Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Не представляю, что надо грузить, чтобы ощутимо просели пружины. Для тяжелых грузов самый надежный и дешевый вариант - прицеп.
Помнится, я рассматривал пневмоподвеску с другими целями:
1. Чтобы мягче проходить лежачих полицейских и стиральную доску
2. Чтобы поднимать кузов на снежной целине
2
Я уже дошёл до осознания того, что мне нужен крузак, но не сегодня. Сегодня ещё покатаем с равчиком.  :) :) :)
3
Кстати тоже жизнеспособный вариант со сменным комплектом. Но хлопотный в плане переобувки. Там борьбы то по меркам большеколёсных смех один, считанные сантиметры. Баллоны мне кажется должны их безболезненно и мягонько их выбрать. Если лет 5 проживут - вполне не накладно.
4
Игорь , если ездить на машине зимой, то от "рассола", что льют на дороги, алюминию будет совсем совсем не сладко. Я экспедиционник с ноября по март на улицу не выкатываю. Может проще иметь комплект проставок (усиленных пружин) и ставить только на поездки? например-https://www.vlad-springs.com/shop/rav4-xa20 не сочтите за рекламу
5
Флейм перемещен в корзину.
Прошу соблюдать правила. Вас, Анатолий Иванович, это тоже касается. Мы договаривались.
6
по третьему ответу - никакой пневмосистемы!

условно - баллоны в пружины, соски к багажнику.
Барахло загрузил пока место не кончилось, зад просел. Накачал баллоны шинным компрессором и попер в путь.
Домой приехал, зад разгрузил - баллоны стравил до минимума и в городском режиме катаемся на работу.
7
Товары и услуги для путешественников / Re: костюм МЧС
« Последний ответ от АутЛекс 2018-02-20, 17:50:47 »
Куплен))
8
1. опыта нет
2. надежность пневмобаллонов достаточная для спорта
3. придется городить целую пневмосистему - стационарный компрессор, ресивер от 2,5 литров, чтобы этот компрессор не включался слишком часто, куча трубок, фитингов, мозги... Оно конечно можно, но долго и дорого.
9
Борьба с низким клиренсом не дает покоя голове.
Подскажите есть ли у кого опыт эксплуатации пневмобаллонов Black Stone в пружинах?
Сколько ходят, есть ли нарекания и негатив?

Также интересует выбор материала для проставок под амортизационную стойку.
Полиуретан - не мягкий ли материал для подвесочных нагрузок (не сомнет, не порвет ли со временем)?
Алюминий - не закорродирует ли со временем от дорожной жижи?
есть ли опыт и отзывы?

Думаю перед приподнять проставками 2 см, а переменную загрузку задней части компенсировать пневмой.
10
Игорь, Илья, да, да, да!
И даже это ?  :ah: :shocked: :lol: :insane:
...Во-вторых, максимально дистанцироваться от внедорожных покатушек...
Дистанцирование уже много лет прописано на главной странице сайта, процитирую полностью:

Рады вас приветствовать на сайте клуба путешественников «Средний Дон».

Мы — не внедорожный клуб, а скорее сообщество ценителей красоты природы, увлечённых ветром странствий и путешествиями на полноприводных автомобилях. Поэтому бездорожье для нас — не самоцель, а добавляющее острых ощущений препятствие на пути к красивым местам и достопримечательностям.

Нами движет стремление к познанию нового и неизведанного, надежда найти в глуши, вдали от цивилизации и людей, в стороне от туристического мейнстрима такие места, где спокойно и уютно, где хотелось бы остатьcя навсегда. Мы открываем для себя и мира самые красивые уголки Родины — новые автотуристические районы, представляющие краеведческий и культурный интерес, способные подарить эстетическое наслаждение, наполнить жизненной энергией. Нас манит их красота и неизведанность, и для достижения цели нужно лишь сесть в свой внедорожник — и вперед, на поиски приключений. Ведь именно там, где заканчивается асфальт, начинается настоящая жизнь!


Путешествия на внедорожниках и внедорожный автоспорт идеологически почти не пересекаются, технически тоже не сильно пересекаются. Автомобили, как инструмент и оснастка, бывают похожи, но заточены под разные цели.

Про  покатушки в смысле выезда в ближайшую лужу тоже понятно. Но термин используется несколько шире, и тут интересно поразмыслить, позже напишу.

А проходимости, так же как и водки, много не бывает!)))
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10