЕ ПРОНИКНУТО ОЧЕНЬ ДОБРЫМИ ЧУВСТВАМИ! ВЫ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ! А ВАШИ ОТВАЖНЫЕ СПУТНИЦЫ ДОСТОЙНЫ ОТДЕЛЬНОЙ ПОХВАЛЫ!  :ay: :ax:
 ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЕ УВИДЕТЬ ПОБОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ЭТОГО ПУТЕШЕСТВИЯ! МОЖЕТ ИХ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ГДЕ-ТО В ОТДЕЛЬНОМ АЛЬБОМЕ? БЫЛА  БЫ ПРИЗНАТЕЛЬНА ОЧЕНЬ.
И ЕЩЕ СПАСИБО ЗА НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА И ИХ КООРДИНАТЫ!!! :ay:
Наши путешествия  теперь здесь http://my.mail.ru/community/blog_shokolady-travel1/journal

Оффлайн Andrey_Ko

  • Дети разных народов...
  • старая гвардия
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1 567
  • Автолюб
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • "Автомасла на Отличников"
  • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61 TDi3.0
  • Откуда: Воронеж
Спасибо АутЛекс, Дядя Боря, aberrat, DNK_390, Владимир Че с Ксюхой, shokolady за добрые слова! Очень рад, что Вам понравилось! Желаю всем, заинтересовавшимся, там побывать. Чудесная, фантастическая горная страна! Интересный народ. Поразительная история и отношение к ней местного народа. Природа, воздух...

shokolady, фотографий очень много, снимались в 2 (а порой, даже, в 3) камеры. Часто повторяются. Если есть желание, отправлю ссылку на YD в ЛС.

Еще раз, всем Вам спасибо!
Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. (Эрих Мария Ремарк)

Оффлайн JekSon

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 208
  • путешественник
    • Просмотр профиля
  • Автомобиль: Мицубиси Паджеро 2 3,5 МТ BFG 33" / боди 2" шнорк, лебедь 12000
  • Откуда: Воронеж
Наконец то добрался почитать и посмотреть! Андрей, просто здорово!!!! Шикарные фотки, прекрасное описание!!! А затонул то как красиво! :good: ВЫ МОЛОДЦЫ!!!! Очень жаль что у нас не сложилось быть с вами!  :bh:
Что нас не убивает, делает сильнее.